caHgep писал(а):при прокачке машина просто ровно стояла. зазор при регулеровке получилось сделать ~4мм. левое еле текло, но качалось. правое качалось как обычно. вставил шайбу - стали качаться оба как обычно.
Сам нахимичил, а на колдуна валишь. Что же ты еще хочешь с таким зазором? Ставь 2 мм и задние тормоза сразу найдутся.
На моей при стоковых барабанах и колодках зазор чуть меньше 2 мм. При этом к тормозам и колдуну претензий не имею.caHgep писал(а):и как по разному? =) если оставить 4мм - то для правого колеса этого достаточно, а для левого нет, поставишь 2мм - будет достаточно для обоих? хотя по тому в какой последовательности входят в него трубки - то может быть и такое...
Когда колдовал с настройкой колдуна, то убедился, метода настройки (из мурзилки) с грузом 1,5 кг и роликами четко дают зазор 2мм. Изменение этого зазора от 2 до 1,5 мм дает резкое увеличение торможения задка (задница аж приседает). Во всех случаях торможение между левым и правым равномерное.
Судя по тому, что ты пишешь, все с колдуном у тебя нормально.
Неравномерность возможна только при разных коэффициентах трения колодок о барабаны, т.к. колдун выравнивает давление в магистралях, а не следит за ускорениями колес. Но это действительно только при небольших перемещениях штока колдуна. При большом перемещении клапан, разрывающий левую магистраль, отключает ее сразу и объема выравнивающих камер становится недостаточно для выравнивания усилий.