karfaks писал(а):обогрев на 2114-2115 реализован без реле, то-есть один раз включенный обогрев будет работать и при повторном включении/отключении/включении зажигания, пока не вырубишь сам. Для такого подключения достаточно подключить кнопку(и) от 2114 вместо существующего блока управления (получится гибрид схемы по ссылке и схемы поста ФЛУДЁРа) .
Для реализации варианта "как сейчас" (после отключения/включения зажигания обогрев отключается) нужно использовать вместе с кнопкой от 2114 дополнительное реле, по одному на кнопку.
Тут проще схемку накидать, словами долго и непонятно будет...
Спасибо!
А можно в добавок схемку и все это бы в ФАК.Tolyan2006
Схему добавить можно, но только позднее. Сейчас просто не до этого, дома и на работе полный абзац...
фангорн
Подогрев заводской действительно не очень. Из остальных - "Емеля" лучше всех(ИМХО). Плохо только, что питание от прикуривателя. Но это можно переделать. "Емелю" с установочным комплектом не видел ни по магазинам, ни по рынку. Да и где надежнее брать, теперь не уверен. На старую 99-ю брал в магазине попогрейку"Фантом", прибор прожил полтора месяца и умер. Вскрытие показало обрыв проволочных нитей. Отреставрировал. Через две недели прибор снова умер. Сейчас так и лежит за холодильником второй год
фангорн писал(а):не буду рассказывать как я менял передние колодки на ате,их нигде нет
после того как полдня грохнул на их поиски, плюнул и взял "Феродо Премьер" по кругу, остался доволен.karfaks писал(а):Подогрев заводской действительно не очень.
karfaks писал(а):брал в магазине попогрейку"Фантом", прибор прожил полтора месяца и умер. Вскрытие показало обрыв проволочных нитей. Отреставрировал. Через две недели прибор снова умер.
ну энтот видно был очень . На моей заводской стоит юзаю каждую зиму ежедневно кроме проблемы с отказом одной клавиши небыло ничего больше вот тебе и не очень.karfaks писал(а):Схему добавить можно, но только позднее. Сейчас просто не до этого, дома и на работе полный абзац
Буду здать с нетерпением.
ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????фангорн писал(а):karfaks
а я нашел ате цена правда впечатляет,убил два дня.поставил.впечатления пока положительные.попогрйки думаю взять емелю и поставить их самому внутрь сидений.
сейчас в поисках фильтра воздушного бош,манн нашел.
какой именно подогрев поставил? спиральный или из углеродных материалов? вшил в сидение?Tolyan2006 писал(а):ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????
Ну если схематично, то вот есть вариант:
Идея такая. S1 - кнопка включения обогрева. К1, К2 - дополнительные реле.
Идеология работы: включаем обогрев заднего стекла, контакты реле К2 при этом замыкаются, подготовлена цепь включения обогрева сидений.
Нажимаем на кнопку S1 -на обмотку реле К1 подается питание, реле срабатывает, замыкает свои котакты и подает питание на обогревные элементы, и через замкнутые контакты реле К2 на свою же обмотку.
Отпускаем кнопку S1 - все равно через контакты реле К1 подается питание на нагрузку и обмотку самого реле. Все работает. Отключение обогрева происходит при выключении обогрева стекла, как и предполагалось - обмотка реле К2 обесточена, соответственно его контакты разомкнуты и на обмотке реле К1 питания нет. Цепь полностью обесточена...
Это буквально то, что сразу пришло в голову... вобще, схему нужно доработать - ввести блокировку дребезга контактов и возможность автономной работы обогрева сидений без включения обогрева стекла.
(Сорри за качетво фото -рисунок от руки, фотка с телефона, да и время позднее...)Схема сама по себе понятна, но как ее инсталлировать в существующую? надо обдумать, ведь D@ll@S писал(а):Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.
это, наверно, когда все с нуля ставишь (где не было ранне подогрева).kraf писал(а):А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.
Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.kraf писал(а):kraf писал(а):
А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.
Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.
Не понятно, зачем долго греть с малым накалом (Попа сама отогреет седло) или ездить постоянно принудительно сугревая. Мне лично подогрев только для сугрева утром, перед тем как сесть в нее после мороза и вечером. А во время движения попа не мерзнет, просто не приятно на холодные сидения садиться.sergisk писал(а):Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.
Проще самому собрать!