Цитата:Депресняк! Ощущение такое - что ни купи, все развалится.
Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка. 8) [/quote]MEPHI_Aahz писал(а):новый ноут - АКПП сломалась
Ты что ту тему по диагонали читал?tatauto писал(а):Конечно мало. Просто, когда я бываю в Москве у меня складывается ощущение, что меньше штукаря здесь никто не получает. Поэтому я и удивился.
Почти так и есть, вот только имея штукарь в месяц за год 6-7 килобаксов как раз и накопишь (если накопишь), жить-то на что-то надоls120 писал(а):за год 6-7 килобаксов как раз и накопишь
А 3 штуки взять в кредит и купить себе новый Ваз или Нексию. Все таки не на один день машину покупаешь.MEPHI_Aahz писал(а):Не знаю, я вообще не помню тот вечер
Перечитай её ещё раз и увидишь что АКП там неломалась.tatauto писал(а):ls120 писал(а):за год 6-7 килобаксов как раз и накопишь
А 3 штуки взять в кредит и купить себе новый Ваз или Нексию. Все таки не на один день машину покупаешь.
И кредит не на один день берешь...
ИМХО ВАЗ в кредит это ужос!
Как впрочем и вообще кредит, если в кармане мене 70% на покупку.MEPHI_Aahz писал(а):Почитал.
Новая нексия - двигатель троит, новый ноут - АКПП сломалась, пятое-десятое. Гарантия - форменная наебка. Неделю назад случайно на бмв-клуб попал, там мужик ругается, достала говорит новая бэха. И т.д.
Что за ведра делает автопром? Сейчас менять пятерку буду, выбор правда небольшой у меня, за 6-7 тысяч. Думаю про Нексию 3-летку. А может ну ее нафиг?
Депресняк! Ощущение такое - что ни купи, все развалится. Даже самый овощной двигатель с МКПП - сломается и наебнется через 300 км. Ездить надо на метро, а до метро ходить пешком - оздоравливаться.
Многие люди просто ещё не понимают нынешней ситуации в мировой экономике вообще, и в автопроме в частности. Давно прошли времена, когда делались качественные вещи. Машины, которые могли передаваться от отца к сыну. Холодильники телевизоры, работавшие по 15-20 лет. Сейчас почти все гонят ШИРПОТРЕБ. Главное, чтоб лохи (т.е. покупатели) меняли этот ширпотреб как можно чаще. Для этого задействованы все рекламные и пропагандистские средства - "Меняй тачку раз в 3 года, телик раз в год, мобилу раз в полгода! Если меняешь реже , значит ты отсталый человек, в жизни не догоняешь, и ваще савок и лох" "Не хочешь быть совком - выкладывай нам свои денежки, покупай как можно чаще и больше", "Не тормозни - сникерсни!" "Новое поколение выбирает Акценты, Лоханы и памперсы" ну и т.д.
А качество? А кому оно нужно? Главное, чтоб ширпотребовское изделие дотянуло до конца гарантийного срока. А что будет с тем, кто купит подержанное авто по истечении срока гарантии? А это никого не е.ёт, грубо говоря. Если кто-то думает, что все эти Дженерал Моторсы, Тойоты, Рено, ФВ-Ауди и прочие "настоящие бренды" шибко озабочены вопросом, кто и как будет эксплуатировать их изделия через пять лет, тот очень наивный человек.
Что делать в таких условиях человеку не обременённому деньгами? А просто не разевать рот. Думать больше своей головой, а не слушать форумных агитаторов. Попытаться максимально снизить риск оказаться обманутым в этом лохотроне. То есть на практике, если речь идёт о подержанной машине - не покупать якобы "престижные" марки (о каком престиже может идти речь если покупаешь авто за 5 тысяч у.е.) Купить то, что попроще и понадёжнее. То, о чём уж имеешь представление. То, с чем как можно меньше рискуешь нарваться на "попадалово". И во всяком случае НИКОГДА НЕ выкладывать все деньги на покупку старой машины, как делают очень многие.
Выводы делайте сами. Удачи!MEPHI_Aahz писал(а):Новая Нексия 310 тысяч с антикором, сигналкой итп (без музыки, резины, тонировки, дисков). Плюс страховка. Плюс ТО. За три года я наезжу 40-45 тык. Через три года продается за 200 тысяч. Теряю в цене 130 тысяч.
Тогда тебе тем более прямая дорога к ВАЗу. Моя машина за три года потеряла в цене всего 30 штук, как раз столько я вложил в допы.tatauto писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Новая Нексия 310 тысяч с антикором, сигналкой итп (без музыки, резины, тонировки, дисков). Плюс страховка. Плюс ТО. За три года я наезжу 40-45 тык. Через три года продается за 200 тысяч. Теряю в цене 130 тысяч.
Тогда тебе тем более прямая дорога к ВАЗу. Моя машина за три года потеряла в цене всего 30 штук, как раз столько я вложил в допы.
Многие готовы 3 года давиться за эти копейки и ездить на гамне.MEPHI_Aahz писал(а):Почитал.
Новая нексия - двигатель троит, новый ноут - АКПП сломалась, пятое-десятое. Гарантия - форменная наебка. Неделю назад случайно на бмв-клуб попал, там мужик ругается, достала говорит новая бэха. И т.д.
Что за ведра делает автопром? Сейчас менять пятерку буду, выбор правда небольшой у меня, за 6-7 тысяч. Думаю про Нексию 3-летку. А может ну ее нафиг?
Депресняк! Ощущение такое - что ни купи, все развалится. Даже самый овощной двигатель с МКПП - сломается и наебнется через 300 км. Ездить надо на метро, а до метро ходить пешком - оздоравливаться.
Личное мнение, основанное на опыте покупки и обслуживания многих машин на протяжении многих лет - от СССР до сегодняшних дней, от ВАЗ 2101 до современных машин представительского класса.
НОВЫЕ МАШИНЫ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПЕРВЫЕ ДВА ГОДА НЕ ЛОМАЮТСЯ либо вообще, либо практически. Простенькие иномарки от хороших производителей - может и значительно дольше, не пробовал пока.
В Жигулях смутных времен бывали конечно косяки, но не так часто и как правило с этим можно (и нужно) было жить и ничего не делать.
Новую машину нужно аккуратно обкатывать (хотя не уверен, что если этого не делать, будет плохо - не пробовал опять же) и НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯТЬ НИЧЕГО В НЕЙ ДЕЛАТЬ ДЯДЯМ ВАСЯМ НИ В КАКОЙ СИТУАЦИИ - даже мелочи, и даже если иначе очень дорого и сложно. Вот последнее - это 100%. В новых иномарках 99% проблем (по моему опыту - все 100%, других случаев не было) - от кривых рук наших установщиков допов и сервисменов. Из этого же следует - хоть от нас это и мало зависит - нельзя биться, особенно передней частью (а это от нас немного все-таки зависит - в зад дают, а передом - это уж сам). Кузовной ремонт иномарок у нас в стране - это очень грустная история к сожалению.
Вот так.MEPHI_Aahz писал(а):Про новый ВАЗ мне стоит забыть - начать хотя бы с того, что он, как ни странно, угоняемый. К тому же 215 + 25 + 5 (2113+каско+осаго) + антикор + музыка + сигналка + механическая защита... Это гораздо больше, чем 7 тысяч. Выливается в сумму порядка 10-11.
Мне ВАЗ 21124, не люкс, без ГУРа... но с КАСКОй и хорошей музыкой + еще некоторые приятные вещи типа бесшумных замков, литых дисков и БК и т.д. обошелся примерно в 13 000 !!
Я не ожидал, честно... думал меньше выйдет...
Когда уже все заплатил, то понял, что надо было брать ИНО...