Подскажите по подогреву сидений [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите по подогреву сидений Автор: p-sergОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:13
Может у кого есть схема как подключен подогрев в штатном варианте. Через кнопки напрямую или через релюхи.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:40





#3:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:45
Там хитрые такие кнопки с самоблокировкой, так что можно сказать что реле встроено в кнопку. Выносных отдельно стоящих реле нет.
В теории это выглядит так: в блоке управления 2 (см. пост ФЛУДЁРа) установлены реле. При нажатии на кнопку питание подается на обмотку встроенного реле, и одновременно на контакты этого реле. А с контактов на обогревающие элементы и одновременно снова на обмотку этого-же реле, в итоге реле встает на самоблокирову.
При отключении зажигания цепь обмотки обесточивается и реле размыкается. При повторном включении зажигания реле остается обесточенным, обогрев отключен. Для повторного включения необходимо опять нажать на кнопку.
Это если грубо в общих чертах. Реализовано это немного сложнее.

Последний раз редактировалось: karfaks (01 Марта 2007 01:07), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: p-sergОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 00:50
ФЛУДЁР
karfaks

Спасибо. Это и хотелось знать.

#5:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 02:36
p-serg

http://auto-lab.narod.ru/podogrev/index.html

#6:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 10:33
Скажите пожалуйста, а как поменять стоковую кнопку включения подогрева от 2110 на кнопку от 2114, А? Хочу на панель (новая-евро)перенести рядом с обогревом заднего стекла.
#7:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:17
Tolyan2006
Как видно из схемы
http://club2108.ru/cxem/images/scheme1_big.jpg
обогрев на 2114-2115 реализован без реле, то-есть один раз включенный обогрев будет работать и при повторном включении/отключении/включении зажигания, пока не вырубишь сам. Для такого подключения достаточно подключить кнопку(и) от 2114 вместо существующего блока управления (получится гибрид схемы по ссылке и схемы поста ФЛУДЁРа) .
Для реализации варианта "как сейчас" (после отключения/включения зажигания обогрев отключается) нужно использовать вместе с кнопкой от 2114 дополнительное реле, по одному на кнопку.
Тут проще схемку накидать, словами долго и непонятно будет...

#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:18
karfaks писал(а):

обогрев на 2114-2115 реализован без реле, то-есть один раз включенный обогрев будет работать и при повторном включении/отключении/включении зажигания, пока не вырубишь сам. Для такого подключения достаточно подключить кнопку(и) от 2114 вместо существующего блока управления (получится гибрид схемы по ссылке и схемы поста ФЛУДЁРа) .
Для реализации варианта "как сейчас" (после отключения/включения зажигания обогрев отключается) нужно использовать вместе с кнопкой от 2114 дополнительное реле, по одному на кнопку.
Тут проще схемку накидать, словами долго и непонятно будет...


Спасибо!
А можно в добавок схемку и все это бы в ФАК.

#9:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:19
karfaks
обращюсь к казанцу.решил оставит у себя подогрев сидениий,хотел заводскойюно друзья отговорили,плохой вроде как.на нашем рынке сей девайс 1000 с сборе,на данном форуме советуют вроде как емелю с установочным комплектом,но в казани нет такого.може ты видал.?????
не буду рассказывать как я менял передние колодки на ате,их нигде нет,а сегодня искал воздушный фильтр либо вош либо манн,как на меня смотрели

#10:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:19
Tolyan2006
Схему добавить можно, но только позднее. Сейчас просто не до этого, дома и на работе полный абзац... Confused
фангорн
Подогрев заводской действительно не очень. Из остальных - "Емеля" лучше всех(ИМХО). Плохо только, что питание от прикуривателя. Но это можно переделать. "Емелю" с установочным комплектом не видел ни по магазинам, ни по рынку. Да и где надежнее брать, теперь не уверен. На старую 99-ю брал в магазине попогрейку"Фантом", прибор прожил полтора месяца и умер. Вскрытие показало обрыв проволочных нитей. Отреставрировал. Через две недели прибор снова умер. Сейчас так и лежит за холодильником второй год Smile
фангорн писал(а):

не буду рассказывать как я менял передние колодки на ате,их нигде нет

после того как полдня грохнул на их поиски, плюнул и взял "Феродо Премьер" по кругу, остался доволен.

#11:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:34
karfaks писал(а):

Подогрев заводской действительно не очень.


karfaks писал(а):

брал в магазине попогрейку"Фантом", прибор прожил полтора месяца и умер. Вскрытие показало обрыв проволочных нитей. Отреставрировал. Через две недели прибор снова умер.

ну энтот видно был очень Smile Smile Smile . На моей заводской стоит юзаю каждую зиму ежедневно кроме проблемы с отказом одной клавиши небыло ничего больше вот тебе и не очень.

#12:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:57
karfaks
а я нашел ате цена правда впечатляет,убил два дня.поставил.впечатления пока положительные.попогрйки думаю взять емелю и поставить их самому внутрь сидений.
сейчас в поисках фильтра воздушного бош,манн нашел.

#13:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:38
Роман В
У меня тоже заводской, и тоже пока без отказов. В минусах-сама конструкция обогрева (аналогично тому-же "Фантому" это проволочная сетка) и неудобный ремонт, связанный с расшивкой сидушек. Плюс длительное (по сравнению с другими моделями) время разогрева Sad . Особенно с чехлами Smile . Конечно, сейчас скажут что чехлы можно на зиму снять... А вот у меня в них есть острая необходимость.
И еще нюанс: установленные на заводе попогрейки гораздо надежнее рыночных комплектов, куда по большей части сливают некондицию. Впрочем, это касается и многих других частей...
фангорн
А где, если не секрет?

#14:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:19
karfaks писал(а):

Схему добавить можно, но только позднее. Сейчас просто не до этого, дома и на работе полный абзац


Буду здать с нетерпением.

ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????

#15:  Автор: LizarОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:12
фангорн писал(а):

karfaks
а я нашел ате цена правда впечатляет,убил два дня.поставил.впечатления пока положительные.попогрйки думаю взять емелю и поставить их самому внутрь сидений.
сейчас в поисках фильтра воздушного бош,манн нашел.



какой именно подогрев поставил? спиральный или из углеродных материалов? вшил в сидение?

#16:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 18:24
А я от идее штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.
#17:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 01:16
Tolyan2006 писал(а):

ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????


Ну если схематично, то вот есть вариант:


Идея такая. S1 - кнопка включения обогрева. К1, К2 - дополнительные реле.
Идеология работы: включаем обогрев заднего стекла, контакты реле К2 при этом замыкаются, подготовлена цепь включения обогрева сидений.
Нажимаем на кнопку S1 -на обмотку реле К1 подается питание, реле срабатывает, замыкает свои котакты и подает питание на обогревные элементы, и через замкнутые контакты реле К2 на свою же обмотку.
Отпускаем кнопку S1 - все равно через контакты реле К1 подается питание на нагрузку и обмотку самого реле. Все работает. Отключение обогрева происходит при выключении обогрева стекла, как и предполагалось - обмотка реле К2 обесточена, соответственно его контакты разомкнуты и на обмотке реле К1 питания нет. Цепь полностью обесточена...
Это буквально то, что сразу пришло в голову... вобще, схему нужно доработать - ввести блокировку дребезга контактов и возможность автономной работы обогрева сидений без включения обогрева стекла.
(Сорри за качетво фото -рисунок от руки, фотка с телефона, да и время позднее...)

#18:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 10:31
Большое спасибо!karfaks

ЗЫ: Буду ждать новые варианты схем, до следующей зимы точно все перетряхну все теплоснабжение (печка, воздуховоды, обогрев зеркал и конечно же попогрейки).

#19:  Автор: D@ll@SОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 11:48
Tolyan2006
Можно не ждать.
Отлично сделано, karfaks! Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.

#20:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:11
Схема сама по себе понятна, но как ее инсталлировать в существующую? надо обдумать, ведь
D@ll@S писал(а):

Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.

это, наверно, когда все с нуля ставишь (где не было ранне подогрева).

#21:  Автор: D@ll@SОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:21
лично я сделал следующее: протащил из-под капота два провода 6мм2. сделал 3 шины - массу, +12, и +12 при включении зажигания, управляется через реле. дальше через предохранители и реле подключил: обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, обогрев сидений 2 штуки. провода, идущие по машине с момента рождения, энтузиазма у меня не вызвали, поэтому сделал так. сюда же можно вешать магнитолку, всякую ботву типа компрессора и иже с ними. да, ещё подключил вольтметр, из которого уже видно, что пора ремень подтягивать. так вот. Smile
Подогрев купил в Метро, рублей за 370 каждый. с виду показался ничего. греет ачуменно! выключаю очень быстро, печет. регулятор на два положения, но я его не использую. включаю с консольки да выключаю.

#22:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:59
kraf писал(а):

А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.



Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.

#23:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:24
kraf писал(а):

kraf писал(а):
А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.


Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.


Не понятно, зачем долго греть с малым накалом (Попа сама отогреет седло) или ездить постоянно принудительно сугревая. Мне лично подогрев только для сугрева утром, перед тем как сесть в нее после мороза и вечером. А во время движения попа не мерзнет, просто не приятно на холодные сидения садиться.

#24:  Автор: sergiskОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:51
Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.
#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 13:51
sergisk писал(а):

Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.


Проще самому собрать! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU