Elias писал(а):Спорный вопрос, кстати. Но вот задумали сжигать картерные газы в камере сгорания, вот ТУДА их и направили бы! Зачем карбюратор то коптить!? Причем из крышки выходят два патрубка: один толстый в кастрюлю, другой - во впускной коллектор. Вот это я вообще не пойму. Вроде во втором случае, коли вентиляция "принудительная", она и правильнее и эффективнее...
Уууу :ooo: :ooo: :ooo: К сажелению не всё так просто aviatorrr писал(а):Уууу К сажелению не всё так просто
+1aviatorrr писал(а):К сажелению не всё так просто
Знаю, поэтому у нас всё стоит по конструкции.Наум Приходящий писал(а):ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый
Ну во-о-от, почти живой пример моих слов. 8*)....Наум Приходящий писал(а):а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо
Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу Какой ещё конденсат? масла чтоль?aviatorrr писал(а):Наум Приходящий писал(а):а вообще ещё я на зиму патрубок вывожу с клапаной крышки,а на кастрюле отверстие заглушить,енто для того чтобы конденсат в карбе не осаждался,и карб постоянно чистый(только не говорите что поршневой пипец,мерял всё хорошо
Зимой то нафига? :ooo: Я на лето обычно вывожу
Какой ещё конденсат? масла чтоль?
там эмульсия какая-то потихоньку выходит
типо от переда температур и влажности воздуха при прогреве двигателя-что-то оседает
я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумникадзен писал(а):я тож на зиму вывожу на улицу-для этого купил волговский шланг-кажись от вакуумника
Народ, осторожней с выводом на улицу! Была фишка(еще на москвиче 2140) вывел трубку на улицу зимой. Приехал на работу в мороз, днем вышел, а под машиной следы МАСЛА! посмотрел уровень - УПАЛ! Полез в мотор - а там все засерено... Короч, шланг этот на конце замерз и заткнуло его льдом, газы никуда не шли и все масло выдавило через сальники.Klim_303 писал(а):А если на инжекторе масло гонит в воздушный фильтр и при этом не заводится. У соседа так случилось на недавно купленой тачке с рук. Ехал и она заглохла....и больше не заводится. Может кто сталкивался с таким?
Пипец двиглу
А временно можно папробывать ДМРВ почистить