Страница 1 из 2
taracan
У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает
Выбравший гармонию
taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает



На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера... кстати, могет быть и глюк проводки...
taracan
Спасибо, нашел. Сначала уберу от него жгут проводов от форсунок, а если не поможет, буду менять датчик фазы.
t779ca42
Rusofil писал(а):

taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает



На распредвале этот датчик. Справа, вместо трамблера... кстати, могет быть и глюк проводки...



Привет!
Сегодня поставил БК Гамма 212 и он мне выдал ошибку 0340 - "ошибка датчика фазы". Проблема, думаю, в контакте, т.к. ошибка то есть, то нет. Подскажите ГДЕ этот датчик? Желательно с фото, т.к. я с 10ткой всего неделю и после шестерки в ней ничего не понятно Sad
Спасибо заранее!
VVS (26RUS)
taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает


Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).
t779ca42
VVS (26RUS) писал(а):

Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).



а у меня, кстати, вылечилось передергиванием контактов.
Макс39
Если ковыряние иглой в разьеме датчика не поможет, датчик менять. Не так уж и дорого. При наличии такого кода в памяти контроллер переводит двигатель с распределенного впрыска на попарный. Это не смертельно, ни к чему страшному не приведет, ну может чуть больше бензина схавает потому, что попарный впрыск дозировать точно сложнее, чем распределенный.
VVS (26RUS)
t779ca42
Тоже подергал, пока "СЕ" молчит



Макс39
Спасибо за инфу.
newmax
день добрый! проблема с ошибкой датчика фаз началась после того, как слазил в панель приборов с целью замены лампочки. Может какой проводок зацепил? Crying or Very sad может, кто знает, где конкретно искать.... Embarassed буду признателен
Oleg_42
newmax писал(а):

Может какой проводок зацепил?


Массы смотреть в первую очередь. supercool
Паулюс
VVS (26RUS) писал(а):

taracan писал(а):

У меня двигатель 2111 ( ВАЗ 21140), оснащен ЭБУ ИТЭЛМА, бортовой компьютер показывает код неисправности - 0340, т. е. "ошибка датчика фазы". Я перерыл все схемы, но в автомобиле и на схемах такого датчика не нашел. Машина ездит вроде нормально, но лампа "CE" достает. Неисправность сбрасывается компьютером, а потом возникаем вновь. ПОМОГИТЕ! Mad
PS: менял датчик положения коленчатого вала - не помогает


Такая же ерунда точно. Лампа ?СЕ?, заметил, загорается либо ?на холостых? либо в режиме городского цикла, по трассе не загорается. В сервисе (по гарантии) мозги парили, мол ни на что не влияет, загорится постоянно ? поменяем что-то (ни слова о датчике фаз). Короче, надоело, купил БК, он сразу показал "ошибка датчика фаз".
Поехал на ТО2.
Я ? У меня ?СЕ? загорается.
Мастер ? Сейчас горит?
Я ? нет.
Он - ???
Я ? БК показал "ошибка датчика фаз"
Он ? заводится плохо?
Я ? отлично.
Он ? датчик фаз в порядке.
На этом пока и разошлись.
Настаивать чтобы меняли датчик фаз по гарантии??? Может правда глюк? Тоже провода пошевелю пока?

ЗЫ: Кто знает больше о датчике фаз, выслушаю Ваше мнение (менять или не менять).



Затруднённый запуск при ошибке датчика фаз будет на контроллере м797. Для января это пофигу -то есть косвенно не определить.
Так что вопрос мастера про запуск логичен при условии блока м797.
DrVEB
Вот и у меня теперь такая же беда, то горит то не горит, купил калужский поменял, гори сразу и не гаснит, взял другой еще тоже самое, поставил радной обратно то горит то не горит, что за черт, вроде не сказывается на работе движки но надо лечить Smile Да и еще вопрос знатокам, когда он не горит движка как распределенный впрыск работает или все равно попарно??
asbelavin
Датчик фаз на иномоторах регулирует перекрытие клапанов, а вот чем он занят на наших моторах.
homo praktikus
asbelavin
Даёт информацию в ЭБУ о том, в каком конкретно цилиндре начало рабочего хода, чтобы ЭБУ знал какую форсунку открывать. Как-то так. На фазированном впрыске каждая форсунка по одному разу за цикл (или за 4 такта - кому как привычнее) открываются и одного датчика коленвала не достаточно для этого.
МИХЕЛЬ
Oleg_42 писал(а):

newmax писал(а):

Может какой проводок зацепил?


Массы смотреть в первую очередь. supercool


Какую именно массу? У меня такое произошло после замены свечей зажигания, правда одновременно вылезла другая ошибка (точнее она вылазит первой) 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала .
Затем в памяти визят две ошибки и двигатель как-бы троит на низах... Sad
Макарыч
по поводу датчика фаз распредвала - было тоже самое - Горит, не горит ... на динамику не сказывалось, началось когда собрался на юг на машине, купил новый датчик - заменил, стала лампа гореть постоянно, плянул, поставил обратно свой старый датчик ... скатался на юг - почти 5 тыс. км без проблем. Когда приехал - купил ещё один датчик в другом магазине - сразу лампа погасла Good
МИХЕЛЬ
нашёл!
перегорела изоляция проводов на дат. кол.
МИХЕЛЬ
Провода-то я починил, только вот теперь двигатель заводится со второго раза. Почему?
Ишибки не выбивает. Такое впечатление что в первый запуск нет искры....
Второй раз заводится с "пол тыка".
В понедельник попробую перепрошить и отчитаюсь.
Vostrov
Подниму тему, чтобы не плодить Smile
Сегодня начала вылезать ошибка датчика фаз при разгоне, когда обороты двигателя около 3,5 тыс. Разъем передергивал, контакты вроде хорошие, но ошибка периодически вылезает. С помощью БК я её сбрасываю, но потом она через какое то опять появляется. Это что? Умирающий датчик фаз?
---Daemon---
Тот же баг, при интенсивном разгоне, на 1500 тысячах + провал в работе, ни как разобраться не могу(((
dirton20
Приветствую всех, пишу по поводу этого датчика, так как у меня появилась проблема, как у человека, чье сообщение было последним в данной теме, но осталось без ответа: после замены ГРМ (совпало наверное) начал неравномерно работать ДВС, пока ковырялся увидел, что у меня погорел/перетрух провод ДПКВ и замыкал на "минус" (кстати не знал, что если замкнуть один из проводов на "минус" то будет срабатывать бензонасос при вкл. зажигании). Поменял провод. Завожу авто, вроде +- все нормально, чуть чуть потряхивает и плавают обороты. Еду. На маленькой скорости нормально, но как только начинаешь разгоняться - провал, гул и ошибка 0340. На холостых ошибки нету. По идее, датчик помер?
т808
dirton20 писал(а):

после замены ГРМ (совпало наверное) начал неравномерно работать ДВС


Уверен,что метки на шкивах распредвалов выставил в точном соответствии с риской на маховике ?
Задающий шкив 20-м зубом на ДПКВ смотрит ?
dirton20 писал(а):

датчик помер?


или в его колодке контакт плохой,или провода с надломом,или сердечник датчика далековат от штифта вала.
dirton20
В общем, проблема такая..не знаю почему, и врядли это изза датчика, который встал криво, потому что на самом датчике фаз еле счесан кончик.. но в итоге, я купил второй датчик, который тоже успешно побило, пока я не нашел причину, ну и куплена шестерня тоже новая

ResizedImage20231224_181948.jpg
Описание: В общем, проблема такая..не знаю почему
Размер файла: 608,95 KB
Просмотрено: 37 раз(а)

ResizedImage20231224_181948.jpg
NAUexx
Жесть... facepalm
Как так то? wwow
dirton20
NAUexx писал(а):

Жесть... facepalm
Как так то? wwow


Сам не понимаю.. еще больше не понял, когда в той стороне даже руками не трогал и после запуска ДВС услышал, что по датчику стучит. Ну думаю ок, может сам датчик зацепил и подвернуло как-то (на одном болте был). А когда второй датчик купил и тоже ушатало сразу, поехал снимать шестерню..в итоге старый датчик работает, подточил только немного напильником, чтобы увеличить расстояние между магнитами, потому что после удара по нему шестерней одну сторону немного согнуло, а назад гнуть уже не захотел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы