Как правильно заводить авто в мороз?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно заводить авто в мороз?? Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:31
Тема наверно старая и избитая, но все же!
Делимся опытом кто как заводится!
Описываю ход действий(авто 21093 карб):
сажусь, зажигание;
вытягиваю подсос, но не до конца;
2-4 качка педалью в пол, в зависимости от время простоя;
выжимаю сцепу;
поворачиваю ключ - чуть крутанется двиг отпускаю ключ! повторяем операцию прокрутки двига!
Со 2-го - 4-го заводилась!

Рассказывайте свои методы! Будет интересно узнать и обсудить!

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:35
Если мороз не особо сильный,градусов до 15,сел,выжал сцепу,зажигание,бензонасос отработал,крутим стартером,заводимся обычно с первого раза.
При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.

#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:43
Чтобы завестись в мороз, нужно масло синтетическое, свечи NGK, чистый и отрегулированный карб и зараженый АКБ, ну и бензин нормальный.
Я завожусь так же, только
Dr Leming писал(а):

вытягиваю подсос, но не до конца;
2-4 качка педалью в пол, в зависимости от время простоя;


Лучше наоборот, сначала педаль газа качнуть, а потом подсос тянуть, иначе можно свечи залить.

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:04
Dr Leming
а зачем ты так аккум мучаешь по 2-4 раза? А если после педальки и подсоса сразу попытаться завести? С первого раза не схватывает чтоль?

#5:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:31
kolhoznik писал(а):

Чтобы завестись в мороз, нужно масло синтетическое, свечи NGK, чистый и отрегулированный карб и зараженый АКБ, ну и бензин нормальный.



+1
Правда масло у меня полусинтетика. До сих пор при заряженном АКБ заводился сам до -27 по цельсию. Если холоднее - даже не пробовал, жалко мучить машинку. Пару раз прораспиздяйствовал, акум не зарядил, не смог завестись и при -20. ИМХО главное - заряженный аккумулятор Very Happy

#6:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:22
Chud писал(а):

При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго


Пару минут с дальним? Зачем????

#7:  Автор: -АНДРЕЙ-Откуда: м.Отрадное СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:27
Iron_Stalker писал(а):

Пару минут с дальним? Зачем????


Эт для АКБ полезно.

#8:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:38
kolhoznik писал(а):

Лучше наоборот, сначала педаль газа качнуть, а потом подсос тянуть, иначе можно свечи залить


+1
Заводиться надо с первого,максимум второго раза,а вот обороты держать минимально возможными.
после стабилизации оборотов,я включаю габариты и обогрев заднего стекла+печка 1 скорость холодный воздух.Сам руковицы на руки и чистить машину от снега.К моменту очистки машины температура жидкости где-то 50-70-90.Сажусь в машину на улице,отряхиваю ноги от снега Smile и на первой передаче еле-еле еду от подьезда до трассы(в нашем случае Каширское шоссе)где-то 300-400 метров.За это время масло в коробке прогревается,резинки все разминаются,только потом можно тапок в пол, глаза на лоб,язык на плечо. Smile

#9:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:41
сцепу я выжимаю когда -30. А так машинка сама заводится с автозапуска, сцепу она выжимать сама еще не научилась.. масло в движке и в коробке п/с
#10:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:46
Chud писал(а):

Если мороз не особо сильный,градусов до 15,сел,выжал сцепу,зажигание,бензонасос отработал,крутим стартером,заводимся обычно с первого раза.
При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.



Пару минут не многовато?

#11:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:46
зажигание
качнуть (разок-два)
подсос полностью
сцепу выжимаю
крутим стартёром

в минусовую температуру, первый раз схватывает, стартёр выключаешь, секунду и глохнет. со второго заводится.

#12:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:20
Завожу как всегда: сел, вытянул подсос, выжал сцепление, ключ на старт. Если не заводится - тогда на метро :ooo:
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:42
Сажусь, поворачиваю ключ, завожусь. 8-)
#14:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:09
Сажусь, дальний на 30-40 сек...

Подсос на себя, на всю...
Стартером кручу, если с первого раза поработает 2-3 сек, потом заглохнет, то со второго раза заведеться 100%

Педалью газа неработаю.

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:12
skayfaks писал(а):

сцепу я выжимаю когда -30. А так машинка сама заводится с автозапуска, сцепу она выжимать сама еще не научилась.. масло в движке и в коробке п/с


Хрена себе, у меня в коробке Manoll полусинтетика, в -25 с первой передачи еле снял, там пластелин уже, а не масло.

.G.T.I. писал(а):

Сажусь, дальний на 30-40 сек...

Подсос на себя, на всю...
Стартером кручу, если с первого раза поработает 2-3 сек, потом заглохнет, то со второго раза заведеться 100%

Педалью газа неработаю.


Попробуй качнуть один раз, будет хватать и не глохнуть, нафига АКБ лишний раз насиловать?

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:18
Drakstar писал(а):



Пару минут не многовато?


Ну может на минуту....по настроению. Smile

#17:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:31
стартер
чуть педалькой газа поработать и все
сцепу не трогаю.
а газом- не смертельно подгазовывать ?
она схватывает,но глохнет-поэтому чуть подгазую и все.

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:38
Дальний включают ля того чтобы АКБ немного разогрелась. Если замерзшую АКБ сразу заставить крутить старетр - тяжко ей придется
#19:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:00
Пару раз далним, потом 2-4 качка педалькой газа, подсос на середину, крутим стартером.
#20:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:10
skayfaks! Jerar! Сцепу надо отжимать даже летом в жару,хотя если АКБ и стартер нежалко и средства позволяют их периодически обновлсть другое дело. Sad .При провороте коробки идрыгателя скорость вращения ниже,чем при выжатом сцеплении,а вот нагрузка на стартер(не только физическая,но и электрическая )намного больше ,да и АКБ сильней разрядится.Закон сохранения работает,если чего-то больше в одном месте,то чего -то меньше в другом. Very Happy
#21:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:41
Пара качков педалью
Подсос полностью
Стартер с выжатым сцеплением (это даже не обсуждается)
Через несколько секунд отпускаю сцепление, потом опускаю обороты до минимально устойчивых (поначалу это около 2000), примерно через полминуты - 1500 и чистить снег. 8-)

Две восьмерки, 8 зим, морозы за -30 и ни разу свечи не заливал, лишнее нажатие на газ не влияет абсолютно. А вот до этого на пятёрке - бывало, заливал.

#22:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:54
Александдр писал(а):

ни разу свечи не заливал


а что влияет на залитие свеч-чрезмерное нажатие педалью сцепления,газа?

#23:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 20:59
Jerar писал(а):

а что влияет на залитие свеч-чрезмерное нажатие педалью сцепления,газа?


Не понял вопроса.

#24:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:00
свечи из-за чего заливают,почему это происходит?
#25:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 21:11
При нажатии педали газа ускорительный насос брызгает струйку бенза в коллектор. Много набрызгаешь - свеча не сможет воспламенить бензин, который плохо испаряется на морозе.
Связи со сцеплением нет никакой, про него выше всё подробно написано.

Учите матчасть, молодой человек, хотя бы общие принципы работы системы питания. Да и других систем тоже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU