Страница 1 из 3
Хотаб
Парни подскажите советом. Ситуация такая: представилась возможность купить 2115 с пробегом 8.000, годовалую в идеальном состоянии за 200.000 руб. Одно но - сильно не хватает денег. Если брать надо залезть в долги года на 2.

Сейчас у меня ВАЗ 2107 2002 года выпуска с пробегом 60тык. Сотостояние хорошее не гнилой. Сейчас у меня получается ежегодный пробег в райное 10 тык. Хранение на стоянке, езжу очень аккуруатно. Проблем с машиной не было особых.

Так вот посоветуйте - стоит взять взаймы денег и брать 15шку описанную выше, или еще покататься пару годиков на этой машине? И самое главное - когда примерно начинает ржаветь машина и потребуются крупные вложения? Не могу решить что делать.........
potap857
если других долгов нет бери пятнашку ИМХО, тож хотел менять у меня 2003 но жругие долги и стройка всю денежку съедают
Otto Frija
Хотаб писал(а):

Парни подскажите советом. Ситуация такая: представилась возможность купить 2115 с пробегом 8.000, годовалую в идеальном состоянии за 200.000 руб. Одно но - сильно не хватает денег. Если брать надо залезть в долги года на 2.

Сейчас у меня ВАЗ 2107 2002 года выпуска с пробегом 60тык. Сотостояние хорошее не гнилой. Сейчас у меня получается ежегодный пробег в райное 10 тык. Хранение на стоянке, езжу очень аккуруатно. Проблем с машиной не было особых.


Хотаб, вот тут как раз тот случай, когда "первым делом девушки, ну а самолеты - потом". Садиться самому на кашу на два года, да еще родню напрягать? На фиг - на фиг. 2115 сама по себе та еще машина - сидеть сзади с ростом выше 180 мм - только согнувшись - голову девать некуда, качество сборки - хм... при аварии очень опасна - хуже 21099. Плюс один - дизайн. Поищите поиском - ее сильно ругают. Ну и?
Да, в 2002 году красили так себе, и металл сомнительный, но это легко поправить - мовилить ежегодно и тщательно - будет счастье. И страна у нас специфическая, я бы в долги не влезал вообще. Зарплата растет, производство и производительность труда на месте - как начнутся колебания цены на нефть, так все и крякнет. Про то, как именно выглядит катастрофа финсистемы из-за потребкредитов, можно почитать в инете - на примере Кореи и т.д.
А на проценты по кредиту за два года можно еще один жигуль взять - хоть и слабенький.
Хотаб
я беру не в кредит мне займут родственники. Но то что придется сесть на кашу точно............

Сомненения именно в целесообразности существования на каше и воде.............. разница между машинами в возрасте 3 года а не 13. Может покататься еще на этой года 2-3 и взять потом Приору, Калину или что там будет (Логан, Ланос)

Но пугает что вдруг потребуются вложения в 7ку большие.........
Kirgudu
Хотаб писал(а):

Парни подскажите советом. Ситуация такая: представилась возможность купить 2115 с пробегом 8.000, годовалую в идеальном состоянии за 200.000 руб. Одно но - сильно не хватает денег. Если брать надо залезть в долги года на 2.



Не стоит.
1. Рено Логан/Деу Нексия всего на 50 тысяч дороже, но это совершенно другие машины.
2. нету денег и занимать на покупку совка дело стремное.
3. Через года два б/у сильно подешевеют в связи с пуском буржуйских заводов и входом в ВТО.
4. Угоняема очень.

Хотаб писал(а):


Сомненения именно в целесообразности существования на каше и воде.............. разница между машинами в возрасте 3 года а не 13. Может покататься еще на этой года 2-3 и взять потом Приору, Калину или что там будет (Логан, Ланос)

Но пугает что вдруг потребуются вложения в 7ку большие.........



Потребует. Упаси тебя бог взять совок. Желаю тебе чтобы хватитило денег на иномарку. Wink
eugene-vaz
на 15-ке ты ничего не выигрываешь,тк она новая 220 стоит.
будут деньги возьмешь новую если захочешь, вот если бы тебе 15-ку предложили по низкой цене можно было бы подумать.
_Sancho_
Kirgudu писал(а):

Угоняема очень.


+1

Тоже выбор стоял - либо 14 бу, либо новую классику, остановился на классике.
зы: В выборе немаловажную роль играло сравнение вероятности угона классики и самары.
Оставайся с нами, Хотаб
Alkalin
А что такое большие вложения в классику?
через год -два может понадобится переварить что-то по кузову...ну это например 10 тыс.р. еще через года три может быть двиг перетряхнуть - ну еще 10 тыс (примерно).
я езжу на семерке 92 года выпуска....в первый год владения вложил много, около 1000 у.е. в второй - 1000 рублей. осмотр показывает что она и третий без больших затрат пройдет. но полюбому, даже вкладывать 10 тыс в год в машину дешевле чем покупать новую))
то что новая лучше - вопросов нет, но вот дешевле не будет)
Aston-Martin
Два года сидеть на каше??, ради чего, чтоб перемещаться из точки "А" в точку "В" на погремушке (у друга именно годовалая, гремит писец как), я бы низашто не согласился. А семера 2002 года еще за 2-3 года не сгниет, и особых вложений не потребует, если хорошо следил за машиной. У меня такаяже проблема была в декабре, была семерка 2002г, за 4 года заебался что в меня все въезжают (за 4 года 6 мелких ДТП и везде я не виноват), крашеная со всех сторон, везде по чуть-чуть, и когда одна с..а на 10 въежала мне в зад, решил все хватит пора продавать ее нахрен пока не убили меня в ней, и стала проблема занять у родни кучу бабок тоже на 2 года и купить или 12 или Калину новую, а подумал стоит-ли хрен на хрен менять, в итоге занял совсем чуть-чуть, реальная сумма для отдачи и купил новую опять семерку, какое счастье ездить на новой машине и не есть кашу 2 года!!!
Lexey 58ru
Хотаб, всегда считал, что 15-ка не стоит этих денег. Ездий на 7-ке и не отказывай себе ни вчем.
Я сам 7-ку в кредит взял на 5лет. Мало того, что она за 5 лет упадет в цене, так еще и мелкий ремонт, да и дом (жена) денег требуют, а зарплата сейчас если большая, то через год ее вообще может не быть. Так что советую в долги не лезть, а откладывать на иномарочку. (НУ НЕ СОЯТ НАШИ 14, 15 и тп. ЭТИХ ДЕНЕГ)
dug
Пересаживаться а нашего автопрома на наш автопром - это менять шило на мыло.
По громким заявлениям из СМИ, скоро несколько крупных западных концернов ( не считая Рено ) ломанутся выпускать машины в пределах 10000 уе ). На них и нужно пересаживаться.
Все эти двянашки, пятнашки ещё очень нравяться угонщикам - по ночам спать будешь плохо.
Aston-Martin
dug писал(а):

Пересаживаться а нашего автопрома на наш автопром - это менять шило на мыло



А ежели с б/у автопрома на новый автопром, 5500уе, это ведь не 10000 уе..
dug
Aston-Martin писал(а):

dug писал(а):

Пересаживаться а нашего автопрома на наш автопром - это менять шило на мыло



А ежели с б/у автопрома на новый автопром, 5500уе, это ведь не 10000 уе..



Машина за 10 000 обеспечит при аварии ( ттт ) водителю и пассажирам такую безопасность, которую никакая машина за 5 000 не сможет. Зачем люди доплачивают большие деньги за всякие там подушки, шторки безопасности, если они реально пригодяться один ( в лучшем случае ) раз. Наверное не потому, что им деньги некуда девать...
Aston-Martin
[quote]Машина за 10 000 обеспечит при аварии ( ттт ) водителю и пассажирам такую безопасность, которую никакая машина за 5 000 не сможет. [quote]

Бывают такие аварии, что и за 10 и за 40 тыщ. машина не выдержит, так что теперь танки всем покупать, от судьбы не уйдешь!!!
Kirgudu
Aston-Martin писал(а):

Цитата:

Машина за 10 000 обеспечит при аварии ( ттт ) водителю и пассажирам такую безопасность, которую никакая машина за 5 000 не сможет.



Бывают такие аварии, что и за 10 и за 40 тыщ. машина не выдержит, так что теперь танки всем покупать, от судьбы не уйдешь!!!



Голову надо иметь. По крайней мере Логан обеспечивает лучшую безопастность, чем КАЛина при равной цене.
Alex_Sid
Мне кажется не стоит,15 она конечно на порядок лучше классики,и это не оспорить,но покупать в долг на 2 года!!!!
Мне кажется вообще горячка покупать в долг вещи которые дешевеют,вот если бы ты квартиру покупал другой вопрос а так,плюс прими во внимание что машины угоняют, бьют и т.д. и т.п.
Поэтому я бы 10 раз подумал...
Aston-Martin
А где ты логана видел за 260 тыщ??
Serge!
eugene-vaz писал(а):

на 15-ке ты ничего не выигрываешь,тк она новая 220 стоит.
...


Правда? А мужики-то не знают ;) Зайди (только не звони, и не по инету прайсы смотри, а именно зайди!) в ближайший автосалон и удивись...
...насчет угоняемости согласен. Тока страховать. Но а если считать каждую копейку - все жисть ездить а жигулях. Дешевле ничего нет.
Хотаб
Имхо цена вменяемая, если все про машину знаешь. Брать или нет - решать только тебе, но на последние деньги имхо не стОит. Боюсь разница будет не столь разительна как цена. С другой стороны машине твоей у пять годочков. Хочешь боле мене комфортно ездить - стоит поменять на посвежее. Новая зубила дорога, согласен, но и новая классика своих денег не стОит! Потому роеш имхо в верном направлении. Все вышевысказавшиеся забывают одно: зубилу проще продать! А это немаловажно имхо!
Мой тебе совет - чтобы советы не были однобокими - задай этот вопросик разделе самар. Большинство из них имело и классику и есть с чем сравнивать!
Kirgudu
Aston-Martin писал(а):

А где ты логана видел за 260 тыщ??



www.google.com
http://www.major-renault.ru/Article_5422.html
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price

лохан.
Итого: 9500*26.7 = 253650 руб. Пустая.
11150*26.7 = 297705 с кондеем, тонировкой, ГУРом, ЦЗ. И еще кучу заводских опций можно впендюрить.

Так что Матрешки, КАЛины вообще не понятно кто берет.

КАЛина:
254 200 пустая.

2110
247 900 пустая.

2115
228 100 пустая.

Да, на совок еще всякие защиты картера, антикоры, подкрылки...

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Марта 2007 10:52), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
Честно скажу,не знаю как в друних городах,но у нас в Москве из-за гребаных реогентов машина гниет с такой скоростью что можно услышать сам процес гниения Very Happy .У меня сент.2004г.,третья зима и уже пошла ржаветь,смотрю и слезы наворачиваются.А ведь я надолго хотел ее оставить.И антикор делал что-надо: снизу тектил (пока держит хорошо),в остальных местах мовиль.Но ржавчинка-то прет не изнутри а снаружи.Восновном мордашка.А еще под дугами дверей (не знаю как еще назвать эти места) там где соприкосается дуга и шуба.И под крышкой багажника,прямо под фонарями осв.знака.
klimser
+1 Serge!
Имхо, главная проблема только в том что придется перейти на кашу и не только себе, но и семье, что не есть хорошо. Но опять же насколько будет тяжело знаешь только ты. А по поводу разницы в авто скажу так, самара на порядок лучше, что бы здесь не говорили. Сам три года ездил на пятнахе, сейчас новая 074i(разница заметна когда пересядешь с лучшего авто на худшее и нисколько не наоборот, отсюда и мнение что классика тоже самое что и самара). Так честно говоря даже немного разочарован в Жигулях, хоть они и абсолютно новые. Не вижу преимуществ у классики по сравнению с самарой, разве что подвеска поупруже. Преимущество получишь и в динамике(при меньшем расходе топлива), и в управляемости, и в проходимости, посадка лучше, много еще чего. А качество что в классике наше, что в самаре с десятками, тоже самое и с ценой- наши машины столько стоить не должны!
Alexey_05
Хотаб!

Собственно сам езжу много. У меня годовой пробего 20-25 тыс. При этом приходится эксплуатировать 99. Правда прокленная - не гремит.

Начнем с начала - ресурс классики по движку после 2000 года выпуска большой. То есть капиталку тебе делать еще очень не скоро. Если ездишь аккуратно, то и по подвеске вряд ли вопросы будут. Только никого не слушай, что после 60тыс несмотря на состояние шаровых их надо поменять - просто следи за их состоянием и все. В общем что у тебя ожидается, так это к 80 тыс. возможно (!) начнутся небольшие проблемы с трансмиссией - крестовины, смазка на выжимном, смазка подшипников... Но это возможно. Я до 100 тыс вообще без проблем отъездил. на 100 посыпалась. Подвеску переднюю целиком, обе крестовины, сцепление, стартер, подшипники по кругу. Причем подвеску менять пришлось после того, как по дурости сорвал шпильки на обоих сторонах под кронштейн амортизатора. А потом влетел на неровную дорогу в Иваново в сильный дождь. Балка треснула. В целом не очень и много вышло. То есть по своей машине у тебя проблем врядли ожидается - катайся на здоровье.

В переднем приводе меня убивает болтанка руля. Демпфер слабоватый. При хорошем разгоне машину тянет в сторону. Сильная чувствительность к балансировке колес. Мелким кочкам вообще забавно себя ведет - то одним колесом зацепится то другим. Так же по рыхлому снегу. Тормозить на ней страшновато - если при торможении увидишь свою жопу - молись, чтоб впереди не бетонная стена была. Многие проблемы решаются установкой более мощного демпфера. Но тогда руль тяжело крутить. Ставят ГУР Smile При выходе из заноса надо уметь дозировать газ. При хорошем заносе труба. А вообще хорошая проходимость, хорошо проходит повороты. Сама машина мне кажется удобнее. Но сзади очень тесно. Пока ехал доя Ярославля жена устала сзади места мало - хотя на классике ездим без проблем.

Поетому если хочешь 15-ку до немогу - покупай. А если есть возможность некоторое время поездить на классике, а потом взять нормальную машину - ездий на классике.

Я вот к лету себе выбирать буду чего нибудь в пределах 350тык. Аднако пятеру продавать не буду. Пусть стоит Smile Как памятник Smile
Kirgudu
Alexey_05 писал(а):

Хотаб!
Начнем с начала - ресурс классики по движку после 2000 года выпуска большой. То есть капиталку тебе делать еще очень не скоро. Если ездишь аккуратно, то и по подвеске вряд ли вопросы будут.



Уверен? Где-то в 90-х стали растачивать не отлежавшиеся чугунные болванки блока двигателя. Так делают до сих пор. По этому двигатели 70-х 80-х годов куда более износостойкие и бегают до сих пор.


Что на пару лет хватит семеры - это точно.
Doc Brown
Kirgudu
Я бы не стал как категорично утверждать, что Логан лучше Калины по безопасности.Присматривался и читал об обоих. У Логана в базе за 264 т.р. нет АБС, а высказываются серьезные подозрения, что тормоза конструктивно расчитаны на ее наличие. Никто не делал серьезные тесты по торможению машин в сложных условиях - напр. когда одна сторона по суху, другая по воде, грязи т.д. Имхо по безопасности при ударе машины примерно равны - сделал этот вывод читая на форумах Логана и Калины доводы каждой их сторон (повторяю -ИМХО). Но БОЛЬШОЙ МИНУС Логана - это обзор сзади - бок. зеркала маленькие, на другие не поменять, задняя стойка не позволяет использовать салонное панорамное зеркало - закрывает большой сектор обзора. Высокий багажник тоже не прибавляет обзорности. Сами Логановоды пишут, что парковаться задом очень тяжело - габаритов не видно.
Про Логан сказал. У Калины надежность нашего автопрома. Мой вывод (в том числе и для себя) - надо ездить на классике, пока нормально ездит, копить деньги и ждать, что сделают Тойота, Ниссан, Шкода и Рено (Логан-2) - все обещают базу за 7-8 тыс.уе.
Aston-Martin
Kirgudu писал(а):

Aston-Martin писал(а):

А где ты логана видел за 260 тыщ??



www.google.com
http://www.major-renault.ru/Article_5422.html
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price

лохан.
Итого: 9500*26.7 = 253650 руб. Пустая.
11150*26.7 = 297705 с кондеем, тонировкой, ГУРом, ЦЗ. И еще кучу заводских опций можно впендюрить.

Так что Матрешки, КАЛины вообще не понятно кто берет.

КАЛина:
254 200 пустая.

2110
247 900 пустая.

2115
228 100 пустая.

Да, на совок еще всякие защиты картера, антикоры, подкрылки...



Читаем внимательно - Указанные цены не включают в себя транспортные расходы на доставку автомобиля до дилерского центра, да и еще накрутка дилера!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы