Мороз и свечи день чудесный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мороз и свечи день чудесный Автор: anzinovev СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:49
В общем достало уже, как только мороз за -20 начинаются траблы со свечами, в начале зимы поставил обычные NGK, их залило при -25, на сервисе проверили сказали свечи хреновые, поменял, поставил иридиевые NGK, при - 20 залило одну свечу. вывирнул ее почистил посушил поменял местами, все равно ее залило. поставил в место нее старую вроде работает, наверно до следующего мороза
Так вот че делать то непойму.
нагар на залитой свече как окалина черная твердая толстым слоем, на других черный бархатистый.
ТАЗ 093 инжектор
может МЗ ? как его проверить и почему при -10..15 номально работало, а вот етот порог -20 и пипец...

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:51
А может пора нжк на помойку и покупать не паленые свечи?
#3:  Автор: anzinovev СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:55
может но я их после покупки проверил на стенде, искра была гут ...
а какие хорошие х.з., покупал то я вроди у кореша на базаре, говорит не жалуются на них

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:55
anzinovev писал(а):

почему при -10..15 номально работало, а вот етот порог -20 и пипец...



может, прошивочка Confused

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:04
anzinovev
чёто с инжом :ooo:
у меня даже на расприпи...женных свечках матор работает и их не заливает 8)

#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:07
Ну если че-то с инжом то и при минус -10 был бы глюк. Купи обычные А17ДВ или посмотри
#7:  Автор: slawaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:08
не фига не свечи это потому как я то же с такой же проблемой маюсь давно
-22 это крайняк дальше только ставь новые свечи из магазина тогда заведется.
1. менял прошивку то же самое
2. свечи были разные 0 эффекта
3. даже если свечи закидало после просушки и прокалки до красна все равно не заведется.
Грешу на провода

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:33
Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.
#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:55
Darth писал(а):

Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.


Да дело не втом на каких ездить, я просто попробывать порекомендовал, а так лучше всего финвал

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:04
Darth писал(а):

Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.


А вот на А17ДВ катить не надо Smile Отличные свечи и не надо валить все свои проблемы на них. Незапуск инжектора при температурах нихе -20 это обычно прошивка с недокорректированным зимним запуском. У меня прошлой зимой устойчивый запуск (с первого раза) до -22-23, более - менее до -26-28, дальше не пробовал, машину было жалко. У жены карб без проблем (аккум конечно из тепла) пустили в -31(ну надо очень было). И у меня и у нее А17ДВ. Так что не надо ляля про свечки. И никаких левых и паленых Smile

#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:10
Ну да, зачем палево выпускать, если оригинал и так "хорош". Я не говорю, что а17 г@$но, но я говорю, что в мороз у них херовая искра и их быстрее заливает, чем бош, имхо. Пока я ездил осенью они меня полностью устраивали.
#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:12
Darth писал(а):

Ну да, зачем палево выпускать, если оригинал и так "хорош". Я не говорю, что а17 г@$но, но я говорю, что в мороз у них херовая искра и их быстрее заливает, чем бош, имхо. Пока я ездил осенью они меня полностью устраивали.


Я как раз ссылался на свой положительный зимний опыт. А заливает в большинстве совсем не от свечей. Редко когда именно свечи виноваты. Просто из-за ряда других причин залил свечи, поменял на новые, завелась. Вывод - свечи. А вывод зачастую не правильный, т.к. ясный перец, что совсем новые свечи всегда лучше, но свежевкрученные свечи обычно просто не были покрыты инеем с морозной ночи как те, которые выкрутили залитые.

#13:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:26
Я в -36 заводился и ездил. Геморойно но терпимо.
Brisk нормальные свечи, но тут похоже не в свечах дело.

#14:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:39
FUZZ 2115 писал(а):

лучше всего финвал


Только никому больше не говори такой х...ни :-D В последнее время (полгода где-то) гуано полнейшее. Это про свечи разговор.
OFF: По поводу поднятия марки на прошлый уровень у них недавно акция была: с 1 сентября по 30 ноября 2006 г. гарантия увеличена в 2 раза на амортизаторы. ИМХО не помогло. Плохо их берут

#15:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 19:56
Стояли НГК "родные", приспичило мне поставить Финвал. Может, и хорошие свечи (меня терзают смутные сомнения), но в мороз тупо не завелся после 5 тыков пробега на них. Ввернул НГК, которые откатали тыщщ 40 - с матом, но завелся. Та же проблема в морозы была: черный бархатистый нагар. Богатит инжектор.
Понимаю, некрасиво поступил, не поддержал отечественного производителя - приобрел Бох четырехконтактные. Проблема отступила. Пока не купил, заводился только специальным образом.
А именно:
1. Прогазовка перед тем, как заглушиться с вечера.
2. Сутра крутить 2-4 секунды стартер, если все горшки не схватились - скрепя сердце выключить зажигание.
3. Подождать секунд 30-ть.
4. Повторить 1 раз. Если не спасло - ждать секунд 60, и снова крутить не более 4 секунд.
5. Повторять п.4 по мере необходимости, цилиндры не продувать!

Заводился даже в -28, -30.

Теперь, тьфу-тьфу-тьфу, заводится в первые 4 секунды.
ВВ провода с осени протерты, специальной шняжкой обрызганы.

#16:  Автор: uniОткуда: Diveevo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 20:57
Я купил свечи финвал F508, поездил 2 дня, свечи все засрались нагаром, проверил их на стенде- искру почти не дают и компрессию не держат, проверил такие же новые- тоже дерьмо, проверил NGK- вроде ничего, поставил их. Ещё проверял Champion- очень хорошая стабильная искра, классные свечи, но цена кусается- 180р/шт
#17:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 21:06
надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять
#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:32
BillyTheKidd писал(а):

Стояли НГК "родные", приспичило мне поставить Финвал. Может, и хорошие свечи (меня терзают смутные сомнения), но в мороз тупо не завелся после 5 тыков пробега на них. Ввернул НГК, которые откатали тыщщ 40 - с матом, но завелся. Та же проблема в морозы была: черный бархатистый нагар. Богатит инжектор.
Понимаю, некрасиво поступил, не поддержал отечественного производителя - приобрел Бох четырехконтактные. Проблема отступила. Пока не купил, заводился только специальным образом.
А именно:
1. Прогазовка перед тем, как заглушиться с вечера.
2. Сутра крутить 2-4 секунды стартер, если все горшки не схватились - скрепя сердце выключить зажигание.
3. Подождать секунд 30-ть.
4. Повторить 1 раз. Если не спасло - ждать секунд 60, и снова крутить не более 4 секунд.
5. Повторять п.4 по мере необходимости, цилиндры не продувать!

Заводился даже в -28, -30.

Теперь, тьфу-тьфу-тьфу, заводится в первые 4 секунды.
ВВ провода с осени протерты, специальной шняжкой обрызганы.


Согласен, методика по моим наблюдениям правильная. А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.

#19:  Автор: anzinovev СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:31
свечки к стати мои иридиевые не паленые, проверил в инете по описанию ...
но сегодня утром (-20) еще одну залило
провода новые в начале зимы поставил.
а вот то что смесь богатая это верно, особенно в мороз.
но я делал диагностику, мастер сказал что смесь нормальная.
может правда сделать обманку ?
а новые свечки уже нехочу, я просто и так уже бабла в нее влупил, ужос ...

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 10:49
А что значит "одну залило"? Машина пустилась на трех цилиндрах? Если да, то наверняка через несколько секунд и 4-я свеча продулась и включилась. Или как?
#21:  Автор: anzinovev СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 11:28
Неа, догрел до 70 и все равно приехал на трех, одну залило, причем кагда выкрутил свечку от туда валил пар(или дым, или бензин так испарялся) а свечка вся была в бензе, когда протер ее такая красивя стала ка будто только купил :grin:
протер поставил назад, все равно залило припрогретом движке то Mad
поставил в место нее старую (до этого был комплект NGK простых), заработали все четыре цилиндра

#22:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:13
u313 писал(а):

А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.



Ого! Подробнее, пожалуйста!
"Я, Вань, такую же хочу..." (ц) В. Высоцкий

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:20
BillyTheKidd писал(а):

u313 писал(а):

А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.



Ого! Подробнее, пожалуйста!
"Я, Вань, такую же хочу..." (ц) В. Высоцкий


На разъеме ЭБУ находишь контакты ДТОЖ и земля датчиков (на память не помню) и подпаиваешь к ним два проводка. Покупаешь переменный резистор примерно 50кОм (лучше с выключателем) и подсоединяешь к этим проводкам. Лучше через выключатель же, чтоб в крайнем положении можно было отключить. Так же советуют последовательно подпаять реристор 300Ом, чтобы в одном положении не получалось типа КЗ. Теперь, крутя резистор видим по БК измение температуры. И если очень холодно и заливает, то можно попробовать поставить градусов -15 -18 и так заводить. После заводки отключить обманку.
Посмотри поиском, была пару месяцев назад здесь большая тема.

#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:45
FUZZ 2115 писал(а):

надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять


И зачем автору, как я понимаю с карбом, инжевые свечи?

#25:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 16:01
Гошик писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять


И зачем автору, как я понимаю с карбом, инжевые свечи?


Пардон, не увидел




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU