Трехуровневый регулятор из обычного... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трехуровневый регулятор из обычного... Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:33
Вчера установил регулятор напряжения, доработанный по известной схеме: разорвал его земляную шинку, вывел наружу провод и заземлил через диод. Всего диодов два: 2Д219 (с барьером Шоттки, дает +0,45В), КД202 (+0,8В). Третий вариант просто заземлить.
Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).
Цена вопроса (2Д219, буква любая) - 5р50к в Промэлектронике.
Рекомендую для использующих кальциевые ак-ры, для которых 13,8В мин.

#2:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 10:44
а по подробнее схему можно, но лучше нарисовать как-нить схематически
#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:11
alex04 писал(а):

а по подробнее схему можно, но лучше нарисовать как-нить схематически



Куда уж подробней: Диод болтом (катодом) прикручиваешь к массе. К аноду (тонкому) подсоединяешь провод от минуса регулятора, преварительно разорвав шину, соединяющую регулятор с землей(шинка с отверстием под винтом крепления рег-ра). Короче, заземляешь регулятор через диод.
Можно, конечно, диод воткнуть на +питания перед регулятором, но тогда будут проблемы с теплоотводом (немного греется).

#4: Re: Трехуровневый регулятор из обычного... Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:51
Fox103 писал(а):

Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).



А обороты при этом какие, хх или на 2000?

#5:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:16
Fox103 писал(а):

Короче, заземляешь регулятор через диод.


а причем второй диод? где он в данноом описании

Или еще нужен переключатель на эти 2 диода - чтоб между ними переключаться?

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:19
просто Леха писал(а):

Fox103 писал(а):

Короче, заземляешь регулятор через диод.


а причем второй диод? где он в данноом описании

Или еще нужен переключатель на эти 2 диода - чтоб между ними переключаться?



Пока на провод поставил обычный вазовский наконечник (мамку), а к каждому диоду и к массе припаял провода с ответной частью (папку). Можно поставить переключатель на 3 положения или реле, включающее нужный вариант при езде со светом.

#7:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:22
ок. ясно
#8: Re: Трехуровневый регулятор из обычного... Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 13:45
capt102 писал(а):

Fox103 писал(а):

Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).



А обороты при этом какие, хх или на 2000?



Да вроде все нормально...если не врубать, конечно, 300-ватный усь. :cool:

#9: Re: Трехуровневый регулятор из обычного... Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 14:47
Fox103 писал(а):

capt102 писал(а):

Fox103 писал(а):

Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).



А обороты при этом какие, хх или на 2000?



Да вроде все нормально...если не врубать, конечно, 300-ватный усь. :cool:



Да может и нормально, но интересовался, что падение идет под нагрузкой до 14В на каких текущих оборотах движка?

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 20:28
Fox103 писал(а):

Куда уж подробней: Диод болтом (катодом) прикручиваешь к массе. К аноду (тонкому) подсоединяешь провод от минуса регулятора, преварительно разорвав шину, соединяющую регулятор с землей(шинка с отверстием под винтом крепления рег-ра). Короче, заземляешь регулятор через диод.

Можно, конечно, диод воткнуть на +питания перед регулятором, но тогда будут проблемы с теплоотводом (немного греется).



Фото! Народ жаждит ФОТО!

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:02
Fox103
Так ?



или так:


#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:11
Или так
#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:13
Роман Торопов
верхнее правильно.

#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:27
А на дальняк ходить, надежно работает, чтоб ночью не оказаться с вылетевшем диодом или регулятором далеко от дома
#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:35
max-np-max
диоду сто лет ниче не будет, если по току выбран нормальный...ну если уж..прикупи еще один на запас..там цена рублей 10..а вот про 3-х уровневики......тут уже не один десяток сгоревших

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:39
Да я начитался , кстати тебе хоть один сгоревший попался, вскрытие делал (знак вопроса) борохлит клава
#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:49
Неа...я себе такое барахло ставить не буду в любом случае, да мне и незачем...Утром напруга 14.1, по мере прогрева падает до 13.7.с потребителями 13.4-13.5.меня устраивает
#18:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 22:58
Вадя писал(а):

13.4-13.5.меня устраивает



у меня тоже самое ,а че-то заморочился что мало

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 23:02
ну кому мало,пусть ставят 3-х уровневики..тут мое мнение с большинтсовм не совпадает.я прошлую зиму в памятные московские морозы заводился с пол тыка и бегом ходу со стоянки, пока не набежали прикуриватели.АКБ- х знает какая то тюмень, еще наверно с завода шла...машину нада чинить шоп заводилась, а не АКБ насиловать стартером по 5 минут.
Ездили наши копейки с релейным РН , и ниче...а тут прям , ё...Америку открыли.

#20:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 07:44
Так ?

1.Схема верхняя, с учетом возможности подключения 2 разных по падению напряжения диодов и просто массы (3 варианта).
2. На ХХ (840 об) со включенными фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В (вариант с 2Д219Б)
3. Если у Вас ак-р обычный (не кальциевый), можете не заморачиваться. Кальциевые необслуживаемые ак-ры в силу своей технологии требуют для 100% зарядки 14,4В.
4. Фоток пока нет, но могу пояснить- диоды и вывод массы установлены на небольшой радиатор (можно просто пластину), закрепленный на рамку радиатора и провод с гены привязан к его основным проводам. Для надежности массу радиатора соединил проводом с корпусом гены.

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:59
Fox103
ты ток в цепи по диодам не мерял?

#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:02
Fox103 писал(а):

напряжение 14,0В под нагрузкой на ХХ (вариант с 2Д219Б)


А в обычном состоянии у тебя сколько ? (на земле, без диодов)
под нагрузкой и без нагрузки ?


Fox103 писал(а):

Схема верхняя,


Т.е. эта:


#23:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 11:37
1.Через диод идет полностью ток возбуждения, то есть до 5А.
Диод 2Д219 по паспорту до 10А. Рассеиваемая мощность 0,5х5=2вт.
К сожалению вариант с врезкой диода в цепь +питания микросхемы (ток 60ма) не выдержал испытания - происходит пробой силового транзистора в микросхеме (КЗ)
2. При штатном регуляторе напряжение на без нагрузки 14,0В. При включении света и прогреве снижается до 13,6В. Чуть не угробил Титан Арктик за полгода...

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:02
Fox103 писал(а):

Титан Аркти



У меня тоже Титан кальциевый, на 60Ач, так мне папаша ( электрохимик, и я кстати тоже) сказал что нужна стабиллизированная напруга и ток для кальциевых, иначе можно выкинуть через год этот аккум.

#25:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 14:14
[quote="Fox103"]1.К сожалению вариант с врезкой диода в цепь +питания микросхемы (ток 60ма) не выдержал испытания - происходит пробой силового транзистора в микросхеме (КЗ)

Почему происходит пробой, если в + и, было ли у кого-то такое? У меня так диод стоит 2 года. Пробоев пока небыло. Беспокоюсь теперь...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU