Проезд лежачего полицейского [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Проезд лежачего полицейского Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:20
Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
#2:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:27
а у меня друг танкист. Так он говорит - их специально учили проезжать препятствия по диагонали. Так что - видишь, что кто-то так полицейского проезжает, знай - он танкист бывший.


Подвеска, вероятно, убивается меньше.
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:45
Просто колёса отрываются от земли поочерёдно, а не по два сразу, поэтому раскачка меньше, ну и возможность прохождения на большей скорости разумеется.
#4: Re: Проезд лежачего полицейского Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:49
Sanekks писал(а):

Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...


по-моему, таким образом угол въезда меньше получается.

#5:  Автор: ШмареньОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:57
Ну танкисты на гусеницах ездиют, а сколесами такая тактика не всегда оправдана. Думаю, что разницы особой нет. Ведь в центре машины полицейский под днищем проходит, а не подимает гусеницу танка Smile
#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 09:59
Это для того, что бы подвеска страдала меньше и ты не чиркнул днищем.
Так же проезжают и большие препятствия.

#7:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:14
наблюдал картину: два камаза перезжали старые жд пути(не в месте переезда) один по диагонали, другой прямо, первый проехал, а у второго рельса встала между осей задних и ни вперед ни назад.
а по теме, переезжаю наискосок полицейских, причем чем острей угол тем машина меньше раскачивается. правда один х*р торможу до включения первой и переползаю потихоньку

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:15
Адвер писал(а):

Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.


На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:27
Duche писал(а):

Адвер писал(а):

Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.


На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.


Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:29
Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile


Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно Smile

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:32
это ладно масква...........а я вот в славно городе красноармейске подлетал к "Колхозному менту", он нехороший человек не обозначен был....... на пятерке....представляете.............глыба асфальта.........................блин противотуманку расколол Sad
А обычные по разному.......они же тоже все разные.те которые длинные можно хоть на 60, короткие больше 30 не приятно...

#12:  Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:35
Один раз в Сестрорецке незаметил ЛР и пролетел его на 80 км/ч. Можно сказать - быстрее едешь - меньше ямок. Думал все будет плачевней...или там ЛР облегченный? Very Happy
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:36
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile


Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно Smile


На самом деле их надо либо медленно проезжать,либо 70-80.Некомфортно на 50-60.

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:41
Адвер писал(а):


Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.


хм... непонятно только почему долбо*бы? давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске. Ну 60-70 - перебор возможно, но на 40 вполне нормально прием работает. Иногда достаточно просто тормоз отпустить перед ЛП.

#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:11
idd писал(а):

давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске.


дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам :-D

#16:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:37
Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile



Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец Smile

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:40
maxred писал(а):

дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам


Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:

#18:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:47
Адвер писал(а):


Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.



60-70 не скажу, а вот перераспределением массы с колеса на колесо мона проехать открытый колодец...

А про упавши полицейских - тебе же не сказали, что на газу ты должен его переехать.. газ - для приподнятия морды, потом быро газ бросаешь...

ЗЫ: ты все еще утверждаешь, что они "долбо*бы" - ну те, кто УМЕЕТ разгрузить передние колеса перед препятствием?

#19:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:04
Обычно у нас "лежачих", делают с пролетарским размахом.
Хоть перелетай

#20:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:10
Duche писал(а):

maxred писал(а):

дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам


Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:


Максред, ну допустим в оппозицию вставать по любому поводу много ума не нужно. И писать что-то из "общеизвестной" поебени тоже. Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении? У переднего привода ты ШРУСы будешь менять каждый сезон, если не будешь разгружать подвеску перед препятствием.

P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше Smile

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:14
Acquirer писал(а):

Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении?


При чём тут опускание передка? Как его избежать тут уже написали. А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?
Acquirer писал(а):

P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше


да мне как-то пофиг.

#22:  Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:21
maxred
а ты на чем через лежачих переезжаешь ?
на велосипеде ? :-D

#23:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:43
Хуже когда эти лежачие полицейские невыделены на дороге (знак за деревом не заметишь). Как пинок под зад.
Если попутному потоку не мешаю, прохожу искусственную неровность по диагонали - горазде мягче получается. Я не танкист! Smile

#24:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:00
maxred писал(а):

...А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?..


Энергоемкость при проезде наискосок ни при чем. Когда едешь наискосок, то при той же высоте полицейского растут расстояния подъема-спуска с горки. В результате, препятствие проезжается более плавно.
В пределе, если ехать почти параллельно полицейскому, можно его преодолеть на любой скорости - машина просто качнется с боку на бок, очень плавно нагрузив подвеску.

#25:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:25
Я тоже предпочитаю под острым углом проходить. Когда прохожу прямо, и не оттормаживаюсь до 5 км/ч, громкий стук сзади из подвески (умирает наверное) под углом такого нет, значит как ни крути, но нагрузка меньше, да и не подскакиваешь как козлик.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU