Нужно ли перепрошивать под 10.93 (10.8) Нуждин ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Нужно ли перепрошивать под 10.93 (10.8) Нуждин ??? Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:20
Собственно имеется 21101 (1.6 8кл) хочу воткнуть 10.93 или 10.8 нуждин, т.е. нужен нормальный хх в раоне не больше 900 и чтоб ехало внизу не хуже стока. Так же собираюсь ставить 12 ряд с ГП 3.9. ВОПРОС: Нужно ли будет перепрошивать под этот вал, нужна ли для него шестерня? Сейчас бош 7.9.7, говорят его нормально невозможно прошить, придется ставить январь 7.2 ? Интересуют обороты 3000-5000
Заранее спасибо за ответы

ЗЫ До этого хотел сделать просто 1.8, но денег на это надо почти в 2 раза больше

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:31
Тут два варианта: делать по уму или лишь бы как..

По уму: шестерня нужна, фазы выставить, ХХ 1000 об/мин, настройка ЭБУ.

Лишь бы как: шестерня не нужна, фазы соответственно ХЗ какие в итоге, ХХ хз кто тебе там будет поднимать, прога просто динамичная для стока.

Второй вариант сам понимаешь не желателен. 8-)

#3:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:43
Kirill111
Ну шестерня фигня, не много стоит. А вот блок на январь поменять надо помому около 5000 (вроде он столько стоит). А БОШ мой реально прошить намано под это дело?
И еще хотел спросить по коробке: ряд выбрал с учетом того что хочу длиннее 1ую и короче 4ую. А ГП мне что даст? Может ГП вообще не трогать?

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:56
Январь 5.1 -71 за 1500 купить можно, но для настройки лучше -41, а он 3000 стоит и проводку переделывать надобно или менять.. За настройку -71 Января с меня в свое время просили 4000 рублей. Surprised Так что думай. Про Бош я ХЗ, но думаю что качественно (в онлайне) прошивать БОШ никто не возьмется.

12+3,9 нормальный вариант.. С 3.7 не желательно ИМХО. Может у тебя щас и стоит 3.9 пара?

#5:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:39
Kirill111
неее у меня полюбас стоит 3.7, так что видать придется и пару менять. А вот насчет прошивы конкретная засада... Прошивка от Паулюса под 7.2 стоит имхо не дороже 1500, но это в мск, а я в деревне под названием Казань. А про то что нужно менять проводку при смене блока -в первый раз слышу!
Цитата:

Так что думай


Так вот и не знаю даже что думать...

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:13
10,93+шестерня.
пробуй настроить свой ЭБУ - менять небюджет ваще.
все таки взял бы пару 4,1 - сам так езжу...

#7:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:20
Stels_dust
По коробке:
Да меня в принципе и стокова устраивает, минусы только 1ая и 4 передачи, собственно 12 ряд и устраняет эти недостатки. А 3.9 нужна для экономиности на трассе.

Вообще всей это лабудой хочу повысить тяговитость на средних оборотах (до 5000)

Слышал на форуме что БОШ 7.9.7 хрен нормально настроишь...

#8:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:32
Kamila apa
если поставишь просто вал и прошьешь, много толку не будет Sad
для большего эффекта нужен еще дросель(хотя бы 52мм), выпускной коллектор на паука махнуть и резонатор на прямоточный поменять.
иначе просто задушишь его и все.

по коробке лучше пару 4.1 вместо 3.9-динамики будет больше!

#9:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:33
Kamila apa
если поставишь просто вал и прошьешь, много толку не будет Sad
для большего эффекта нужен еще дросель(хотя бы 52мм), выпускной коллектор на паука махнуть и резонатор на прямоточный поменять.
иначе просто задушишь его и все.

по коробке лучше пару 4.1 вместо 3.9-динамики будет больше!

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:43
Tosha083
ИМХО выпуск до 110 сил нафиг не нужен, это же не 16кл. И стокового дроселя тоже должно хватить. Прибавка то будет в районе 10-15 сил. Много толку достигается более злыми валами, а это нестабильный хх и момент под 5000, а мне этого совсем не надо. Да и не бюджетно это совсем

#11:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:45
Tosha083
ИМХО выпуск до 110 сил нафиг не нужен, это же не 16кл. И стокового дроселя тоже должно хватить. Прибавка то будет в районе 10-15 сил. Много толку достигается более злыми валами, а это нестабильный хх и момент под 5000, а мне этого совсем не надо. Да и не бюджетно это совсем

#12:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:52
Kamila apa писал(а):

Tosha083
ИМХО выпуск до 110 сил нафиг не нужен, это же не 16кл. И стокового дроселя тоже должно хватить. Прибавка то будет в районе 10-15 сил. Много толку достигается более злыми валами, а это нестабильный хх и момент под 5000, а мне этого совсем не надо. Да и не бюджетно это совсем


смысл тогда ставить вал? пустая трата денег, даже 10 лс не получишь!
ИМХО

#13:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:54
Tosha083
Почему это не получу?

#14:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:55
Tosha083
Почему это не получу?

#15:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:31
Kamila apa писал(а):

Tosha083
Почему это не получу?


Вал подъем клапана 10,80 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

эта фраза отсюда: http://www.kolobok80.ru/recomend.html
производитель рекомендует... решать тебе!

#16:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:31
Kamila apa писал(а):

Tosha083
Почему это не получу?


Вал подъем клапана 10,80 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

эта фраза отсюда: http://www.kolobok80.ru/recomend.html
производитель рекомендует... решать тебе!

#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:01
По пунктам
Шестерню ставить
Без нормального выпуска не шиша не получишь
без нормального впуска и дороботок башки последнее важнее выше 5 ехать не будет (выбранный тобой вал едет до 7)
с мозгами тут 3 варианта
если в дальнейшем ничего с мотором мутить не будешь то ищи кто с бошем будет работать
если ещё чтото серьёзное планируется тогда январь. и тут 2 варианта если будут крутить прогу без матрицы то любой в принципе январь (уточни какой сейчас тип впрыска единственное) если матрица и прошивка на основе J5LS то 41 в других блоках помоему не работает.

#18:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:35
Tosha083 писал(а):

Kamila apa
если поставишь просто вал и прошьешь, много толку не будет Sad
для большего эффекта нужен еще дросель(хотя бы 52мм), выпускной коллектор на паука махнуть и резонатор на прямоточный поменять.
иначе просто задушишь его и все.

по коробке лучше пару 4.1 вместо 3.9-динамики будет больше!



Дроссель там нафиг не нужен. вот выпуск - стоящая вещь...только полностью...

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:38
alex83i писал(а):

По пунктам
Шестерню ставить
Без нормального выпуска не шиша не получишь
без нормального впуска и дороботок башки последнее важнее выше 5 ехать не будет (выбранный тобой вал едет до 7)
с мозгами тут 3 варианта
если в дальнейшем ничего с мотором мутить не будешь то ищи кто с бошем будет работать
если ещё чтото серьёзное планируется тогда январь. и тут 2 варианта если будут крутить прогу без матрицы то любой в принципе январь (уточни какой сейчас тип впрыска единственное) если матрица и прошивка на основе J5LS то 41 в других блоках помоему не работает.



до 5,5-6 без доработки башки с выпуском будет ехать нормально....дальше крутиться...
если деньги позволяют - воткни еще ресивер...

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:04
Дроссель в топку, выпуск можно, но ИМХО необязательно... Валик я бы пониже рассмотрел с такими запросами, ибо от 10,93 весь кайф после 4000-5000 об/мин. 8-)
#21:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 13:04
Kirill111
Stels_dust
alex83i
Спасибо за советы!
Дальше мутить ничего не буду 100%. Т.к. на этой машине буду ездить макс год. Выше 5500 крутить не охота.
Исходя из ваших советов определился пока только:
1. Ставить шестерню
2. Дросель не ставить
3. ГП 3.9 +12ряд
4. Глову не дорабатывать

Не определился:
1. Какой вал. Кирилл говорит, что пониже нужно. Т.е. 10.8 в самый раз?
2. Выпуск. У всех разные мнения на этот счет. Сам считаю что до 100 лс и тем более на 8кл не нужен. Какие еще мнения?

#22:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:13
Kamila apa писал(а):

Kirill111
Stels_dust
alex83i
Спасибо за советы!
Дальше мутить ничего не буду 100%. Т.к. на этой машине буду ездить макс год. Выше 5500 крутить не охота.
Исходя из ваших советов определился пока только:
1. Ставить шестерню
2. Дросель не ставить
3. ГП 3.9 +12ряд
4. Глову не дорабатывать

Не определился:
1. Какой вал. Кирилл говорит, что пониже нужно. Т.е. 10.8 в самый раз?
2. Выпуск. У всех разные мнения на этот счет. Сам считаю что до 100 лс и тем более на 8кл не нужен. Какие еще мнения?



1. ставь 10,93 - не боись...нормал будет. Я на нем ездил с пол-года мне очень нравилось... с 2 тыщ едет уже хорошо...так что ставь и не парься.
2. выпуск ставить...тогда от вала толку больше. На стоке то понятно особого прихода не будет, а вот с валом почувствуешь. Просто чем выше мощность - тем больше приход от выпуска. На сток 16в приход от выпуска очень даже есть...

#23:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:34
Stels_dust
Цитата:

с 2 тыщ едет уже хорошо...


хорошо - это как сток? или лучше? или хуже? )))))
Цитата:

На сток 16в приход от выпуска очень даже есть...


про это в курсе

сколько будет приход от 10.93+выпуск? И как сместиться макс крут момент и вырастет ли он? Вообще есть сслыка на графики этого вала?

#24:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 16:17
Счас искал по инету отзывы про 10.93
грят до 4000 ваще не едет...
и хх неустойчивый очень
может имеет смысл 10.63 поставить?

#25:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 19:22
если хочешь чтобы были холостые и ехела с низов надо пониже полюбому ставит... я вот езжу на сти 10,7 холостые ровные тянет прям с 1500 и до 5500 ... когда поставил показалось поовалила крутится стала повеселей до 5500...
вобщем нормально чтобы кататься по городу




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU