Менял тут колдуна... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Менял тут колдуна... Автор: caHgepОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:23
и вот какая ситуация получилась: поставил новый колдун, стал прокачивать тормоза: правое заднее - левое переднее прокачались на ура, из заднего левого колеса тормозуха еле-еле идет. прокачал путем полного откручивания штуцера и нажатия на педаль - так напор нормальный. В правом переднем тоже поначалу вяло текло, но это из-за воздуха, потом лучше пошло. когда воздух выгнали, стали проверять тормоза. правая сторона машины - колеса встают одинаково, слева заднее не тормозит. вообщем пока не вставил щайбу в колдун, тормозить не начало. с шайбой всё тормозит отлично. но гложит мысль что всё-равно что-то не так =) получается колдун я просто немного не дотянул при регулировке и он давал слабое давление на левое заднее, а на правое заднее никак не влиял? может регулятор бракованный и поменять его пока не поздно?
#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:33
регулятор с конвеера ВАЗа?
#3:  Автор: caHgepОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:44
да, вазовский, 600р сволочь стоил =)
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:36
При прокачивании зад должен быть нагружен или по крайней мере колдун должен так думать. Так прокачивал или вывесил и все? А вообще мутная штука этот колдун Sad За это колдуном и прозван, что никто толком не знает, как он работает Smile
#5:  Автор: caHgepОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:41
при прокачке машина просто ровно стояла. зазор при регулеровке получилось сделать ~4мм. левое еле текло, но качалось. правое качалось как обычно. вставил шайбу - стали качаться оба как обычно.
#6:  Автор: ВиталикОткуда: г.Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:33
При прокачке левого заднего надо вставить шайбу или отвертку в колдун чтоб прокачалось как положено,похоже что там воздух раз оно не тормозит.
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:38
40 кг в багажнике, я где-то запомнил хорошо.
Обычно канистры с водой ставишь туда, либо балбеса какого-нить загоняешь, кто ошивается без дела вокруг.

#8:  Автор: caHgepОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:28
вот щас с шайбой и езжу. воздуха там не осталось.
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:27
caHgep писал(а):

при прокачке машина просто ровно стояла. зазор при регулеровке получилось сделать ~4мм. левое еле текло, но качалось. правое качалось как обычно. вставил шайбу - стали качаться оба как обычно.


Сам нахимичил, а на колдуна валишь. Что же ты еще хочешь с таким зазором? Ставь 2 мм и задние тормоза сразу найдутся.
На моей при стоковых барабанах и колодках зазор чуть меньше 2 мм. При этом к тормозам и колдуну претензий не имею.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:57
Ну конечно можно и с шайбой кататься, но вдруг она вылетит? Лучше всеже нормально отрегулировать
#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:27
Основная заморочка "колдуна", ИМХО, это то что 2 контура работают по разному принципу ... какой балбес до такого додумался?
Подставить шайбу, открыл т.о. колдун, это все равно что его убрать - тоже неправильно. Колдун надо долго и нудно настраивать Wink

#12:  Автор: caHgepОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:11
и как по разному? =) если оставить 4мм - то для правого колеса этого достаточно, а для левого нет, поставишь 2мм - будет достаточно для обоих? хотя по тому в какой последовательности входят в него трубки - то может быть и такое...
#13:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:22
Быть может меня сочтут грубияном, но поиск рулит. Слова для поиска - заднее левое.
Позволю себе не согласиться с многоуважаемым Dam - регулировке проблема не поддаётся ( у меня из 3 новых колдунов все вели себя одинаково - либо не тормозит заднее левое, либо зад конкретно перетормаживает).
Решение проблемы также неоднократно расписано.

#14:  Автор: caHgepОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:49
решение - не использовать колдун вообще? =)
#15:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:30
Решение - в поиске Smile
#16:  Автор: caHgepОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:27
в поиске нашел только вот это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132283&start=15
#17:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:38
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132951
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129622
так, для разнообразия.

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:31
caHgep писал(а):

и как по разному? =) если оставить 4мм - то для правого колеса этого достаточно, а для левого нет, поставишь 2мм - будет достаточно для обоих? хотя по тому в какой последовательности входят в него трубки - то может быть и такое...


Когда колдовал с настройкой колдуна, то убедился, метода настройки (из мурзилки) с грузом 1,5 кг и роликами четко дают зазор 2мм. Изменение этого зазора от 2 до 1,5 мм дает резкое увеличение торможения задка (задница аж приседает). Во всех случаях торможение между левым и правым равномерное.
Судя по тому, что ты пишешь, все с колдуном у тебя нормально.
Неравномерность возможна только при разных коэффициентах трения колодок о барабаны, т.к. колдун выравнивает давление в магистралях, а не следит за ускорениями колес. Но это действительно только при небольших перемещениях штока колдуна. При большом перемещении клапан, разрывающий левую магистраль, отключает ее сразу и объема выравнивающих камер становится недостаточно для выравнивания усилий.

#19:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 21:02
Сегодня разбирался с ручником (менял распорные планки) и обнаружил что подтекает задний правый тормозной цилиндр. Цилиндр поменял (стоял фенокс) на заводской только справа, слева все нормально, нигде не течет (слева оказался заводской :cool: ). Собрал все, ручник стал держать очень хорошо, но появилась проблема: при резком торможении слышно, что правое заднее перетормаживает а перед еще не схватывает (при хорошем торможении особенно если не на асфальте почти всегда срывается в юз, а ведь скоро зима). Пробовал разбираться с колдуном, но там ничего не вышло, регулировочний болт сильно прикипел и не откручивается (машина 94 г.в. и туда наверно до меня никто не лазил). Следовательно вопрос: что лучше сделать в данной ситуации? Слышал, что замена колдуна может ни к чему не привести (качество у них не фонтан и все такое). Видел в инете ремкомлекты колдуна, как думаете, стоит ли с этим возиться, или не поможет?
#20:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:00
я тут над такой штукой задумался, может ещё кого заражу =)
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

#21:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 23:43
gRemL1N
Ну и смысл такого тюнинга? Еще сильнее уменьшить надежность и без того не сильно выдающихся тормозов?

#22:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:25
vkirpa торможение становится более адекватным...
я никого не призываю, я сам ещё думаю =)

#23:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:40
[quote="vkirpa"]Сегодня разбирался с ручником (менял распорные планки) и обнаружил что подтекает задний правый тормозной цилиндр. Цилиндр поменял (стоял фенокс) на заводской только справа, слева все нормально, нигде не течет (слева оказался заводской :cool: ).

Я бы поменял оба цилиндра сразу, не зависимо от того, исправен ли второй




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU