Цитата:Буквально неделю назад смотрели ремень в мастерской......
Чё его осматривать снаружи? Трещины как правило внутри,а для этого его снимать надо.egoIUBT писал(а):причину обрыва выяснил? Что за ремень, как был натянут? Помпа не клинанула?
Решил разбирать самому. Помогать будет брат, у него опыт есть в ремонте двигателей (как наших так и японских). Щас иду в гараж вскрывать "пациента" вернусь всё расскажу.Siers. писал(а):Слава всем богам что в 1.6 16 клапанов.. эти самые клапана больше не гнёт!
ТОЧНО? А то я тут прочитал где-то, что бабушка на двое сказала, вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность. (Но так она и на 1,5 8v есть, если в момент обрыва крутить двигло.) ???darth vader писал(а): вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность.
Я вот этого никогда не понимал... Что это значит? Ведь у поршней фиксированный ход вверх-вниз, у клапанов тоже.. Если они не встречаются, то с чего им встретиться при больших оборотах? Шатуны что-ли при больших оборотах вытягиваются?
Кстати, как показывает статистика, ремни в основном почему-то рвутся или на холостом ходу, или при относительно небольших оборотах..Servikt писал(а):Я вот этого никогда не понимал...
А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаныmax-np-max писал(а):Servikt писал(а):Я вот этого никогда не понимал...
А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаны
Вот это скорее всего и объясняет. Всем добрый вечер. В общём вскрыл я двигатель своей красавицы. Итог 4 впускных и 6 выпускных клопов.
Клапана пока не рассухаривал, вернее рассухарил только три пока остальные на завтра оставил.
Завтра пойду узнавать по чём поршни с кольцами 124 и клапана покупать!
Allligator писал(а):Я уже при 45000 начинал ерзать на сиденье,а тут 55-60000 км.
я имел ввиду общий пробег двигла. А с ремнем где-то 17-20 тыс.Maverick112 писал(а):За одно хотелось бы узнать о подводных камнях при разборке и установки новыклапанов и поршней.
Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.-=SV=- писал(а):Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.
нет к счастью и всеобщему удовлетворению меня все гидротолкатели целые.
кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.Maverick112 писал(а):кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.
Маркировка на наружной стороне, она за Maverick112 писал(а):17-20 тыс.
просто о ролики затерласьmax-np-max писал(а):Кстати поршня 124е брать будеш, возьми штангенциркуль с глубиномером, померь глубину расточек , в мурзилке по моему указана глубина, проверь на всякий...
в смысле глубина расточек. в мурзилке у меня указан диаметр поршней и цилиндра а про глубину я что-то ничего не могу найти.Bamigot писал(а):Протачивать ничего не надо, только на 1-2 размерчика увеличить группу (если А, то В или С) У меня была группа В, поставил D и всё номано. Порвал на 97 тыс. км сейчас 106 тыс. км
Мастер знакомый сказал что обязон протачивать надо! типа каждый цилиндр под поршень вытачивают. Прям даже не знаю браться за это дело или не стоит. денег осталось 3 тыс. а я ещё ремень с роликом не покупал!
пойду узнаю про цены на поршня! с кольцами.Bamigot писал(а):У меня была группа В, поставил D и всё номано.
у меня кстати тоже В группа. Будем значит искать последний размер.