Страница 1 из 5
p-serg
Может у кого есть схема как подключен подогрев в штатном варианте. Через кнопки напрямую или через релюхи.
ZaSKaR
karfaks
Там хитрые такие кнопки с самоблокировкой, так что можно сказать что реле встроено в кнопку. Выносных отдельно стоящих реле нет.
В теории это выглядит так: в блоке управления 2 (см. пост ФЛУДЁРа) установлены реле. При нажатии на кнопку питание подается на обмотку встроенного реле, и одновременно на контакты этого реле. А с контактов на обогревающие элементы и одновременно снова на обмотку этого-же реле, в итоге реле встает на самоблокирову.
При отключении зажигания цепь обмотки обесточивается и реле размыкается. При повторном включении зажигания реле остается обесточенным, обогрев отключен. Для повторного включения необходимо опять нажать на кнопку.
Это если грубо в общих чертах. Реализовано это немного сложнее.

Последний раз редактировалось: karfaks (01 Марта 2007 01:07), всего редактировалось 1 раз
p-serg
ФЛУДЁР
karfaks

Спасибо. Это и хотелось знать.
Deon
Tolyan2006
Скажите пожалуйста, а как поменять стоковую кнопку включения подогрева от 2110 на кнопку от 2114, А? Хочу на панель (новая-евро)перенести рядом с обогревом заднего стекла.
karfaks
Tolyan2006
Как видно из схемы
http://club2108.ru/cxem/images/scheme1_big.jpg
обогрев на 2114-2115 реализован без реле, то-есть один раз включенный обогрев будет работать и при повторном включении/отключении/включении зажигания, пока не вырубишь сам. Для такого подключения достаточно подключить кнопку(и) от 2114 вместо существующего блока управления (получится гибрид схемы по ссылке и схемы поста ФЛУДЁРа) .
Для реализации варианта "как сейчас" (после отключения/включения зажигания обогрев отключается) нужно использовать вместе с кнопкой от 2114 дополнительное реле, по одному на кнопку.
Тут проще схемку накидать, словами долго и непонятно будет...
Tolyan2006
karfaks писал(а):

обогрев на 2114-2115 реализован без реле, то-есть один раз включенный обогрев будет работать и при повторном включении/отключении/включении зажигания, пока не вырубишь сам. Для такого подключения достаточно подключить кнопку(и) от 2114 вместо существующего блока управления (получится гибрид схемы по ссылке и схемы поста ФЛУДЁРа) .
Для реализации варианта "как сейчас" (после отключения/включения зажигания обогрев отключается) нужно использовать вместе с кнопкой от 2114 дополнительное реле, по одному на кнопку.
Тут проще схемку накидать, словами долго и непонятно будет...


Спасибо!
А можно в добавок схемку и все это бы в ФАК.
фангорн
karfaks
обращюсь к казанцу.решил оставит у себя подогрев сидениий,хотел заводскойюно друзья отговорили,плохой вроде как.на нашем рынке сей девайс 1000 с сборе,на данном форуме советуют вроде как емелю с установочным комплектом,но в казани нет такого.може ты видал.?????
не буду рассказывать как я менял передние колодки на ате,их нигде нет,а сегодня искал воздушный фильтр либо вош либо манн,как на меня смотрели
karfaks
Tolyan2006
Схему добавить можно, но только позднее. Сейчас просто не до этого, дома и на работе полный абзац... Confused
фангорн
Подогрев заводской действительно не очень. Из остальных - "Емеля" лучше всех(ИМХО). Плохо только, что питание от прикуривателя. Но это можно переделать. "Емелю" с установочным комплектом не видел ни по магазинам, ни по рынку. Да и где надежнее брать, теперь не уверен. На старую 99-ю брал в магазине попогрейку"Фантом", прибор прожил полтора месяца и умер. Вскрытие показало обрыв проволочных нитей. Отреставрировал. Через две недели прибор снова умер. Сейчас так и лежит за холодильником второй год Smile
фангорн писал(а):

не буду рассказывать как я менял передние колодки на ате,их нигде нет

после того как полдня грохнул на их поиски, плюнул и взял "Феродо Премьер" по кругу, остался доволен.
Роман В
karfaks писал(а):

Подогрев заводской действительно не очень.


karfaks писал(а):

брал в магазине попогрейку"Фантом", прибор прожил полтора месяца и умер. Вскрытие показало обрыв проволочных нитей. Отреставрировал. Через две недели прибор снова умер.

ну энтот видно был очень Smile Smile Smile . На моей заводской стоит юзаю каждую зиму ежедневно кроме проблемы с отказом одной клавиши небыло ничего больше вот тебе и не очень.
фангорн
karfaks
а я нашел ате цена правда впечатляет,убил два дня.поставил.впечатления пока положительные.попогрйки думаю взять емелю и поставить их самому внутрь сидений.
сейчас в поисках фильтра воздушного бош,манн нашел.
karfaks
Роман В
У меня тоже заводской, и тоже пока без отказов. В минусах-сама конструкция обогрева (аналогично тому-же "Фантому" это проволочная сетка) и неудобный ремонт, связанный с расшивкой сидушек. Плюс длительное (по сравнению с другими моделями) время разогрева Sad . Особенно с чехлами Smile . Конечно, сейчас скажут что чехлы можно на зиму снять... А вот у меня в них есть острая необходимость.
И еще нюанс: установленные на заводе попогрейки гораздо надежнее рыночных комплектов, куда по большей части сливают некондицию. Впрочем, это касается и многих других частей...
фангорн
А где, если не секрет?
Tolyan2006
karfaks писал(а):

Схему добавить можно, но только позднее. Сейчас просто не до этого, дома и на работе полный абзац


Буду здать с нетерпением.

ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????
Lizar
фангорн писал(а):

karfaks
а я нашел ате цена правда впечатляет,убил два дня.поставил.впечатления пока положительные.попогрйки думаю взять емелю и поставить их самому внутрь сидений.
сейчас в поисках фильтра воздушного бош,манн нашел.



какой именно подогрев поставил? спиральный или из углеродных материалов? вшил в сидение?
kraf
А я от идее штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.
karfaks
Tolyan2006 писал(а):

ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????


Ну если схематично, то вот есть вариант:


Идея такая. S1 - кнопка включения обогрева. К1, К2 - дополнительные реле.
Идеология работы: включаем обогрев заднего стекла, контакты реле К2 при этом замыкаются, подготовлена цепь включения обогрева сидений.
Нажимаем на кнопку S1 -на обмотку реле К1 подается питание, реле срабатывает, замыкает свои котакты и подает питание на обогревные элементы, и через замкнутые контакты реле К2 на свою же обмотку.
Отпускаем кнопку S1 - все равно через контакты реле К1 подается питание на нагрузку и обмотку самого реле. Все работает. Отключение обогрева происходит при выключении обогрева стекла, как и предполагалось - обмотка реле К2 обесточена, соответственно его контакты разомкнуты и на обмотке реле К1 питания нет. Цепь полностью обесточена...
Это буквально то, что сразу пришло в голову... вобще, схему нужно доработать - ввести блокировку дребезга контактов и возможность автономной работы обогрева сидений без включения обогрева стекла.
(Сорри за качетво фото -рисунок от руки, фотка с телефона, да и время позднее...)
Tolyan2006
Большое спасибо!karfaks

ЗЫ: Буду ждать новые варианты схем, до следующей зимы точно все перетряхну все теплоснабжение (печка, воздуховоды, обогрев зеркал и конечно же попогрейки).
D@ll@S
Tolyan2006
Можно не ждать.
Отлично сделано, karfaks! Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.
Tolyan2006
Схема сама по себе понятна, но как ее инсталлировать в существующую? надо обдумать, ведь
D@ll@S писал(а):

Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.

это, наверно, когда все с нуля ставишь (где не было ранне подогрева).
D@ll@S
лично я сделал следующее: протащил из-под капота два провода 6мм2. сделал 3 шины - массу, +12, и +12 при включении зажигания, управляется через реле. дальше через предохранители и реле подключил: обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, обогрев сидений 2 штуки. провода, идущие по машине с момента рождения, энтузиазма у меня не вызвали, поэтому сделал так. сюда же можно вешать магнитолку, всякую ботву типа компрессора и иже с ними. да, ещё подключил вольтметр, из которого уже видно, что пора ремень подтягивать. так вот. Smile
Подогрев купил в Метро, рублей за 370 каждый. с виду показался ничего. греет ачуменно! выключаю очень быстро, печет. регулятор на два положения, но я его не использую. включаю с консольки да выключаю.
kraf
kraf писал(а):

А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.



Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.
Tolyan2006
kraf писал(а):

kraf писал(а):
А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.


Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.


Не понятно, зачем долго греть с малым накалом (Попа сама отогреет седло) или ездить постоянно принудительно сугревая. Мне лично подогрев только для сугрева утром, перед тем как сесть в нее после мороза и вечером. А во время движения попа не мерзнет, просто не приятно на холодные сидения садиться.
sergisk
Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.
ZaSKaR
sergisk писал(а):

Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.


Проще самому собрать! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы