Перепрошился. Что изменилось? ОТЧЕТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Перепрошился. Что изменилось? ОТЧЕТ Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 18:57
В субботу взамен стокового блока БОШ 7.9.7. с залитой в нем b105dn08 в мою матреху был внедрён Январь 7.2 с ПО Паулюса. Об ощущениях позже...

Уверен, каждый владелец матрёхи с блоком управления двигателем БОШ 7.9.7. хотя бы раз ставил собственный мозг раком, пытаясь понять, почему, что бы разгон был интенсивней и стремительней, надо давить на педаль газа спокойней и медленней?! При этом, одни пытаются убедить самих себе и других, что у них всё хорошо, типа у них провалов нет, двигатель не думает по 3 секунды, прежде чем начать набирать обороты, другие считают, что значит так надо, типа АвтоВАЗ уже подмуал о нас всё предусмотрел, кто-то говорит "а @уйли вы хотели от ТАЗа", кто-то посылает в сервис для ремонта машины и замены прокладки между рулем и сиденьем.

После проделанного апгрейда поведение машины напрямую стало зависить от управления педалью газа!!! - это, на мой взгляд, главное изменение, из которого вытекают все остальные:
- машина четко реагирует на газ набором оборотов (и, соответственно, скорости) во всём диапозоне. В пробках, на обгонах появилось чувство уверенности, если с БОШем я бы не рискнул в каком-то определенном случае пойти на обгон или перестроиться из ряда в ряд, сейчас уверен, что успею, потому что не надо "пол часа" раскачегаривать машину плавными нажатиями на акселератор. У машины появилась резвость!!!!!!
- снизился расход топлива примерно на 2 литра (с 11,6 до 9,2 по БК). Думаю из-за того, что касания педали газа стали короче по времени (сейчас машина действительно реагирует на газ, не надо больше ждать несколько секунд пока она проснется.... отклика мотора еще нет, а топливо-то льётся...)
В заключение: ехал к Павлу (Паулюсу) с чувством, что еду менять шило на мыло. По дороге прислушивался к машине, пытался найти аргументы, что бы повернуть обратно домой. Как только поставили Январь 7.2 с Пашиным ПО, почувствовал разницу при первом же трогании с места. Сразу же, еще на тест-драйве выявилась необходимость "опустить" вниз педаль сцепления ("стояла" высоко и мне это нравилось) ... ноги привыкли к определенным манипуляциям с педалями, и видимо если раньше "тупость" БОШа компенсировала позднее включение сцепления, то с резвостью нового ПО и быстрым откликом на "газ" возникает пробуксовка в момент переключения передач на шустрых разгонах.
Короче, моё резюме: очень рад, что пересилил свой скептис и сделал указанную выше замену!

п.с. для тех, кто считает, что подобного рода посты сочиняют соратники Паулюса и всё написанное сплошное на@@балово, почитайте мои более ранние посты, как мы срались с тем же Паулюсом

Всё написанное выше изложено ни с целью помериться с кем-то @уями или кому-то что-то доказать... это больше адресовано людям, которые в данный момент имеют блок управления двигателем БОШ 7.9.7., заводское ПО, думали о замене этой сырости, но так на неё и не решились, рассуждая примерно как я раньше: мол какой толк от замены шила на мыло. Народ, толк есть! 600-ый из матрёхи не получится, но машина повезёт на все свои положенные моменты и лошадки!

2п.с. Паулюс и Сан Саныч - большое спасибо!! Спасибо Ваде и Shamix за информационную поддержку.

#2:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 19:32
Везет людям!!!
#3:  Автор: HooliganОткуда: ТАТАРСТАН СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:05
Сколько отдал за все?
#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:13
1500 за ПО, +100 доплата за замену БОШ на Январь. Всего 1600 р.
#5:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:16
у меня какоето дежавю. я уже это читал. Surprised
#6:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:20
[/quote]подобного рода посты сочиняют соратники Паулюса и всё написанное сплошное на@@балово, почитайте мои более ранние посты, как мы срались с тем же Паулюсом
Цитата:



+Паулюсу.

Так скок-к-ко стоит перепрошивка?

только без "на@@балово" :cool:


#7:  Автор: Временный СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:37
ГМП писал(а):

подобного рода посты сочиняют соратники Паулюса




Очень вероятно

#8:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:39
T&B а скока сейчас твоё авто кушает бензина?
#9:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:45
У меня 7.9.7 и на обгоны я как то хожу не собо раздумывая и расход 10 литров в городе и 6 на 120 на трассе....

Ну совершено нет надобности в прошивке и тем более смене немецкого блока на российский.

#10:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:45
а вот у меня расход в городе не уменьшился-только по трассе..но зато какая радосто была переключать передачи-без подвисания оборотов))и не бояться заглохнуть когда работает карлосончик!
#11:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:46
Alexod писал(а):

У меня 7.9.7 и на обгоны я как то хожу не собо раздумывая и расход 10 литров в городе и 6 на 120 на трассе....

Ну совершено нет надобности в прошивке и тем более смене немецкого блока на российский.

сложно спорить о вкусе устриц...

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:47
denisch
дежавю от того, что отзывы от людей, проделавших такую процедуру примерно одинаковы 8) последнюю подобную тему открывал Shamix... он и был последней для меня каплей 8)

andrex77
9,2 по БК за два дня. возможно БК подверает, но в любом случае относительно того, что было меньше...

Временный
понимаешь ли, это как в атлетическом зале... или ты поднимаешь штангу или не поднимаешь... так и здесь... или машина "тупит" или она едет

короче, парни, какое-то время назад сам сидел и думал как вы сейчас, что подобное - п@дешь чистой воды

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:50
Alexod писал(а):

У меня 7.9.7 и на обгоны я как то хожу не собо раздумывая и расход 10 литров в городе и 6 на 120 на трассе.....


8) 8) 8) то же так раньше думал 8) 8) 8) надо почувствовать разницу и некоторые вещи очень переосмыслятся 8) 8) 8)

#14:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:52
Alexod писал(а):

Ну совершено нет надобности в прошивке и тем более смене немецкого блока на российский.

недавно писали что российский можно перепрошить и он будет распознавать иммо угонщика в немецком одноразовая микруха там энтот номер нет пройдет. Предлагали этот проводок (К-Line) убрать с колодки а че долго пару винтов открутить и перешить контроллер российский естественно.

#15:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:52
T&B писал(а):

+100 доплата за замену БОШ на Январь


Мне бы так кто-нибудь поменял Smile. Думаю это единственное, что сдерживает многих. Потому, как Январь денег стоит в 2 раза больше, чем сама перепрошивка.

#16:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:02
А скажи, на сколько стоит отсечка,
и какой максимум обороты-скорость на 2-й и 3-ей

#17:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:09
Meg писал(а):

Потому, как Январь денег стоит в 2 раза больше,

ага они потом его Бош продадут как новый Smile Smile Smile

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:17
T&B
надо же....честно говоря ты уехал, мы так скептически ухмыльнулись....я всеж думал щас напишешь-а, типа толку никакого..
Ты доволен?
и слава богу...
Помни только, что Паша сказал-если что то не так, то давай сразу.
И не надо никого ни в чем убеждать.
В самом деле, с тем, кто не ел, нечего и спорить.

#19:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:38
Ну чтож,поздравляю.сам с нуля на пашиной прошивке.есть отчет.сейчас и не помню какого это,на стоке ездить.
#20:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:44
Карбофос
Отсечка на Пашиной прошиве 6500


T&B А я в южном порту менял бош на январь с доплатой в 1000 рублей у бороды.. Мне даже в подарок залили динамичную прошиву, которая в последствии жрала около 18 литров на сотку в городе, по трассе ела 14 литров.. Паша еще прикалывался по поводу этой прошивы =)
После этого я и обратился к Паулюсу. Не жалуюсь.. Very Happy

#21:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:44
лан. канешна Пашинда гении но... как к этому отнесутся в гарантиике?
#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 21:46
molot.o.k.
с нуля это фигня..тебе не с чем сравнить...вот поездить, а потом поменять..вот это да..

#23:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 22:34
Вадя писал(а):

molot.o.k.
с нуля это фигня..тебе не с чем сравнить...вот поездить, а потом поменять..вот это да..



С нуля это друг образно. До ТО-1 т.е 3 тыщ на стоке ездил. Т.ч. сравнивать есть с чем. Хотя на мегагуру не претендую.

#24:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:25
Роман В писал(а):

Alexod писал(а):

Ну совершено нет надобности в прошивке и тем более смене немецкого блока на российский.

недавно писали что российский можно перепрошить и он будет распознавать иммо угонщика в немецком одноразовая микруха там энтот номер нет пройдет. Предлагали этот проводок (К-Line) убрать с колодки а че долго пару винтов открутить и перешить контроллер российский естественно.


Пробовал я прошивки те што на Бошь, 797 есно. Ну и еепром до кучи всегда новый писал от штатной прошивы. Иммо при этом из блока исчезает точно так же как и у Января. Какая там одноразовая микруха, может я что то пропустил. Единственно, что бы шить Бошь надо запаять пару резисторов, иначе он в режим программирования не войдет. Как шьют через диагностику, не подавая напряжение программирования на 43 ногу ЭБУ не знаю, не слышал, но не факт что такое невозможно.

#25:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:03
Я вот шо вам, коллеги скажу. Сначала, после перепрошивки (шили 7.9.7 самарские умельцы своими калибровками - ну сами на них катаюццо) я сильно пИсал кипятком... Мафынка ПОЕХАЛА (не спорю - на Я 7.2 было бы лучче).

Но вот мысль мене не дает покоя - ТАЗик то ТАЗиком и остался! Хоцца уже ченить сил под 150 (покатался на Галанте - впечатлили перегрузки при тапке в пол)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU