Обороты не падают ниже 1000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Обороты не падают ниже 1000 Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:18
По мере прогрева двигателя обороты не падают ниже 1040-1080. При этом положение РХХ 25 шагов, т.е. минимум, УОЗ становится отрицательным. Всё это начинается при температуре выше 50 градусов.

ДК работает нормально, ДМРВ менял.


Кроме этого я менял ТРИ гарантированно рабочих РХХ, заменил клапан продувки адсорбера. Подсосов воздуха нет - при закрытии ладонью впускного отверстия в воздушном фильтре автомобиль исправно глохнет. При этом я проверил все шланги и гофры.

Также заменил свечи.

Автомобилю всего 3400 км пробега. Был на диагностике. Они ничего сделать не могут. Говорят - надо менять ЭБУ, но мне кажется, что это бред. Конечно, смущает, что перезапуск двигателя приводит всё в норму и после этого такого не возникает до тех пор, пока автомобиль не остынет ниже 10 градусов.

Я уже просто не знаю, что делать. Единственное что не я ещё не менял - это ВВ провода и МЗ, но если бы проблема была в них, то она проявлялась бы и на прогретов движке.


Ещё один нюанс - на прогретом двигателе расход воздуха составляет 12.5 - 13.2 кг/ч, расход бензина 0.9-1.0 л/ч.

#2:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:36
А ДПДЗ пробовал менять? Я бы грешил в первую очередь на него!Surprised
#3:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:38
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124644&start=0
#4:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 09:24
Да я знаю, что эту тему я поднимал уже не раз, но так до сих пор и не могу найти причину. В местном сервисе тоже все в недоумении.

ДПДЗ работает нормально, без дерганий, очень плавно. Но сегодня на всякий случай куплю и его.

К Паульсу прошу меня не отправлять. Я знаю, что он прекрасный спец, но с первого раза мою проблему, которая, кстати, проявляется только на полностью остывшем движке, боюсь он решить не сможет. А мотаться несколько раз от Рязани до Москвы мне как-то не очень хочется.

Можете, конечно, сказать, что я неправ, но мне лично хочется самому разобраться в причине, да и купить тот же ДПДЗ дешевле, чем доехать до Москвы. Но это моё IMHO


Картину неисправности дополнил ещё один момент, на который я как-то не обращал внимание. Если при зависании оборотов на уровне 1000 понажимать на газ, то обороты поднимаются до 1400-1500 и зависают там. При этом положении РХХ составляет где-то 42-43 шага, УОЗ равен 7 и НЕ МЕНЯЕТСЯ. Это похоже на то, что система не входит в режим холостого хода!!! При этом ДПДЗ исправно показывает 0%.

#5:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 18:35
Тогда "клинет" РХХ. Smile
Проверяеться очень просто.
Любой диагност! Заходит в режим управлении и снижает шаги РХХ... до нормы! Выходит из режима... если обороты поднялись - искать причину, если нет- то РХХ клинет!

#6:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:32
Тоже всё не могу отделаться от ощущения, что это РХХ. Потому что перезапуск двигателя исправляет проблему.

Но почему РХХ клинит только на холодном движке? После прогрева выше 40-50 градусов можно хоть сто раз запускать двигатель - обороты нормальные 800-840.

Дроссельный узел у меня промыт капитально! Может РХХ надо чем-нибудь смазать? Точнее его шток. Подскажите чем. Насколько я понимаю, обычным маслом нельзя, т.к. всякая гадость на него налипать будет. Может тогда какой сухой смазкой, типа той, что используется для пластиковых деталей электронной аппаратуры?

#7:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:47
Frolov Dmitriy писал(а):

Может РХХ надо чем-нибудь смазать? Точнее его шток. Подскажите чем.


Говорят обычный ЛИТОЛ неплохо помогает.

#8:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:43
А Литолом смазать только головку штока и промазать все - и канал и головку и сам шток?
#9:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:29
Frolov Dmitriy писал(а):

А Литолом смазать только головку штока и промазать все - и канал и головку и сам шток?


Вообще смазывают шток, но я думаю, если смажешь головку и канал вреда не будет...
А так, смотри сам...

#10:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 09:10
Купил вчера тюбик Литола. Смазал и шток и головку и немного сам канал. С утра завёл - эффекта ноль! Обороты так и виснут на 1040. Кроме того, опять появились пропуски зажигания во 2-м и 3-ем цилиндрах.

Может во всём этом виноват МЗ? Я бы его заменил если бы были только пропуски, но, во-первых, имеет место зависание оборотов, а во-вторых, пропусков на горячем двигателе нет, да и машина вроде ведёт себя нормально!

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с зависанием оборотов при неисправности МЗ?

#11:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 10:21
Сегодня с утра перед запуском двигателя я пять раз включил и выключил зажигание с уелью "растормошить" РХХ. И в итоге через некоторое время (точне не скажу, т.к. снег чистил) получил ошибку "Обрыв или замыкание цепей РХХ"! Ошибку сбросил компьютером, а потом перезапустил двигатель. Больше эта ошибка не появлялась.

Что-то мне подсказывает, что мои утренние зависания оборотов связани именно с проводкой. Что скажете?

#12:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:46
Frolov Dmitriy писал(а):

Да я знаю, что эту тему я поднимал уже не раз, но так до сих пор и не могу найти причину. В местном сервисе тоже все в недоумении.

ДПДЗ работает нормально, без дерганий, очень плавно. Но сегодня на всякий случай куплю и его.

К Паульсу прошу меня не отправлять. Я знаю, что он прекрасный спец, но с первого раза мою проблему, которая, кстати, проявляется только на полностью остывшем движке, боюсь он решить не сможет. А мотаться несколько раз от Рязани до Москвы мне как-то не очень хочется.

Можете, конечно, сказать, что я неправ, но мне лично хочется самому разобраться в причине, да и купить тот же ДПДЗ дешевле, чем доехать до Москвы. Но это моё IMHO


Картину неисправности дополнил ещё один момент, на который я как-то не обращал внимание. Если при зависании оборотов на уровне 1000 понажимать на газ, то обороты поднимаются до 1400-1500 и зависают там. При этом положении РХХ составляет где-то 42-43 шага, УОЗ равен 7 и НЕ МЕНЯЕТСЯ. Это похоже на то, что система не входит в режим холостого хода!!! При этом ДПДЗ исправно показывает 0%.


Этим гемороем страдает и моя машина, в разделе "классика" эта тема немного затрагивалась. По своим наблюдениям данная проблема возникает при колебаниии температуры от +5 до 0, при более высокой или низкои температыре данной проблемы не возникает. На СТО ничего не выявили. На мой взляд АВТОВАЗ наградил нас еще одним констрективным недостатком.

#13:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:37
Но у меня раньше такой проблемы не было. Появилась только после 2000 км пробега. Кроме того, она повляется при температуре ниже 15 C. Даже осенью машина у меня часто остывала ниже 10 C, н оникаких проблем не было.

Я до сих пор грешу на дроссельный узел. Попробую в выходные договориться со своим знакомым и ненадолго поставить его ДУ целиком. Если не поможет, то тогда лезть в плане электрики, кроме как в ЭБУ уже некуда!

#14:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 13:30
Менял ДУ целиком! Ничего не изменилось!!! Обороты как вислы на уровне 1000, так и виснут. Хоть тресни!

Я уже всё пробовал менять - свечи, МЗ, ДМРВ, клапан продувки адсорбера, полностью весь ДУ. Ничего не помогает!

Получается, что это глюк ЭБУ?

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:34
так машина новая? чего на гарантию не поедешь
#16:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:11
От гарантии отказался! После 1200 км пробега обнаружил, что у меня не подключена лампочка CE, включил - загорелась! На гарантии обнаружили, что у меня вместо ДК стоит муляж и в замене отказали! Я с ними посрался, разозлился и больше туда не ездил. Все ТО прохожу в частных сервисах. В основном там просто меняю масло и фильтры. Остальное делаю сам. Я сейчас неплохо разбираюсь в устройстве инжекторного двигателя, да и вообще в машине. Кроме этих чёртовых оборотов у меня поскрипывала передняя подвеска (заменил сайлент-блоки) и трещал тросик спидометра (подкрутил) и вроде всё!

Кстати, обороты тоже вылечил и довольно просто - трогаюсь с места при прогреве до 25-28 C и никаких проблем! Вот уже больше полугода так езжу и голову себе не морочаю!




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU