Страница 1 из 1
WerwolfX
Вобщем задался я тут вопросом.Почему у некоторых авто в холодное время года. (ну вот сегодня например около нуля на улице)
идет дым/пар или дым+пар из выхлопной трубы (у меня например постоянно), а у некоторых нет!??? почему? от чего это зависит? дизели в счет не берем!
aviatorrr
WerwolfX
Афигеть вапросик :ooo:
Duche
Причин много:
- жрет масло
- машина не прогрета
- вода в глушителе
- и т.д.
lemon
= жрёт масло = тогда и в тёплую дымить должна, а я так понимаю у автора не дымит когда тепло.
= машина не прогрета = ну рано или поздно она прогревается и вроде бы должно прекращаться, а всёравно дымит "парит"
= вода в глушителе = титаник какой-то, она испаряется по мере разогрева, не ведро же там её!


WerwolfX
тоже думал об этом, так ничего и не выдумал.
Chud
так надо,смиритесь. Smile
@
один бздит громко и ваняет
другой тихо и не заметно
Dron_spb
Дымовая шашка в глушителе Smile
Duche
lemon писал(а):

= вода в глушителе = титаник какой-то, она испаряется по мере разогрева, не ведро же там её!



Но испаряется она долго. Некоторые в глушаке специально отверстие сверлят диам 1 мм чтоб вода не скапливалась - темка даже была такая
roman83
вообще то при нормально работе ДВС в отработавших газах присутствует ашдвао....
OlegVg
Цитата:

Вобщем задался я тут вопросом.Почему у некоторых авто в холодное время года. (ну вот сегодня например около нуля на улице)
идет дым/пар или дым+пар из выхлопной трубы (у меня например постоянно), а у некоторых нет!??? почему? от чего это


Усложним вопрос. Почему за высоко летящим реактивным самолетом есть инверсный след, а на низкой высоте его нет. Мой ответ: все зависит от соотношения температуры воздуха и выхлопных газов.
lemon
ну так и говорю настоящий самолёт!
Гопник на зубиле
Ладно там из трубы, у меня из под капота валит... Very Happy
OlegVg
Цитата:

у меня из под капота валит...


Срочно к дохтору. Тосол то еще присутствует в системе?
lemon
Гопник на зубиле

Помню, было, обсуждали Smile
Гопник на зубиле
olegvg писал(а):

Срочно к дохтору. Тосол то еще присутствует в системе?

гыгы.... Smile не тосол уже весь выкипел так что это не он.. :-D Водичка дождевая скорей всего.
Jenek83
WerwolfX писал(а):

Вобщем задался я тут вопросом.Почему у некоторых авто в холодное время года. (ну вот сегодня например около нуля на улице)
идет дым/пар или дым+пар из выхлопной трубы (у меня например постоянно), а у некоторых нет!??? почему? от чего это зависит? дизели в счет не берем!


Недавно задавался этим вопросом...
Думаю, что это как-то связано с охлаждением выпускной системы набегающим воздухом (ну или теплотой отработавших газов). Помнится, заметил, что у какого-то новёхонького (точно инжового) жипа _абсолютно_ отсутствовал пар, а рядом ехавшие легковушки сильно парили...
WerwolfX
Ух, давно я не забегал к Вам.
Парит , то только при холодной погоде, не обязательно ниже 0!
когда на улице мороз как сейчас например, то пар идет у всех, это естественно, ведь выхлоп горячий.
Может быть фишка в том что у кого-то есть катализатор а у кого-то нет!?
там же типа дожигаются остатки топлива.
У меня например нет(2111 первых выпусков), поэтому наверно и парит.
Вроде как вся классика парит, хотя нужно будет понаблюдать.
Просто каждый день по 100 км мотаюсь, чем еще заняться в дороге.... изучаю пар =)
Просто заинтересовался, вот эта тема и возникла. =)
Выбравший гармонию
Е, да када дышишь на холоде - инверсионный след тоже имеет место быть. А в сильные морозы бывает прикол - иней на бровях...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы