Масло в воздушном фильтре ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 01:10
Elias писал(а):

Спорный вопрос, кстати. Но вот задумали сжигать картерные газы в камере сгорания, вот ТУДА их и направили бы! Зачем карбюратор то коптить!? Причем из крышки выходят два патрубка: один толстый в кастрюлю, другой - во впускной коллектор. Вот это я вообще не пойму. Вроде во втором случае, коли вентиляция "принудительная", она и правильнее и эффективнее...


Уууу :ooo: :ooo: :ooo: К сажелению не всё так просто Sad

#27:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 09:19
aviatorrr писал(а):

Уууу К сажелению не всё так просто


+1

#28:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:07
aviatorrr писал(а):

К сажелению не всё так просто


Знаю, поэтому у нас всё стоит по конструкции.

#29:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:32
Ну у меня тоже чуть подкидывает, если по трасее 4200-4500об/мин держать...
ЗЫ: пробег после ремонта 4200км

#30:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:18
У меня масло было в воздухане когда кольца залегли, проверь компрессию. Может после капиталки ты сильно газовал или бензин дерьмовый заливал, мож уже пипец твоей порцневой Very Happy
#31:  Автор: Наум ПриходящийОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 20:21
сначала проверь уровень масла,синтетику для начала слей -залей псинт,а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо)
#32:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:19
Да сколькож можно, я решил эту проблему спомощью чистки маслосъемной сеточки в клапанной крышке, ВСЕ нет больше у меня в кастрюле масла. 8-)
#33:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:19
Наум Приходящий писал(а):

ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый


Ну во-о-от, почти живой пример моих слов. 8*)....

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 02:28
Наум Приходящий писал(а):

а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо


Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу Confused Какой ещё конденсат? масла чтоль?

#35:  Автор: дзенОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 16:51
aviatorrr писал(а):

Наум Приходящий писал(а):

а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо


Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу Confused Какой ещё конденсат? масла чтоль?



там эмульсия какая-то потихоньку выходит
типо от переда температур и влажности воздуха при прогреве двигателя-что-то оседает

я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумника

#36:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 17:08
дзен писал(а):

я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумника


Народ, осторожней с выводом на улицу! Была фишка(еще на москвиче 2140) вывел трубку на улицу зимой. Приехал на работу в мороз, днем вышел, а под машиной следы МАСЛА! посмотрел уровень - УПАЛ! Полез в мотор - а там все засерено... Короч, шланг этот на конце замерз и заткнуло его льдом, газы никуда не шли и все масло выдавило через сальники.

#37:  Автор: Klim_303Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 14:30
А если на инжекторе масло гонит в воздушный фильтр и при этом не заводится. У соседа так случилось на недавно купленой тачке с рук. Ехал и она заглохла....и больше не заводится. Может кто сталкивался с таким?
#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 19:49
Klim_303 писал(а):

А если на инжекторе масло гонит в воздушный фильтр и при этом не заводится. У соседа так случилось на недавно купленой тачке с рук. Ехал и она заглохла....и больше не заводится. Может кто сталкивался с таким?


Пипец двиглу cry
А временно можно папробывать ДМРВ почистить

#39:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:29
ну пипец вы археолорги bboyan lol1
#40:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:30
1 почистить сетку маслоотделителя, странно будет если при капремонте на зачистили.
2. уровень проверить, должен быть между мин и макс\
3. фильтр воздушный посмотреть, может заменить
4. плохо сделали кап ремонт или криво обкатал

#41:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 18:54
У меня следы масла были в воздушном фильтре, через крышку на башке масло текло и кое где прокладки невыдержали, оказалось выше максимума масло было где то почти аш на 2 см! Откачал масло через отверстие щупа опрыскивателем для растений Pardon
#42:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 17:12
У меня чуть чуть масло в шланге который к фильтру воздушнему идёт.А раньше не было




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU