Sanekks
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
Адвер
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
а у меня друг танкист. Так он говорит - их специально учили проезжать препятствия по диагонали. Так что - видишь, что кто-то так полицейского проезжает, знай - он танкист бывший.
Подвеска, вероятно, убивается меньше.
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
Просто колёса отрываются от земли поочерёдно, а не по два сразу, поэтому раскачка меньше, ну и возможность прохождения на большей скорости разумеется.
Sanekks писал(а):Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
по-моему, таким образом угол въезда меньше получается.
Шмарень
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Ну танкисты на гусеницах ездиют, а сколесами такая тактика не всегда оправдана. Думаю, что разницы особой нет. Ведь в центре машины полицейский под днищем проходит, а не подимает гусеницу танка
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Это для того, что бы подвеска страдала меньше и ты не чиркнул днищем.
Так же проезжают и большие препятствия.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
наблюдал картину: два камаза перезжали старые жд пути(не в месте переезда) один по диагонали, другой прямо, первый проехал, а у второго рельса встала между осей задних и ни вперед ни назад.
а по теме, переезжаю наискосок полицейских, причем чем острей угол тем машина меньше раскачивается. правда один х*р торможу до включения первой и переползаю потихоньку
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Адвер писал(а):Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Duche писал(а):Адвер писал(а):Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.
Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык).
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile
Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
это ладно масква...........а я вот в славно городе красноармейске подлетал к "Колхозному менту", он нехороший человек не обозначен был....... на пятерке....представляете.............глыба асфальта.........................блин противотуманку расколол
А обычные по разному.......они же тоже все разные.те которые длинные можно хоть на 60, короткие больше 30 не приятно...
Sanekks
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Один раз в Сестрорецке незаметил ЛР и пролетел его на 80 км/ч. Можно сказать - быстрее едешь - меньше ямок. Думал все будет плачевней...или там ЛР облегченный?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Duche писал(а):Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile
Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно
На самом деле их надо либо медленно проезжать,либо 70-80.Некомфортно на 50-60.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Адвер писал(а):
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
хм... непонятно только почему долбо*бы? давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске. Ну 60-70 - перебор возможно, но на 40 вполне нормально прием работает. Иногда достаточно просто тормоз отпустить перед ЛП.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
idd писал(а):давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске.
дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам :-D
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык).
Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
maxred писал(а):дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам
Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:
Адвер писал(а):
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
60-70 не скажу, а вот перераспределением массы с колеса на колесо мона проехать открытый колодец...
А про упавши полицейских - тебе же не сказали, что на газу ты должен его переехать.. газ - для приподнятия морды, потом быро газ бросаешь...
ЗЫ: ты все еще утверждаешь, что они "долбо*бы" - ну те, кто УМЕЕТ разгрузить передние колеса перед препятствием?
ПРОКУРОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Обычно у нас "лежачих", делают с пролетарским размахом.
Хоть перелетай
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Duche писал(а):maxred писал(а):дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам
Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:
Максред, ну допустим в оппозицию вставать по любому поводу много ума не нужно. И писать что-то из "общеизвестной" поебени тоже. Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении? У переднего привода ты ШРУСы будешь менять каждый сезон, если не будешь разгружать подвеску перед препятствием.
P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Acquirer писал(а):Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении?
При чём тут опускание передка? Как его избежать тут уже написали. А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?
Acquirer писал(а):P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше
да мне как-то пофиг.
Korleone
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
maxred
а ты на чем через лежачих переезжаешь ?
на велосипеде ? :-D
Хуже когда эти лежачие полицейские невыделены на дороге (знак за деревом не заметишь). Как пинок под зад.
Если попутному потоку не мешаю, прохожу искусственную неровность по диагонали - горазде мягче получается. Я не танкист!
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
maxred писал(а):...А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?..
Энергоемкость при проезде наискосок ни при чем. Когда едешь наискосок, то при той же высоте полицейского растут расстояния подъема-спуска с горки. В результате, препятствие проезжается более плавно.
В пределе, если ехать почти параллельно полицейскому, можно его преодолеть на любой скорости - машина просто качнется с боку на бок, очень плавно нагрузив подвеску.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Я тоже предпочитаю под острым углом проходить. Когда прохожу прямо, и не оттормаживаюсь до 5 км/ч, громкий стук сзади из подвески (умирает наверное) под углом такого нет, значит как ни крути, но нагрузка меньше, да и не подскакиваешь как козлик.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы