Wire_man писал(а):Давеча позвонил менеджер из салона и пригласил забрать машину. Пригнали мою Aveo через три недели вместо двух месяцев - это отрадно, но не для тех кто берет в кредит. Ладно, приехал брать. Менеджер - "ой а ПТСа у нас еще нету они типа в пути". Ладно думаю **** прощаю на первый раз и разворачиваюсь к выходу. Манегерша мне в след говорит: "Не хотите ли посмотреть машину и ДОПы и бамажки о приемке подписать?". Ну бумажки подписывать это я ее сразу обломил, а ДОПы меня заинтересовали, ибо я их не заказывал. Я ее попросил найти договор на ДОПы, а сам ушел с каким-то кексом смотреть аппарат. Приходим в ремзону! Думаю, иш куда допустили! Машина приподнята на подъемнике, снизу провода висят, торпеда разобрана, карты дверей сняты. Опа, думаю не иначе сигналку ставят. Так точно, вкорячивают мне "*ерхана". Ладно, тока молчу рассматриваю как лепят, мастер говорит, что подзадержались малек но за часок управятся. И это при том, что они только ценральный блок успели поставить и питание из моторного провести, для чего не долго сомневаясь просверлили дыру в перегородке и бросили жгут прямо по острым кромкам. Тут обратил внимание, что они отключили блок управления безопасности. Спросил нафиг.. то есть зачем? Они говорят, что б подушки и преднатяжители не сработали случаем. Говорю а как вы долб... то есть товарищи умудрились сломать фиксаторы на картах дверей? Говорят - заменим. Хотя по опыту и отзывам владельцев сломать их сложно - но тутож профи бл*! То, что они их не заменят - это сто процентно, как верно и то, что половину крепежа с разобраных деталей они потеряют. Когда вернулась менеджер с грустым лицом, ибо несуществующего договора на ДОПы она не нашла, я вежливо предложил ей засунуть допы себе в **** и дополнительно туда-же затолкать защиту картера аж за 150 баксов по внутреннему курсу 28 ре за бакс. Так-же сообщил что изуродованную машину я брать не буду. На что она не на шутку возмутилась и сообщила страшное секретное известие они дескать ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры GM! На, что предложил ей позвонить в GM и узнать можно ли отключать блок безопастности? Или класть проводку без уплотнителей и дополнительной изоляции? Короче они мне предложили позвонить через три дня дескать будет другая машина.
Вот так вкратце меня обломили с машиной!
Это все к вопросу об официальных дилерах и профессионалах от автосервиса!
Так, что если у Вас не сработает подушка безопасности - это виноват не производитель, а горе профи из автосервиса.
Если сигнализация не отличает кошек от воров - это сделали криворукие профи!
Если у Вас сигналка под торпедой, а "валет" в блоке предохранителей - тупорылые профи!
Если сигналка подключена к габаритам или поворотникам, для точности определения цели метания бутылок - это они-же!
Если у Вас скрипит в салоне - благодарите растеряш из автосервиса.
Если Ваша сигналка умеет открывать двери с брелка это тупые профи!
Извините за лексику и прямоту - накипело!
А что за салон? мне вот в конце неедли тоже предстоит машину забирать, но вроде допы будут ставить в течении недели надеюсь не нахимичат.Wire_man писал(а):Если Ваша сигналка умеет открывать двери с брелка это тупые профи!
расшифруй, пять раз прочитал и не понимаю что ни так. А какой Дженсер, Новоясеневский или Люберецкий?
А по теме, я тоже в категорической форме отказывался от всех допов и слава богу у дилера мозгов хватило насильно туда ничего не вкрячивать. Потом поехал к нормальным установщикам, где при мне все установили, ничего не сверлили, провода проводили по штатным дыркам, все провода под капотом в гофре, по виду не отличающейся от заводской.Wire_man писал(а):но по стандартной схеме, а ее каждый пионер знает.
не ну это понятно, да и смысл прятать сигналку не от пионеров если ее и так можно сосканировать. Нормально имеется в виду, чтоб ничего не испортили установщики.нда, я тоже слышал о стандартном разводе типа "мы случайно перепутали машинки, и установили на Вашу сигналку, музыку и пр.", а стоимость допов как будто на ламборджини диабло ставят. Сам такого развода еле избежал. Кстати, перед покупкой стОит почитать отзывы, чево пишут там-сям про официальных дилеров.
Wire_man писал(а):Если сигналка подключена к габаритам или поворотникам, для точности определения цели метания бутылок - это они-же!
Если Ваша сигналка умеет открывать двери с брелка это тупые профи!
А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?Driuchkov писал(а):
А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?
По поводу подключения к внешним световым сигналам то зачем их подключать, каков смысл. Увидят как они моргают и все бросятся спасать машину от угонщиков? Я даже не представляю в каком подпитии я могу потерять машину на парковке, по крайней мере не рискну в таком состоянии сесть за руль.
По поводу дверей сигналка имеет право только запирать двери, но открывать как последняя продажная женщина? Увольте замки дверей это то-же рубеж обороны отнимающий у угонщика драгоценные секунды.Wire_man писал(а):Driuchkov писал(а):
А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?
По поводу подключения к внешним световым сигналам то зачем их подключать, каков смысл. Увидят как они моргают и все бросятся спасать машину от угонщиков? Я даже не представляю в каком подпитии я могу потерять машину на парковке, по крайней мере не рискну в таком состоянии сесть за руль.
По поводу дверей сигналка имеет право только запирать двери, но открывать как последняя продажная женщина? Увольте замки дверей это то-же рубеж обороны отнимающий у угонщика драгоценные секунды.
Конечно это все имхо... Но подрубать хоть куда-то (к габаритам/ближнему/поворотникам) все-таки стОит. Просто, какой смысл тогда от сигнализации вообще ? (именно от сигнализации, не от противоугонной системы) Тогда можно сказать, что и сирена не нужна, раз абсолютно всем по барабану до мигающе-воющей тачки. Свето-звуковой аккомпанемент должен сыграть отпугивающую роль во время попытки взлома авто.
А по поводу открытия замков... Читал в старом авторевю, номер не помню. Дык вот замок дверей мерса сопротивляется взлому 25-30 сек (наверное при условии достаточной квалификации угонщика). А если брать Ваз (все), Нексию, еще дешевые иномодели были рассмотрены, не помню какие, время открывания двери - 3-5 сек!!!! Это вообще ничего, каких-то 5 секунд! Есть ли смысл тогда в открывании каждый раз замка ключом? Много раз еще писАли по поводу того, КАК можно разбить боковое стекло, чтоб сирена не пискнула... Мрачно в общем все... Имхо отключать цз смысла почти что и нет...Wire_man писал(а):Driuchkov писал(а):
А что плохого в том что сигналка подключена к габаритам и двери разблокируются с брелка?
По поводу подключения к внешним световым сигналам то зачем их подключать, каков смысл. Увидят как они моргают и все бросятся спасать машину от угонщиков? Я даже не представляю в каком подпитии я могу потерять машину на парковке, по крайней мере не рискну в таком состоянии сесть за руль.
По поводу дверей сигналка имеет право только запирать двери, но открывать как последняя продажная женщина? Увольте замки дверей это то-же рубеж обороны отнимающий у угонщика драгоценные секунды.
Такая схема подключения сигналки - штатная, она нарисована в руководстве по монтажу, поэтому все так и делают. ИМХО, если у заказчика какие-то особые требования, следовало их обговорить с установщиками заранее.
Вообще, если не требуется оповещение окружающих о попытке взлома, проще было бы поставить иммобилайзер поприличнее и простейший пейджер на открытие дверей/капота.
Вот проводка через самопальную дырку без уплотнения и поломка крепежа - серьезный косяк. Все остальное (установка сигналки в типичном месте, кнопка Валет в блоке предохранителей, плохая настройка и неправильная установка датчика удара) - типичный образец установщиков из салона по торговле автомобилями. Нефиг с ними связываться, нужно обращаться в специализированные фирмы - об этом сто раз говорили.Wire_man писал(а):Неплох так-же ход реализованный одним моим приятелем, у него в щитке приборов разбросано 20 сверхярких свотодиодов
Глупость это все
И вообще кто будет покушаться на деу-авео?Wire_man писал(а): Машина приподнята на подъемнике, снизу провода висят, торпеда разобрана, карты дверей сняты. Опа, думаю не иначе сигналку ставят. Так точно, вкорячивают мне "*ерхана".
Вот уж воистину говорят: не можешь работать головой-работай руками; карты дверей с торпедой зачем снимать, дистанционное управление центральным замком штатно стоит, осталось только к нему сигналку подключить. А если верить документации на этот блок, то его можно использовать в качестве сигналки, по меньшей мере на открывание дверей.Vitalij писал(а): вообще не только уже я задумываюсь над тем, что будет с новой ино при совковом сервисе - ТАЗ
не в совковом сервисе дело, есть нормальные сервисы.. да и в том же ругаемом вами дженсере мне менеджер САМ сказал- не ставьте сигналку и музыку, лучше взять заводскую, а то загремит машина через полгода.. такчто надо головой думать