Цитата:уж форсировать, то не на газу!!
если уж на газу- то форсировать.. увеличишь скорость сгорания газа, причем нагрузки на КШМ все-равно не дотянут до бензиновых.
для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8 , правда потом бензин только 98.. нот его не так много и надо. Идея форсирования на газу не в прибавке мощности а в доделке двигателя более оптимально под газ..ну и экономия и прибавка некоторая будет..Извините за отсутствие - инет долбанутый.TAZ06 писал(а):если уж на газу- то форсировать.. увеличишь скорость сгорания газа, причем нагрузки на КШМ все-равно не дотянут до бензиновых.
для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8 , правда потом бензин только 98.. нот его не так много и надо. Идея форсирования на газу не в прибавке мощности а в доделке двигателя более оптимально под газ..ну и экономия и прибавка некоторая будет..
Форсировку я не преследую я хочу именно оптимизировать более-менее оптимальным сгорание газа, при этом не нагадить бензину. Ну 98 уж а прим к 95-му. Все равно на бензе ездию в крайнем случае или греюсь утром зимойToRchOk писал(а):, сначала снять и сделать голову
А голову и так в ремонт. В сервисе не захотели делать придется самому.TAZ06 писал(а):для газа оптимальна степень сжатиюя 9-9.8
А я где-то слышал, что 11-12.
DonPedro, если голову шлифанешь, отпиши, плиз, на сколько мм (в смысле долей милиметра)шлифанул, какую получил степень сжатия, ну и как станет с расходом.
P.S.Я подобный вопрос самароводам задавал, но они пока молчат.DonPedro писал(а):Посчитал расход по последнему балону 13,2
Тоже так было, закрыл вентиль на вторичную камеру, 10-11 стало,правда больше 100км не разгоняется, но мне по пробкам и не надо.
Otto Frija писал(а):А чтоб эффект был, надо поморочиться с подводом газа (а то поставят мутную проставку, и удивляются - где динамика?)
Не понял, что ты имел в виду?DonPedro писал(а):Я вот собственно хотел бы услышать на сколько примерно ее шлифануть
Ну примерно так:(Vкс+Vц)/Vкс=8,5, Vц/Vкс=7,5, Vкс=40 см3 (это при объеме цилиндра примерно 300 см3 для моего двига 1200. Отсюда для степени 9,5 объем камеры сгорания примерно 35 см3. Если бы КС имела форму цилиндра, то 3,14*R^2*h=5 (где h-съем в см), получим h 1,1 мм (при диаметре цилиндра 76 мм), НО форма КС посложнее, и как ее померить (кроме как снять, перевернуть вверх дном и залить туда керосину, отсосать эти 5 см3 и пометить уровень) не соображу ну никак. Чето мне кажется, что 1,5-2мм должно получиться.
Теперь тут такой момент: друган шлифанул голову(скажем так не очень подумав) и при последующей работе двигателя клапаны стучали по поршням.Здесь у меня такие соображения:подъем клапана на стандартном распредвале около 10 мм, вставляют тюнинговые валы с подъемом до 12 мм и всё нормуль,т.е. шлифовка на 1,5 мм безопасна, на 2мм-вроде на грани.
Вот все что я надумал, если не прав, пусть меня поправятAndyMan писал(а):К слову о динамике на газу. Пытался разогнать до сотни. Движок 1300. Лучше 21 секунды ну никак! Компрессия порядка 12. Жрёт 12 на сотню. Кто-нить гонял? Какие результаты?
Разгон до 100 у авто 21011 18с, 2101 20с (все относится к бензину по данным книжки 1984г по Жигулям) ИМХО, если ставишь газ-эжектор,о результатах динамики как-то несерьезно говорить(серьезней об экономии). А расход у тебя в пределах нормы.Я когда гонял, у меня 12-15 получалось на сотню.
Otto Frija писал(а):shmdm, я имел в виду многочисленные примеры из жизни, когда динамику и расход газа удавалось улучшить путем удачного подвода газа в карбюратор, к родному диффузору - вместо применяющейся иногда проставки к карбу.
Ты имеешь в виду просверлить дырку в корпусе к диффузору первой камеры и вставить штуцер? Я где-то читал про это, но честно говоря сам не решился бы по причине кривизны рук. А насчет проставки ты зря, когда ставил её, вертел в руках,по-моему она как раз встаёт в самое узкое место диффузора и все должно быть ОК.
Otto Frija писал(а):есть логическая ошибка: если на цилиндре высчитали 1,1 мм, то при условно конической камере сгорания действие отшлифовывания лишнего будет более эффективным, и показатель будет меняться в меньшую сторону, а не к 1,5-2мм.
Мож и есть ошибка, только во-первых:цифра в 2 мм чаще встречается в разговорах о шлифовке, а во-вторых, объем условного усеченного конуса при одинаковой высоте меньше цилиндра (задача и стоит выбрать рассчитанный объем).AndyMan писал(а):. Кто-нить гонял? Какие результаты?
Я на своей ездил 150 по спидометру на газу 5 человек, но это было в прошлом году. А сейчас больше 130 никак. Я вот думаю а не из-за компрессии расход такой да и пробег уже 97700. А раньше она кушала меньше мне 44 литра хватало на 385-430 км смешанного режима. При том что на трассе люблю погонять. А динамика ... ну разгоняется медленнее чем на бензе ну и что.
Otto Frija писал(а):а то поставят мутную проставку, и удивляются - где динамика
А чем так плоха проставка? Или есть варианты? Я сколько искал кроме проставки и врезки в карб ничего толкового не нашел. Врезку в карб незнаю как правильно сделать так что остается проставка. Буду благодарен если скажет кто-нибуть как улучшить.
shmdm писал(а):А расход у тебя в пределах нормы.Я когда гонял, у меня 12-15 получалось на сотню.
Я читал на газовых сайта что расход должен быть на 10% выше чем на бензе. А 12-15 мне кажется это многовато.shmdm писал(а):Напиши, интересно, что твой установщик скажет
Сказал что если расчитать сколько снять надо то будет лучше. Расход уменьшится И ездить будет пошустрее. Тока надо просчитать он примерно сказал 0.8-1 мм. Очень хотелось бы услашать специалистов по двигателям.