ЯВР писал(а):Что всё так запущено?
Ну как те сказать
ЯВР писал(а):1.Не горит 1 стопарь.
Пака как на аватаре гарят все :cool:
ЯВР писал(а):2.Не работает прерывистый режим дворников.
Дворники на марозе у мну ваще плохо работают
ЯВР писал(а):3.Коротит правый передний стеклоподъёмник.
В связи с полным отсутствием оных не беспакаит (правда мальца ручка бултыхатся начала)
ЯВР писал(а):4.Не брызгает 1 писалка.
Не брызгают обе :-D во первых нафига мне ето надо при -15С на улице
Вл вторых при недавнем открытии капота, чёто накатило просто решил заглянуть пасмареть там ли двиг ещё, паламались штуцера на писалках и остались в нутри трубочек
ЯВР писал(а):Рычаг КПП, который с трудом втыкался в передние передачи и не включал заднюю сразу после покупки на сегодня болтается как г... в проруби.
Заварил к ебеням больше не беспакоит
ЯВР писал(а):Водительское сиденье уже давит своей излюбленной поперечиной в крестец водителю.
Анологично предыдущей проблеме заварил всё к ебеням стало мягко и крепко :cool:
ЯВР писал(а):Но больше всего умилила европанель, которая несколько лет назад казалась чем-то вполне приемлимым. Воздуховоды как на "высокой" панели. Посередине дует горячий воздух, по бокам ледяной. При попытке перекрыть боковой воздуховод он сначала заклинил, а потом провалился внутрь патрубка и там заклинил в непонятном положении.
Тут жалаватся неначто :cool: у мну НП и сёня ехал без куртки в одной футболке 8) в машине сахара
Дальше из не упомянутова
1 выронив из кармана рупь в машине , с удивлением обнаружил его уже под машиной провалился в проржавевшую дырку нехороший человек
2 уже 9ую тысячу км. хрустит левый внутренний шрус
3 полное отсутствие шумки и ваще каких либо тканых матерьялов в салоне (кроме чехлов на сидухах)
4 постаянный страх что снова оторвёт балку к ебеням
5 разбытые недавно ПТФки и фара а также ушедший в лево бампер
сильно портят настраение :-(
6 Хриновый прижым уплотнителей к дверям ( задувает от тудава) правда апятьже печка от ето во спакойно памагает :cool:
7 из ниток абагрева заднего стекла рабочих осталось 4 штуки
8 Савсем уже не работающий замок пассажирской двери ( там делов на 5 минут но на улице дубак паетому не лезу)
9 шины ниишып ралли 2000 :cool: для сугроба и гавнищь рулят не реально но по асфальту за пол часа могут вывести из себя равномерным монотонным шумом
10 заипала магнитола сажает с..а АКБ за ночь :-( приходится вынимать нафиг, тут я должен заметить что подключил я её просто не шипко правильно т.е без замка зажигания оба провада на прямик к мафону
Пака вроде всё если чё вспомьню добавлю
ЯВР писал(а):А то смотри я в марте в Казань собираюсь.
Милости просим :cool: Магу даже встретить ЯВР писал(а):Машина приобретена 2 недели назад и на сегодня пробег 2700км.
Ну так водитель говорил:"Зато новая"?ЯВР писал(а):Сразу говорю, что просто хочу поделиться впечатлениями.
Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении. Сегодня имел счастье прокатиться на новой 2114(в своё время 21093 у самого была). Машина приобретена 2 недели назад и на сегодня пробег 2700км. Вспомнил всё!!!!!
На сегодня уже.
1.Не горит 1 стопарь.
2.Не работает прерывистый режим дворников.
3.Коротит правый передний стеклоподъёмник.
4.Не брызгает 1 писалка.
Это из того, что успел узнать. Рычаг КПП, который с трудом втыкался в передние передачи и не включал заднюю сразу после покупки на сегодня болтается как г... в проруби.
Водительское сиденье уже давит своей излюбленной поперечиной в крестец водителю.
Блин, ну как задолбали эти байки... Ты ещё скажи, для полноты ощущений, что она "не едет ваще" Типа движок рассыпался в хлам, кузов рассыпался, колёса отвалились. Чего уж мелочиться? Мюнхгаузен...
Если серьёзно, то у меня на восьмёрке 94 года (!) все писалки писают, все фары горят, рычаг переключается как по маслу.
Сиденье - да, неудобное, это правда.
Вообще в восьмой серии задолбала всякая мелочь - зазоры в дверях, громыхающий пластик и т.д. По-крупному эта машина при своевременном и качественном обслуживании ездит до 300 тысяч без капиталки. Один знакомый (кстати у него после нескольких зубил Соната была) правду сказал - зубиле памятник надо поставить. Простой безотказный автомобиль. Дешёвый и простой как три рубля. Настояший нароный автомобиль.
Одно из двух - или качество вазовских автомобилей по сравнению с 94 годом упало в разы или аффтар объелся грибофф :-DСкандер писал(а):По-крупному эта машина при своевременном и качественном обслуживании ездит до 300 тысяч без капиталки.
А по мелкому за 300 тыс она с ума сведет..., ну её в жопу...ЯВР писал(а):Сразу говорю, что просто хочу поделиться впечатлениями.
молчи грусть ЯВР писал(а):При попытке перекрыть боковой воздуховод он сначала заклинил, а потом провалился внутрь патрубка и там заклинил в непонятном положении.
Никогда ничего нетрогай и некрути в отечественных машинах, сел и сиди нешевелись, я лично теперь так делаю во избежании проблем.DerDen писал(а):У моего отца 2114 почти теже симптомы что у аффтара
Про печку я уже как то писал, что не понимаю восторженных визгов по поводу европанели (особенно как все ринулись ее устанавливать взамен нп и вп после атчота сергея 22)
европанель- такое же г@$но как и вп, даже нп и то лучше, лично я ни разу не видел, чтобы на машине с европанелью дул воздух одинаковой температуры из боковых и центральных воздуховодов
morales писал(а):39 тык только расходники
а ты шо не знал, что таз состоит из 3 расходников: кузов двигатель и ходовая
чем тазофанаты безумно гордяться...
"зато запчасти есть в каждой деревнеееее!" бугога
Гы - хохмим далее - и эта кучка расходников стоит чуть дешевле бюджетной ино!