Страница 1 из 1
Frolov Dmitriy
По мере прогрева двигателя обороты не падают ниже 1040-1080. При этом положение РХХ 25 шагов, т.е. минимум, УОЗ становится отрицательным. Всё это начинается при температуре выше 50 градусов.

ДК работает нормально, ДМРВ менял.


Кроме этого я менял ТРИ гарантированно рабочих РХХ, заменил клапан продувки адсорбера. Подсосов воздуха нет - при закрытии ладонью впускного отверстия в воздушном фильтре автомобиль исправно глохнет. При этом я проверил все шланги и гофры.

Также заменил свечи.

Автомобилю всего 3400 км пробега. Был на диагностике. Они ничего сделать не могут. Говорят - надо менять ЭБУ, но мне кажется, что это бред. Конечно, смущает, что перезапуск двигателя приводит всё в норму и после этого такого не возникает до тех пор, пока автомобиль не остынет ниже 10 градусов.

Я уже просто не знаю, что делать. Единственное что не я ещё не менял - это ВВ провода и МЗ, но если бы проблема была в них, то она проявлялась бы и на прогретов движке.


Ещё один нюанс - на прогретом двигателе расход воздуха составляет 12.5 - 13.2 кг/ч, расход бензина 0.9-1.0 л/ч.
Никита_1702
А ДПДЗ пробовал менять? Я бы грешил в первую очередь на него!Surprised
Фиат Скарлуппо
Frolov Dmitriy
Да я знаю, что эту тему я поднимал уже не раз, но так до сих пор и не могу найти причину. В местном сервисе тоже все в недоумении.

ДПДЗ работает нормально, без дерганий, очень плавно. Но сегодня на всякий случай куплю и его.

К Паульсу прошу меня не отправлять. Я знаю, что он прекрасный спец, но с первого раза мою проблему, которая, кстати, проявляется только на полностью остывшем движке, боюсь он решить не сможет. А мотаться несколько раз от Рязани до Москвы мне как-то не очень хочется.

Можете, конечно, сказать, что я неправ, но мне лично хочется самому разобраться в причине, да и купить тот же ДПДЗ дешевле, чем доехать до Москвы. Но это моё IMHO


Картину неисправности дополнил ещё один момент, на который я как-то не обращал внимание. Если при зависании оборотов на уровне 1000 понажимать на газ, то обороты поднимаются до 1400-1500 и зависают там. При этом положении РХХ составляет где-то 42-43 шага, УОЗ равен 7 и НЕ МЕНЯЕТСЯ. Это похоже на то, что система не входит в режим холостого хода!!! При этом ДПДЗ исправно показывает 0%.
Sensej
Тогда "клинет" РХХ. Smile
Проверяеться очень просто.
Любой диагност! Заходит в режим управлении и снижает шаги РХХ... до нормы! Выходит из режима... если обороты поднялись - искать причину, если нет- то РХХ клинет!
Frolov Dmitriy
Тоже всё не могу отделаться от ощущения, что это РХХ. Потому что перезапуск двигателя исправляет проблему.

Но почему РХХ клинит только на холодном движке? После прогрева выше 40-50 градусов можно хоть сто раз запускать двигатель - обороты нормальные 800-840.

Дроссельный узел у меня промыт капитально! Может РХХ надо чем-нибудь смазать? Точнее его шток. Подскажите чем. Насколько я понимаю, обычным маслом нельзя, т.к. всякая гадость на него налипать будет. Может тогда какой сухой смазкой, типа той, что используется для пластиковых деталей электронной аппаратуры?
Никита_1702
Frolov Dmitriy писал(а):

Может РХХ надо чем-нибудь смазать? Точнее его шток. Подскажите чем.


Говорят обычный ЛИТОЛ неплохо помогает.
Frolov Dmitriy
А Литолом смазать только головку штока и промазать все - и канал и головку и сам шток?
Никита_1702
Frolov Dmitriy писал(а):

А Литолом смазать только головку штока и промазать все - и канал и головку и сам шток?


Вообще смазывают шток, но я думаю, если смажешь головку и канал вреда не будет...
А так, смотри сам...
Frolov Dmitriy
Купил вчера тюбик Литола. Смазал и шток и головку и немного сам канал. С утра завёл - эффекта ноль! Обороты так и виснут на 1040. Кроме того, опять появились пропуски зажигания во 2-м и 3-ем цилиндрах.

Может во всём этом виноват МЗ? Я бы его заменил если бы были только пропуски, но, во-первых, имеет место зависание оборотов, а во-вторых, пропусков на горячем двигателе нет, да и машина вроде ведёт себя нормально!

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с зависанием оборотов при неисправности МЗ?
Frolov Dmitriy
Сегодня с утра перед запуском двигателя я пять раз включил и выключил зажигание с уелью "растормошить" РХХ. И в итоге через некоторое время (точне не скажу, т.к. снег чистил) получил ошибку "Обрыв или замыкание цепей РХХ"! Ошибку сбросил компьютером, а потом перезапустил двигатель. Больше эта ошибка не появлялась.

Что-то мне подсказывает, что мои утренние зависания оборотов связани именно с проводкой. Что скажете?
M@N$ON
Frolov Dmitriy писал(а):

Да я знаю, что эту тему я поднимал уже не раз, но так до сих пор и не могу найти причину. В местном сервисе тоже все в недоумении.

ДПДЗ работает нормально, без дерганий, очень плавно. Но сегодня на всякий случай куплю и его.

К Паульсу прошу меня не отправлять. Я знаю, что он прекрасный спец, но с первого раза мою проблему, которая, кстати, проявляется только на полностью остывшем движке, боюсь он решить не сможет. А мотаться несколько раз от Рязани до Москвы мне как-то не очень хочется.

Можете, конечно, сказать, что я неправ, но мне лично хочется самому разобраться в причине, да и купить тот же ДПДЗ дешевле, чем доехать до Москвы. Но это моё IMHO


Картину неисправности дополнил ещё один момент, на который я как-то не обращал внимание. Если при зависании оборотов на уровне 1000 понажимать на газ, то обороты поднимаются до 1400-1500 и зависают там. При этом положении РХХ составляет где-то 42-43 шага, УОЗ равен 7 и НЕ МЕНЯЕТСЯ. Это похоже на то, что система не входит в режим холостого хода!!! При этом ДПДЗ исправно показывает 0%.


Этим гемороем страдает и моя машина, в разделе "классика" эта тема немного затрагивалась. По своим наблюдениям данная проблема возникает при колебаниии температуры от +5 до 0, при более высокой или низкои температыре данной проблемы не возникает. На СТО ничего не выявили. На мой взляд АВТОВАЗ наградил нас еще одним констрективным недостатком.
Frolov Dmitriy
Но у меня раньше такой проблемы не было. Появилась только после 2000 км пробега. Кроме того, она повляется при температуре ниже 15 C. Даже осенью машина у меня часто остывала ниже 10 C, н оникаких проблем не было.

Я до сих пор грешу на дроссельный узел. Попробую в выходные договориться со своим знакомым и ненадолго поставить его ДУ целиком. Если не поможет, то тогда лезть в плане электрики, кроме как в ЭБУ уже некуда!
Frolov Dmitriy
Менял ДУ целиком! Ничего не изменилось!!! Обороты как вислы на уровне 1000, так и виснут. Хоть тресни!

Я уже всё пробовал менять - свечи, МЗ, ДМРВ, клапан продувки адсорбера, полностью весь ДУ. Ничего не помогает!

Получается, что это глюк ЭБУ?
Toshka
так машина новая? чего на гарантию не поедешь
Frolov Dmitriy
От гарантии отказался! После 1200 км пробега обнаружил, что у меня не подключена лампочка CE, включил - загорелась! На гарантии обнаружили, что у меня вместо ДК стоит муляж и в замене отказали! Я с ними посрался, разозлился и больше туда не ездил. Все ТО прохожу в частных сервисах. В основном там просто меняю масло и фильтры. Остальное делаю сам. Я сейчас неплохо разбираюсь в устройстве инжекторного двигателя, да и вообще в машине. Кроме этих чёртовых оборотов у меня поскрипывала передняя подвеска (заменил сайлент-блоки) и трещал тросик спидометра (подкрутил) и вроде всё!

Кстати, обороты тоже вылечил и довольно просто - трогаюсь с места при прогреве до 25-28 C и никаких проблем! Вот уже больше полугода так езжу и голову себе не морочаю!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы