Страница 1 из 1
MEPHI_Aahz
Почитал.

Новая нексия - двигатель троит, новый ноут - АКПП сломалась, пятое-десятое. Гарантия - форменная наебка. Неделю назад случайно на бмв-клуб попал, там мужик ругается, достала говорит новая бэха. И т.д.

Что за ведра делает автопром? Сейчас менять пятерку буду, выбор правда небольшой у меня, за 6-7 тысяч. Думаю про Нексию 3-летку. А может ну ее нафиг?

Депресняк! Ощущение такое - что ни купи, все развалится. Даже самый овощной двигатель с МКПП - сломается и наебнется через 300 км. Ездить надо на метро, а до метро ходить пешком - оздоравливаться.
*Kostik*
За 6-7 тыс новую классику можно взять Very Happy И чинить по гарантии Smile
Denis.
Цитата:

Депресняк! Ощущение такое - что ни купи, все развалится.


Shocked

Жизнь тяжела, но, к счастью, коротка. 8) [/quote]
Sdesi
Ипонцы не ламаюца...
maxred
Ну бэха-то не показатель. А опасения по качеству большинства новых машин разделяю, так что брать совсем новьё смысла всё меньше и меньше. Бери 3х летку - это оптимум.
Denwer
MEPHI_Aahz
Лихо тебя накрыло...

Вообще все ломается, но все ну или почти все косяки и мелочи убираются по гаратнии и потом у основной массы проблем нет вообше, я про ино. Гордость рускоого автопрома ломается в разы чаще, другое дело что пользователь привык к мелочам и за поломку это недержит, радостно хватаясь за отвертку и прикручивая что то где то там, ему и гаратния ненужна, у него отвертка есть :)

За 6-7 выбор небольшой конечно но есть если неспешить, то можно выбрать хорошую машинку.
carib
MEPHI_Aahz писал(а):

новый ноут - АКПП сломалась


Ты что ту тему по диагонали читал?
tatauto
Shocked офигеть, 6-7 тысяч...и это в Москве!
MEPHI_Aahz
tatauto
А что не так-то? Это мало или много? :shock:

carib
Не знаю, я вообще не помню тот вечер :-D
AlexVic
MEPHI_Aahz
Все больше вопрос случая и везения. Вчера на фокус клубе кинули отзыв один об ауди 6, тоже полный балшит Very Happy
Думать нужно не об этом. Выбрать просто понравившуюся машину и прикинуть стоимость ее ремонта и запчастей. Если осилишь в случае чего - бери! Это совершенно нормальный и трезвый подход к выбору авто без лишних соплей.
Вот по этой причине я кстати вообще многие авто из рассмотрения исключил - ланс например, хоть он мне и без этого не нравится.
tatauto
MEPHI_Aahz

Конечно мало. Просто, когда я бываю в Москве у меня складывается ощущение, что меньше штукаря здесь никто не получает. Поэтому я и удивился.
ls120
tatauto писал(а):

Конечно мало. Просто, когда я бываю в Москве у меня складывается ощущение, что меньше штукаря здесь никто не получает. Поэтому я и удивился.


Почти так и есть, вот только имея штукарь в месяц за год 6-7 килобаксов как раз и накопишь (если накопишь), жить-то на что-то надо
tatauto
ls120 писал(а):

за год 6-7 килобаксов как раз и накопишь



А 3 штуки взять в кредит и купить себе новый Ваз или Нексию. Все таки не на один день машину покупаешь.
carib
MEPHI_Aahz писал(а):

Не знаю, я вообще не помню тот вечер


Перечитай её ещё раз и увидишь что АКП там неломалась.
Rivet
tatauto писал(а):

ls120 писал(а):

за год 6-7 килобаксов как раз и накопишь



А 3 штуки взять в кредит и купить себе новый Ваз или Нексию. Все таки не на один день машину покупаешь.



И кредит не на один день берешь...
ИМХО ВАЗ в кредит это ужос!
Как впрочем и вообще кредит, если в кармане мене 70% на покупку.
MEPHI_Aahz
tatauto
Не стоит всех москвичей под одну гребенку. Я бедный студент... Ну, скажем так, достаточно бедный - до косаря мне еще расти и расти.

3летка гораздо выгоднее новой машины. Вот пример.

Новая Нексия 310 тысяч с антикором, сигналкой итп (без музыки, резины, тонировки, дисков). Плюс страховка. Плюс ТО. За три года я наезжу 40-45 тык. Через три года продается за 200 тысяч. Теряю в цене 130 тысяч.

3летка в хорошем состоянии со сделанным ТО-60 стоит 190-200 тысяч. Через 2.5-3 года продается за 150-160. Потеря в цене 40 тысяч.

Деньги, которые потратятся на музыку, диски, ТО-10,20,30,40 для новой машины, во втором случае уйдут на замену расходников и поломки (ибо Нексия весьма дешева в обслуге и не часто ломается).



Все то же самое справедливо для большинства автомобилей.
Конечно, новая машина - это НОВАЯ машина. В ней так пахнет... Это КАЙФ! Есть за что переплатить, но я не могу себе позволить такое наслаждение.
Скандер
MEPHI_Aahz писал(а):

Почитал.

Новая нексия - двигатель троит, новый ноут - АКПП сломалась, пятое-десятое. Гарантия - форменная наебка. Неделю назад случайно на бмв-клуб попал, там мужик ругается, достала говорит новая бэха. И т.д.

Что за ведра делает автопром? Сейчас менять пятерку буду, выбор правда небольшой у меня, за 6-7 тысяч. Думаю про Нексию 3-летку. А может ну ее нафиг?

Депресняк! Ощущение такое - что ни купи, все развалится. Даже самый овощной двигатель с МКПП - сломается и наебнется через 300 км. Ездить надо на метро, а до метро ходить пешком - оздоравливаться.



Многие люди просто ещё не понимают нынешней ситуации в мировой экономике вообще, и в автопроме в частности. Давно прошли времена, когда делались качественные вещи. Машины, которые могли передаваться от отца к сыну. Холодильники телевизоры, работавшие по 15-20 лет. Сейчас почти все гонят ШИРПОТРЕБ. Главное, чтоб лохи (т.е. покупатели) меняли этот ширпотреб как можно чаще. Для этого задействованы все рекламные и пропагандистские средства - "Меняй тачку раз в 3 года, телик раз в год, мобилу раз в полгода! Если меняешь реже , значит ты отсталый человек, в жизни не догоняешь, и ваще савок и лох" Very Happy "Не хочешь быть совком - выкладывай нам свои денежки, покупай как можно чаще и больше", "Не тормозни - сникерсни!" "Новое поколение выбирает Акценты, Лоханы и памперсы" ну и т.д.

А качество? А кому оно нужно? Главное, чтоб ширпотребовское изделие дотянуло до конца гарантийного срока. А что будет с тем, кто купит подержанное авто по истечении срока гарантии? А это никого не е.ёт, грубо говоря. Если кто-то думает, что все эти Дженерал Моторсы, Тойоты, Рено, ФВ-Ауди и прочие "настоящие бренды" шибко озабочены вопросом, кто и как будет эксплуатировать их изделия через пять лет, тот очень наивный человек.

Что делать в таких условиях человеку не обременённому деньгами? А просто не разевать рот. Думать больше своей головой, а не слушать форумных агитаторов. Попытаться максимально снизить риск оказаться обманутым в этом лохотроне. То есть на практике, если речь идёт о подержанной машине - не покупать якобы "престижные" марки (о каком престиже может идти речь если покупаешь авто за 5 тысяч у.е.) Купить то, что попроще и понадёжнее. То, о чём уж имеешь представление. То, с чем как можно меньше рискуешь нарваться на "попадалово". И во всяком случае НИКОГДА НЕ выкладывать все деньги на покупку старой машины, как делают очень многие.

Выводы делайте сами. Very Happy Удачи!
tatauto
MEPHI_Aahz писал(а):

Новая Нексия 310 тысяч с антикором, сигналкой итп (без музыки, резины, тонировки, дисков). Плюс страховка. Плюс ТО. За три года я наезжу 40-45 тык. Через три года продается за 200 тысяч. Теряю в цене 130 тысяч.



Тогда тебе тем более прямая дорога к ВАЗу. Моя машина за три года потеряла в цене всего 30 штук, как раз столько я вложил в допы.
maxred
tatauto писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Новая Нексия 310 тысяч с антикором, сигналкой итп (без музыки, резины, тонировки, дисков). Плюс страховка. Плюс ТО. За три года я наезжу 40-45 тык. Через три года продается за 200 тысяч. Теряю в цене 130 тысяч.



Тогда тебе тем более прямая дорога к ВАЗу. Моя машина за три года потеряла в цене всего 30 штук, как раз столько я вложил в допы.


Многие готовы 3 года давиться за эти копейки и ездить на гамне.
MEPHI_Aahz
tatauto
Я просто посчитал выгоду от покупки 3летней машины по сравнению с новой.

Про новый ВАЗ мне стоит забыть - начать хотя бы с того, что он, как ни странно, угоняемый. К тому же 215 + 25 + 5 (2113+каско+осаго) + антикор + музыка + сигналка + механическая защита... Это гораздо больше, чем 7 тысяч. Выливается в сумму порядка 10-11.
SeaRunner
2 MEPHI_Aahz

> Я просто посчитал выгоду от покупки 3летней машины по сравнению с новой.

Выгода-выгодой, но для корректности подсчета следует как-то учесть риск - то, что машина не криминальная, не кредитная (сейчас все более и более распространенная схема), не битая, с нескрученным пробегом. Рискнуть конечно можно (а иногда и нужно), вот только заявления в духе "подержанная несколько лет машина - это то же самое, что новая, ничем не хуже, но заметно дешевле" не имеют под собой оснований...
8-)



2 Скандер

> Купить то, что попроще и понадёжнее. То, о чём уж имеешь представление. То, с чем как можно меньше рискуешь нарваться на "попадалово".

Совершенно верно сказано. Отсюда вывод - ТАЗ не покупать никогда!!!... :cool:
;о)
Andrey_N
MEPHI_Aahz писал(а):

Почитал.

Новая нексия - двигатель троит, новый ноут - АКПП сломалась, пятое-десятое. Гарантия - форменная наебка. Неделю назад случайно на бмв-клуб попал, там мужик ругается, достала говорит новая бэха. И т.д.

Что за ведра делает автопром? Сейчас менять пятерку буду, выбор правда небольшой у меня, за 6-7 тысяч. Думаю про Нексию 3-летку. А может ну ее нафиг?

Депресняк! Ощущение такое - что ни купи, все развалится. Даже самый овощной двигатель с МКПП - сломается и наебнется через 300 км. Ездить надо на метро, а до метро ходить пешком - оздоравливаться.





Личное мнение, основанное на опыте покупки и обслуживания многих машин на протяжении многих лет - от СССР до сегодняшних дней, от ВАЗ 2101 до современных машин представительского класса.

НОВЫЕ МАШИНЫ В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПЕРВЫЕ ДВА ГОДА НЕ ЛОМАЮТСЯ либо вообще, либо практически. Простенькие иномарки от хороших производителей - может и значительно дольше, не пробовал пока.
В Жигулях смутных времен бывали конечно косяки, но не так часто и как правило с этим можно (и нужно) было жить и ничего не делать.

Новую машину нужно аккуратно обкатывать (хотя не уверен, что если этого не делать, будет плохо - не пробовал опять же) и НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯТЬ НИЧЕГО В НЕЙ ДЕЛАТЬ ДЯДЯМ ВАСЯМ НИ В КАКОЙ СИТУАЦИИ - даже мелочи, и даже если иначе очень дорого и сложно. Вот последнее - это 100%. В новых иномарках 99% проблем (по моему опыту - все 100%, других случаев не было) - от кривых рук наших установщиков допов и сервисменов. Из этого же следует - хоть от нас это и мало зависит - нельзя биться, особенно передней частью (а это от нас немного все-таки зависит - в зад дают, а передом - это уж сам). Кузовной ремонт иномарок у нас в стране - это очень грустная история к сожалению.

Вот так.
Andrey_N
PS Я как и все читал страшилки про развалившийся за год новый Меган, Туарег и пр., а уж тем более про ВАЗ. Не знаю всех подробностей, но ни у меня, ни у кого из моих знакомых ничего такого и близко не было. Может, конечно, так неповезти, но по-моему, вероятность в Москве попасть в сильное ДТП в первый год эксплуатации не меньше.
Saxx
MEPHI_Aahz писал(а):

Про новый ВАЗ мне стоит забыть - начать хотя бы с того, что он, как ни странно, угоняемый. К тому же 215 + 25 + 5 (2113+каско+осаго) + антикор + музыка + сигналка + механическая защита... Это гораздо больше, чем 7 тысяч. Выливается в сумму порядка 10-11.


Мне ВАЗ 21124, не люкс, без ГУРа... но с КАСКОй и хорошей музыкой + еще некоторые приятные вещи типа бесшумных замков, литых дисков и БК и т.д. обошелся примерно в 13 000 !!
Я не ожидал, честно... думал меньше выйдет... Confused
Когда уже все заплатил, то понял, что надо было брать ИНО... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы