Sanekks писал(а):Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
по-моему, таким образом угол въезда меньше получается.Адвер писал(а):Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.Duche писал(а):Адвер писал(а):Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.
Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile
Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно Duche писал(а):Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile
Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно
На самом деле их надо либо медленно проезжать,либо 70-80.Некомфортно на 50-60.Адвер писал(а):
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
хм... непонятно только почему долбо*бы? давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске. Ну 60-70 - перебор возможно, но на 40 вполне нормально прием работает. Иногда достаточно просто тормоз отпустить перед ЛП.idd писал(а):давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске.
дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам :-DChud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык).
Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец maxred писал(а):дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам
Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:Адвер писал(а):
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
60-70 не скажу, а вот перераспределением массы с колеса на колесо мона проехать открытый колодец...
А про упавши полицейских - тебе же не сказали, что на газу ты должен его переехать.. газ - для приподнятия морды, потом быро газ бросаешь...
ЗЫ: ты все еще утверждаешь, что они "долбо*бы" - ну те, кто УМЕЕТ разгрузить передние колеса перед препятствием?Duche писал(а):maxred писал(а):дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам
Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:
Максред, ну допустим в оппозицию вставать по любому поводу много ума не нужно. И писать что-то из "общеизвестной" поебени тоже. Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении? У переднего привода ты ШРУСы будешь менять каждый сезон, если не будешь разгружать подвеску перед препятствием.
P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше Acquirer писал(а):Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении?
При чём тут опускание передка? Как его избежать тут уже написали. А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?
Acquirer писал(а):P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше
да мне как-то пофиг.maxred писал(а):...А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?..
Энергоемкость при проезде наискосок ни при чем. Когда едешь наискосок, то при той же высоте полицейского растут расстояния подъема-спуска с горки. В результате, препятствие проезжается более плавно.
В пределе, если ехать почти параллельно полицейскому, можно его преодолеть на любой скорости - машина просто качнется с боку на бок, очень плавно нагрузив подвеску.