Хотаб писал(а):Парни подскажите советом. Ситуация такая: представилась возможность купить 2115 с пробегом 8.000, годовалую в идеальном состоянии за 200.000 руб. Одно но - сильно не хватает денег. Если брать надо залезть в долги года на 2.
Сейчас у меня ВАЗ 2107 2002 года выпуска с пробегом 60тык. Сотостояние хорошее не гнилой. Сейчас у меня получается ежегодный пробег в райное 10 тык. Хранение на стоянке, езжу очень аккуруатно. Проблем с машиной не было особых.
Хотаб, вот тут как раз тот случай, когда "первым делом девушки, ну а самолеты - потом". Садиться самому на кашу на два года, да еще родню напрягать? На фиг - на фиг. 2115 сама по себе та еще машина - сидеть сзади с ростом выше 180 мм - только согнувшись - голову девать некуда, качество сборки - хм... при аварии очень опасна - хуже 21099. Плюс один - дизайн. Поищите поиском - ее сильно ругают. Ну и?
Да, в 2002 году красили так себе, и металл сомнительный, но это легко поправить - мовилить ежегодно и тщательно - будет счастье. И страна у нас специфическая, я бы в долги не влезал вообще. Зарплата растет, производство и производительность труда на месте - как начнутся колебания цены на нефть, так все и крякнет. Про то, как именно выглядит катастрофа финсистемы из-за потребкредитов, можно почитать в инете - на примере Кореи и т.д.
А на проценты по кредиту за два года можно еще один жигуль взять - хоть и слабенький.Хотаб писал(а):Парни подскажите советом. Ситуация такая: представилась возможность купить 2115 с пробегом 8.000, годовалую в идеальном состоянии за 200.000 руб. Одно но - сильно не хватает денег. Если брать надо залезть в долги года на 2.
Не стоит.
1. Рено Логан/Деу Нексия всего на 50 тысяч дороже, но это совершенно другие машины.
2. нету денег и занимать на покупку совка дело стремное.
3. Через года два б/у сильно подешевеют в связи с пуском буржуйских заводов и входом в ВТО.
4. Угоняема очень.
Хотаб писал(а):
Сомненения именно в целесообразности существования на каше и воде.............. разница между машинами в возрасте 3 года а не 13. Может покататься еще на этой года 2-3 и взять потом Приору, Калину или что там будет (Логан, Ланос)
Но пугает что вдруг потребуются вложения в 7ку большие.........
Потребует. Упаси тебя бог взять совок. Желаю тебе чтобы хватитило денег на иномарку. dug писал(а):Пересаживаться а нашего автопрома на наш автопром - это менять шило на мыло
А ежели с б/у автопрома на новый автопром, 5500уе, это ведь не 10000 уе..Aston-Martin писал(а):dug писал(а):Пересаживаться а нашего автопрома на наш автопром - это менять шило на мыло
А ежели с б/у автопрома на новый автопром, 5500уе, это ведь не 10000 уе..
Машина за 10 000 обеспечит при аварии ( ттт ) водителю и пассажирам такую безопасность, которую никакая машина за 5 000 не сможет. Зачем люди доплачивают большие деньги за всякие там подушки, шторки безопасности, если они реально пригодяться один ( в лучшем случае ) раз. Наверное не потому, что им деньги некуда девать...Aston-Martin писал(а):Цитата:Машина за 10 000 обеспечит при аварии ( ттт ) водителю и пассажирам такую безопасность, которую никакая машина за 5 000 не сможет.
Бывают такие аварии, что и за 10 и за 40 тыщ. машина не выдержит, так что теперь танки всем покупать, от судьбы не уйдешь!!!
Голову надо иметь. По крайней мере Логан обеспечивает лучшую безопастность, чем КАЛина при равной цене.eugene-vaz писал(а):на 15-ке ты ничего не выигрываешь,тк она новая 220 стоит.
...
Правда? А мужики-то не знают ;) Зайди (только не звони, и не по инету прайсы смотри, а именно зайди!) в ближайший автосалон и удивись...
...насчет угоняемости согласен. Тока страховать. Но а если считать каждую копейку - все жисть ездить а жигулях. Дешевле ничего нет.
Хотаб
Имхо цена вменяемая, если все про машину знаешь. Брать или нет - решать только тебе, но на последние деньги имхо не стОит. Боюсь разница будет не столь разительна как цена. С другой стороны машине твоей у пять годочков. Хочешь боле мене комфортно ездить - стоит поменять на посвежее. Новая зубила дорога, согласен, но и новая классика своих денег не стОит! Потому роеш имхо в верном направлении. Все вышевысказавшиеся забывают одно: зубилу проще продать! А это немаловажно имхо!
Мой тебе совет - чтобы советы не были однобокими - задай этот вопросик разделе самар. Большинство из них имело и классику и есть с чем сравнивать!Aston-Martin писал(а):А где ты логана видел за 260 тыщ??
www.google.com
http://www.major-renault.ru/Article_5422.html
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
лохан.
Итого: 9500*26.7 = 253650 руб. Пустая.
11150*26.7 = 297705 с кондеем, тонировкой, ГУРом, ЦЗ. И еще кучу заводских опций можно впендюрить.
Так что Матрешки, КАЛины вообще не понятно кто берет.
КАЛина:
254 200 пустая.
2110
247 900 пустая.
2115
228 100 пустая.
Да, на совок еще всякие защиты картера, антикоры, подкрылки...Alexey_05 писал(а):Хотаб!
Начнем с начала - ресурс классики по движку после 2000 года выпуска большой. То есть капиталку тебе делать еще очень не скоро. Если ездишь аккуратно, то и по подвеске вряд ли вопросы будут.
Уверен? Где-то в 90-х стали растачивать не отлежавшиеся чугунные болванки блока двигателя. Так делают до сих пор. По этому двигатели 70-х 80-х годов куда более износостойкие и бегают до сих пор.
Что на пару лет хватит семеры - это точно.
Читаем внимательно - Указанные цены не включают в себя транспортные расходы на доставку автомобиля до дилерского центра, да и еще накрутка дилера!!!!