NAUexx писал(а):1mpulse
Проси модеров "ту" тему-недоразумение снести к чертям.
1mpulse писал(а):Первым что сделал скинул клем с датчика вентилятор заработал и крутился бес остановки пока не вставил обратно "поменял датчик" проблема осталась.
Вывод: "силовая" цепь карлсона исправна, также исправна "командная" цепь, т.к. команда от ЭБУ на включение карлсона проходит.
А теперь главный вывод: либо ЭБУ не "знает" о реальной температуре движка, посему и не дает команды на включение (неисправен ДТОЖ, воздушные пробки в системе), либо таки не создались условия на его включение (т.е. врёт показометр). Третьего не дано.
Давай данные о температуре либо с БК, либо с диагнозы. Ну или сунь таки банный термометр в бачок.
Глянь посты чуть выше...
Допустим что стрелка работает исправно. ДТОЖ менял. 2 раза причем, воздушной пробки нету т.к патрбуки все горячие.
Может ещё что ни буть?
У меня под торпедой стоит 3 рэлешки и 3 предохранителя (2-7,5Ам; 1-15Ам) может не то рэле поменял? можете уточнить какое еле отвечает за вентилятор?1mpulse
Ты анализировать умеешь?
Я тебе уже всё расписал и вывод за тебя сделал: "Третьего не дано!"
Ты проблему хочешь решить или пофлудить?
Сказано: катят только данные с диагнозы или БК, на "худой конец" - с термометра (поверенного! ) из бачка!
Ты и дальше будешь "испражняться"?
Иди тогда лесом со своей траблой!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
1mpulse писал(а):воздушной пробки нету т.к патрбуки все горячие.
Без комментов... Ниразу не знал, что степень нагрева патрубков может однозначно говорить о наличии воздушных пробок в системе... 1mpulse писал(а):Всем доброе утро.
Такая проблема ехал в пробке заметил что стрелка поднялась больше 110 градусов, остановился открыл капот не крутит вентилятор, еле доехал до дома печка спасла от перегрева.
Первым что сделал скинул клем с датчика вентилятор заработал и крутился бес остановки пока не вставил обратно "поменял датчик" проблема осталась.
Во-вторых "поменял термостат" добился нормальной циркуляции тосола Проблема осталась
В-третьих сменил предохранитель F7 и реле под торпедой. Проблема осталась..
Крышка расширительного бочка менял.
Что делать? уже нервов не хватает cry
Машина Ваз 2111 Инжектор.
Год выпуска 2008.
Во первых самое простое ехать к кому нибудь у кого есть "читалка" OBD-II, посмотреть температуру которую видит ЭБУ. Если температура при включении вентилятора "вручную с компа" растёт/падает синхронно с включением - есть неконтакт массы. Раз авто 2008года, панель значит ЕВРО, я сколько видел такие панели - у всех масса панели висит на гайке, а не закручена как надо и изза чего при включении ближнего света температура растёт. Датчик температуры на ВАЗах дохнет крайне редко, в отличие от проводки - штекера, и ломается он в основном от того что задевают его чем нибудь. Предохранитель если не ошибаюсь что на вентилятор, что на "бибикалку" идёт один. Реле на 10ом семействе достаточно долговечное, в отличие от НИВ и Калин. Термостат в ПЕРВУЮ очередь не виновник, т.к. циркуляция мимо датчика постоянная.LAVik писал(а):то прокладка, или говнотосол.
+1
Добавлю ещё, что может и показометр на приборке туфтить, если температуру закипания определяешь по нему.
PS: из бачка выхлопом воняет? Если нет - говнотосол, если да - прокладка.4K6RMA писал(а):для d-sam: с прошлого лета мучался )) оказался термостат на большлй круг недооткрывался, поменял теперь все ок, правда чуток перегрел и старая полугнилая прокладка съехала, но это др история
Тоже подумываю на него,но блин так не охото сливать антифриз.Такие же симптомы были?d-sam писал(а):4K6RMA писал(а):для d-sam: с прошлого лета мучался )) оказался термостат на большлй круг недооткрывался, поменял теперь все ок, правда чуток перегрел и старая полугнилая прокладка съехала, но это др история
Тоже подумываю на него,но блин так не охото сливать антифриз.Такие же симптомы были?
Год назад в горах на подъемах температура приближалась до красной, подумывал что новая помпа не справляется, но этим летом долго крутился карлсон более 2-мин а то и больше по приезду у дома, все ждал отключения, приходилось печкой ускорять. Нижний патрубок был не очень горячим. ОЖ слил подходящим шлангом воткнув в сливное отверствие блока. От патрубка радиатора слилось не больше стакана.undefined99 писал(а):d-sam
у меня метки не совпадали
всмысле выставление по меткам не давало вмт, поршень уже шел вниз
Выставил также как и было до этого.И уже второй раз меняю,не мог ошибиться(все по двадцать раз проверяю),да в поведении машины ничего не изменилось.Начались проблемы через пару недель после замены.Если только перескочил ремень,завтра гляну.Подогревов никаких нет.алекс спб писал(а):2-3л воды не убьют термос?
Имхо, да ни песты ему не сделается от воды...
Я на 4-ке летом вообще 50/50 вода/тосол катался пару лет... до сих пор бегает со всем родным в СОД. Есть одно но: на ней все радики медные стоят, а про люминёвые в мурзилке про неё сказано, что использование воды в СОД запрещается, типа гнить они будут.
В случае с термосом вижу только одну опасность от воды: продукты накипи могут попасть под клапан, ну и могут чутка измениться диапазоны открытия/закрытия, т.к. теплоёмкость воды всё-таки больше.алекс спб писал(а):менял термостат года 2 назад
летом ездил при 84 в городе и 82 трасса
следующим летом 86-88 город и 84 трасса
щас вот уже 93 город и 91 трасса
так понимаю-термос у меня-подклинивать стал?
Похоже он вышел на нормальные температуры