Код неиспрвности 0340- что он означает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Код неиспрвности 0340- что он означает? Автор: taracanОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:19
У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает

#2: Re: Код неиспрвности 0340- что он означает? Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:01
taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает



На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера... кстати, могет быть и глюк проводки...

#3:  Автор: taracanОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 12:01
Спасибо, нашел. Сначала уберу от него жгут проводов от форсунок, а если не поможет, буду менять датчик фазы.
#4: Re: Код неиспрвности 0340- что он означает? Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 18:12
Rusofil писал(а):

taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает



На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера... кстати, могет быть и глюк проводки...



Привет!
Сегодня поставил БК Гамма 212 и он мне выдал ошибку 0340 - "ошибка датчика фазы". Проблема, думаю, в контакте, т.к. ошибка то есть, то нет. Подскажите ГДЕ этот датчик? Желательно с фото, т.к. я с 10ткой всего неделю и после шестерки в ней ничего не понятно Sad
Спасибо заранее!

#5: Re: Код неиспрвности 0340- что он означает? Автор: VVS (26RUS)Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 00:21
taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает


Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).

#6: Re: Код неиспрвности 0340- что он означает? Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 04:57
VVS (26RUS) писал(а):

Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).



а у меня, кстати, вылечилось передергиванием контактов.

#7:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 18:04
Если ковыряние иглой в разьеме датчика не поможет, датчик менять. Не так уж и дорого. При наличии такого кода в памяти контроллер переводит двигатель с распределенного впрыска на попарный. Это не смертельно, ни к чему страшному не приведет, ну может чуть больше бензина схавает потому, что попарный впрыск дозировать точно сложнее, чем распределенный.
#8:  Автор: VVS (26RUS)Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 10:36
t779ca42
Тоже подергал, пока "СЕ" молчит



Макс39
Спасибо за инфу.

#9:  Автор: newmaxОткуда: орехово-зуево СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 09:33
день добрый! проблема с ошибкой датчика фаз началась после того, как слазил в панель приборов с целью замены лампочки. Может какой проводок зацепил? Crying or Very sad может, кто знает, где конкретно искать.... Embarassed буду признателен
#10:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 07:52
newmax писал(а):

Может какой проводок зацепил?


Массы смотреть в первую очередь. supercool

#11: Re: Код неиспрвности 0340- что он означает? Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 10:33
VVS (26RUS) писал(а):

taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает


Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).



Затруднённый запуск при ошибке датчика фаз будет на контроллере м797. Для января это пофигу -то есть косвенно не определить.
Так что вопрос мастера про запуск логичен при условии блока м797.

#12:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:58
Вот и у меня теперь такая же беда, то горит то не горит, купил калужский поменял, гори сразу и не гаснит, взял другой еще тоже самое, поставил радной обратно то горит то не горит, что за черт, вроде не сказывается на работе движки но надо лечить Smile Да и еще вопрос знатокам, когда он не горит движка как распределенный впрыск работает или все равно попарно??
#13:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:57
Датчик фаз на иномоторах регулирует перекрытие клапанов, а вот чем он занят на наших моторах.
#14:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 09:38
asbelavin
Даёт информацию в ЭБУ о том, в каком конкретно цилиндре начало рабочего хода, чтобы ЭБУ знал какую форсунку открывать. Как-то так. На фазированном впрыске каждая форсунка по одному разу за цикл (или за 4 такта - кому как привычнее) открываются и одного датчика коленвала не достаточно для этого.

#15:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:49
Oleg_42 писал(а):

newmax писал(а):

Может какой проводок зацепил?


Массы смотреть в первую очередь. supercool


Какую именно массу? У меня такое произошло после замены свечей зажигания, правда одновременно вылезла другая ошибка (точнее она вылазит первой) 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала .
Затем в памяти визят две ошибки и двигатель как-бы троит на низах... Sad

#16:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 18:11
по поводу датчика фаз распредвала - было тоже самое - Горит, не горит ... на динамику не сказывалось, началось когда собрался на юг на машине, купил новый датчик - заменил, стала лампа гореть постоянно, плянул, поставил обратно свой старый датчик ... скатался на юг - почти 5 тыс. км без проблем. Когда приехал - купил ещё один датчик в другом магазине - сразу лампа погасла Good
#17:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 22:06
нашёл!
перегорела изоляция проводов на дат. кол.

#18:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 09:57
Провода-то я починил, только вот теперь двигатель заводится со второго раза. Почему?
Ишибки не выбивает. Такое впечатление что в первый запуск нет искры....
Второй раз заводится с "пол тыка".
В понедельник попробую перепрошить и отчитаюсь.

#19:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:14
Подниму тему, чтобы не плодить Smile
Сегодня начала вылезать ошибка датчика фаз при разгоне, когда обороты двигателя около 3,5 тыс. Разъем передергивал, контакты вроде хорошие, но ошибка периодически вылезает. С помощью БК я её сбрасываю, но потом она через какое то опять появляется. Это что? Умирающий датчик фаз?

#20:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 02:15
Тот же баг, при интенсивном разгоне, на 1500 тысячах + провал в работе, ни как разобраться не могу(((
#21:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2023 23:38
Приветствую всех, пишу по поводу этого датчика, так как у меня появилась проблема, как у человека, чье сообщение было последним в данной теме, но осталось без ответа: после замены ГРМ (совпало наверное) начал неравномерно работать ДВС, пока ковырялся увидел, что у меня погорел/перетрух провод ДПКВ и замыкал на "минус" (кстати не знал, что если замкнуть один из проводов на "минус" то будет срабатывать бензонасос при вкл. зажигании). Поменял провод. Завожу авто, вроде +- все нормально, чуть чуть потряхивает и плавают обороты. Еду. На маленькой скорости нормально, но как только начинаешь разгоняться - провал, гул и ошибка 0340. На холостых ошибки нету. По идее, датчик помер?
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 08:40
dirton20 писал(а):

после замены ГРМ (совпало наверное) начал неравномерно работать ДВС


Уверен,что метки на шкивах распредвалов выставил в точном соответствии с риской на маховике ?
Задающий шкив 20-м зубом на ДПКВ смотрит ?
dirton20 писал(а):

датчик помер?


или в его колодке контакт плохой,или провода с надломом,или сердечник датчика далековат от штифта вала.

#23:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2023 20:24
В общем, проблема такая..не знаю почему, и врядли это изза датчика, который встал криво, потому что на самом датчике фаз еле счесан кончик.. но в итоге, я купил второй датчик, который тоже успешно побило, пока я не нашел причину, ну и куплена шестерня тоже новая

ResizedImage20231224_181948.jpg
Описание: В общем, проблема такая..не знаю почему
Размер файла: 608,95 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

ResizedImage20231224_181948.jpg

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2023 20:39
Жесть... facepalm
Как так то? wwow

#25:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2023 01:06
NAUexx писал(а):

Жесть... facepalm
Как так то? wwow


Сам не понимаю.. еще больше не понял, когда в той стороне даже руками не трогал и после запуска ДВС услышал, что по датчику стучит. Ну думаю ок, может сам датчик зацепил и подвернуло как-то (на одном болте был). А когда второй датчик купил и тоже ушатало сразу, поехал снимать шестерню..в итоге старый датчик работает, подточил только немного напильником, чтобы увеличить расстояние между магнитами, потому что после удара по нему шестерней одну сторону немного согнуло, а назад гнуть уже не захотел.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU