Tolyan2006 писал(а):ЗЫ: Есть мысль поставить нефиксируемые от задних габаритов (напоминаю-новая панель), шоб вкл при однократном нажатии , а откл при отжатии обогрева заднего стекла. Но как энто с точки зрения релюшек схематично решить? А???????????
Ну если схематично, то вот есть вариант:
Идея такая. S1 - кнопка включения обогрева. К1, К2 - дополнительные реле.
Идеология работы: включаем обогрев заднего стекла, контакты реле К2 при этом замыкаются, подготовлена цепь включения обогрева сидений.
Нажимаем на кнопку S1 -на обмотку реле К1 подается питание, реле срабатывает, замыкает свои котакты и подает питание на обогревные элементы, и через замкнутые контакты реле К2 на свою же обмотку.
Отпускаем кнопку S1 - все равно через контакты реле К1 подается питание на нагрузку и обмотку самого реле. Все работает. Отключение обогрева происходит при выключении обогрева стекла, как и предполагалось - обмотка реле К2 обесточена, соответственно его контакты разомкнуты и на обмотке реле К1 питания нет. Цепь полностью обесточена...
Это буквально то, что сразу пришло в голову... вобще, схему нужно доработать - ввести блокировку дребезга контактов и возможность автономной работы обогрева сидений без включения обогрева стекла.
(Сорри за качетво фото -рисунок от руки, фотка с телефона, да и время позднее...)Схема сама по себе понятна, но как ее инсталлировать в существующую? надо обдумать, ведь D@ll@S писал(а):Единственное - добавить предохранители в разрыв цепи 12В питания. на 50Вт обогреватели - 5А на каждый, не ниже.
это, наверно, когда все с нуля ставишь (где не было ранне подогрева).kraf писал(а):А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.
Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.kraf писал(а):kraf писал(а):
А я от идии штатного блока кнопочек отказался и переделал попогрейки под изделие вот этой фирмы (это не реклама) http://amulet.tomsk.ru/warm.html. Меня не устраивала штатная система тем что если её включил она жарит на всю катушку, а с помощью этого устройства я могу регулировать температуру в 4 режима. Нагревательные элементы оставил родные, а вот блок кнопок штатный переделал, теперь режим подсвечивается тем же светодиодом только разным цветом и кнопки остались теже. Правда тянуть отдельный провод пришлось. Аналогичное изделие я видел помоему у ЕМЕЛИ так там цена превышала в несколько раз этого устройства.
Выключается сама после выключения зажигания, т.е не остаётся включённой после очередного включения замка.
Не понятно, зачем долго греть с малым накалом (Попа сама отогреет седло) или ездить постоянно принудительно сугревая. Мне лично подогрев только для сугрева утром, перед тем как сесть в нее после мороза и вечером. А во время движения попа не мерзнет, просто не приятно на холодные сидения садиться.sergisk писал(а):Где в Москве купить жгут обогрева 2110 штатный. Прежний хозяин отключил всё. Кнопки и элементы в сиденьях есть, а проводки нет.
Проще самому собрать! karfaks писал(а):
И еще нюанс: установленные на заводе попогрейки гораздо надежнее рыночных комплектов, куда по большей части сливают некондицию.
похоже на правду. хотел внеднить в сиденья комплект штатного подогрева, так в двух комплектах хотя бы один из элементов не грел. вынесли третий, но проверять его уже никто не хотел, консультантов как ветром сдуло. покупать не стал 8)Glan писал(а):прозваниваешь кнопку и и термоэлемент... что тут сложного? или учи жену водить :-D
без тестера можешь поменять местами от блока кнопок питание на термоэлементы... если начнет греть пассажирский, но заткнеться водительский значит кнопка мандит, если все на своих местах останется значит термоэлементы...
поставил кстати заводской обогрев... при питании от аккума (12.5в) никаких положительных отзывов - гаумно гаумном... нагревается минуты через 4.. жарить начинает только через 10... кароч я собственной задницей быстрее нагрею..
посмотрим что будет с 14 вольтами на заведенной...
Спасиб;) У меня кстати тот что работает - греет на ура, нормально можно посидеть только 5-10 минут, потом уже напрягает