anzinovev писал(а):почему при -10..15 номально работало, а вот етот порог -20 и пипец...
может, прошивочка Darth писал(а):Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.
Да дело не втом на каких ездить, я просто попробывать порекомендовал, а так лучше всего финвалDarth писал(а):Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.
А вот на А17ДВ катить не надо Отличные свечи и не надо валить все свои проблемы на них. Незапуск инжектора при температурах нихе -20 это обычно прошивка с недокорректированным зимним запуском. У меня прошлой зимой устойчивый запуск (с первого раза) до -22-23, более - менее до -26-28, дальше не пробовал, машину было жалко. У жены карб без проблем (аккум конечно из тепла) пустили в -31(ну надо очень было). И у меня и у нее А17ДВ. Так что не надо ляля про свечки. И никаких левых и паленых Darth писал(а):Ну да, зачем палево выпускать, если оригинал и так "хорош". Я не говорю, что а17 г@$но, но я говорю, что в мороз у них херовая искра и их быстрее заливает, чем бош, имхо. Пока я ездил осенью они меня полностью устраивали.
Я как раз ссылался на свой положительный зимний опыт. А заливает в большинстве совсем не от свечей. Редко когда именно свечи виноваты. Просто из-за ряда других причин залил свечи, поменял на новые, завелась. Вывод - свечи. А вывод зачастую не правильный, т.к. ясный перец, что совсем новые свечи всегда лучше, но свежевкрученные свечи обычно просто не были покрыты инеем с морозной ночи как те, которые выкрутили залитые.BillyTheKidd писал(а):Стояли НГК "родные", приспичило мне поставить Финвал. Может, и хорошие свечи (меня терзают смутные сомнения), но в мороз тупо не завелся после 5 тыков пробега на них. Ввернул НГК, которые откатали тыщщ 40 - с матом, но завелся. Та же проблема в морозы была: черный бархатистый нагар. Богатит инжектор.
Понимаю, некрасиво поступил, не поддержал отечественного производителя - приобрел Бох четырехконтактные. Проблема отступила. Пока не купил, заводился только специальным образом.
А именно:
1. Прогазовка перед тем, как заглушиться с вечера.
2. Сутра крутить 2-4 секунды стартер, если все горшки не схватились - скрепя сердце выключить зажигание.
3. Подождать секунд 30-ть.
4. Повторить 1 раз. Если не спасло - ждать секунд 60, и снова крутить не более 4 секунд.
5. Повторять п.4 по мере необходимости, цилиндры не продувать!
Заводился даже в -28, -30.
Теперь, тьфу-тьфу-тьфу, заводится в первые 4 секунды.
ВВ провода с осени протерты, специальной шняжкой обрызганы.
Согласен, методика по моим наблюдениям правильная. А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.u313 писал(а):А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.
Ого! Подробнее, пожалуйста!
"Я, Вань, такую же хочу..." (ц) В. ВысоцкийBillyTheKidd писал(а):u313 писал(а):А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.
Ого! Подробнее, пожалуйста!
"Я, Вань, такую же хочу..." (ц) В. Высоцкий
На разъеме ЭБУ находишь контакты ДТОЖ и земля датчиков (на память не помню) и подпаиваешь к ним два проводка. Покупаешь переменный резистор примерно 50кОм (лучше с выключателем) и подсоединяешь к этим проводкам. Лучше через выключатель же, чтоб в крайнем положении можно было отключить. Так же советуют последовательно подпаять реристор 300Ом, чтобы в одном положении не получалось типа КЗ. Теперь, крутя резистор видим по БК измение температуры. И если очень холодно и заливает, то можно попробовать поставить градусов -15 -18 и так заводить. После заводки отключить обманку.
Посмотри поиском, была пару месяцев назад здесь большая тема.FUZZ 2115 писал(а):надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять
И зачем автору, как я понимаю с карбом, инжевые свечи?Гошик писал(а):FUZZ 2115 писал(а):надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять
И зачем автору, как я понимаю с карбом, инжевые свечи?
Пардон, не увидел