Обрыв ремня-удар ниже пояса!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обрыв ремня-удар ниже пояса!!! Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 00:44
Прально говорят "несчастье приходит тогда когда его совсем не ждёшь" Sad Sad Sad Sad
В общем вчера при переключении передачи оборвался ремень ГРМ.
Я в шоке!!! Буквально неделю назад смотрели ремень в мастерской был нормальный. Собирался поменять вот вместе с очередной заменой масла и свечей с фильтрами. Но был уверен что ремень пройдёт пару тысяч. Однакож!!! Вот сижу и думаю гнать в сервис или самому бошку сымать, дефектовать и исправлять ситуацию. Тем более почитав статью McRae сразу думаю и поршни ставить 124-е.
У кого какие соображение на этот счёт???
За одно хотелось бы узнать о подводных камнях при разборке и установки новыклапанов и поршней.
Двигло прошло где-то 55-60 тыс.км точно казать не могу т.к. электронная панелька одометра не работает.

#2:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 03:35
СОЧУВСТВУЮ Sad
#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 03:50
Слава всем богам что в 1.6 16 клапанов.. эти самые клапана больше не гнёт!
#4:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 07:21
Maverick112 причину обрыва выяснил? Что за ремень, как был натянут? Помпа не клинанула?
ЗЫ: дыма без огня не бывает

#5:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 07:24
Цитата:

Буквально неделю назад смотрели ремень в мастерской......


Чё его осматривать снаружи? Трещины как правило внутри,а для этого его снимать надо.

#6:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 07:52
egoIUBT писал(а):

причину обрыва выяснил? Что за ремень, как был натянут? Помпа не клинанула?


Решил разбирать самому. Помогать будет брат, у него опыт есть в ремонте двигателей (как наших так и японских). Щас иду в гараж вскрывать "пациента" вернусь всё расскажу.

#7:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 10:05
Siers. писал(а):

Слава всем богам что в 1.6 16 клапанов.. эти самые клапана больше не гнёт!



ТОЧНО? А то я тут прочитал где-то, что бабушка на двое сказала, вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность. (Но так она и на 1,5 8v есть, если в момент обрыва крутить двигло.) ???

#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 12:17
darth vader писал(а):

вроде как есть ма-а-аа- ленькая вероятность.


Я вот этого никогда не понимал... Что это значит? Ведь у поршней фиксированный ход вверх-вниз, у клапанов тоже.. Если они не встречаются, то с чего им встретиться при больших оборотах? Шатуны что-ли при больших оборотах вытягиваются? Smile
Кстати, как показывает статистика, ремни в основном почему-то рвутся или на холостом ходу, или при относительно небольших оборотах..

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 13:30
Я уже при 45000 начинал ерзать на сиденье,а тут 55-60000 км.Даже на восьмиклапаннике меняют на 70000 км. Однажды не смог напрочь завести двенашку ,а пока ждал техпомощь "Ангела" начал осматривать ремень в лючке и обалдел-прямо напротив лючка рваность ремня (ну как если бутерброд надкусить и отложить),ремень менялся мною и прошел тогда тысяч 30,вот и думаю,а если бы он рваностью остановился бы в другом месте,а не наверху? И с какого х это произошло-не пойму до сих пор?
#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 15:01
Servikt писал(а):

Я вот этого никогда не понимал...



А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаны

#11:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 15:21
max-np-max писал(а):

Servikt писал(а):

Я вот этого никогда не понимал...



А я так думаю , что это брачек поршней, не выдерживают глубину расточек под клапаны



Вот это скорее всего и объясняет. Shocked

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 17:00
darth vader,
Тоже слышал от сервисменов предположения о встрече не только на 1,5 16v, но факт приводил paravoz, у него обрыв был на 3000 (кажись) и без урона.

#13:  Автор: Darth_Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 19:10
Анджей

Ну слава Богу! Значит не зря я выбрал 1,6

#14:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 21:21
Всем добрый вечер. В общём вскрыл я двигатель своей красавицы. Итог 4 впускных и 6 выпускных клопов.
Клапана пока не рассухаривал, вернее рассухарил только три пока остальные на завтра оставил.

Завтра пойду узнавать по чём поршни с кольцами 124 и клапана покупать!
Allligator писал(а):

Я уже при 45000 начинал ерзать на сиденье,а тут 55-60000 км.


я имел ввиду общий пробег двигла. А с ремнем где-то 17-20 тыс.

#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:00
Maverick112

Сочувствую
Что за ремень стоял???

#16: Re: Обрыв ремня-удар ниже пояса!!! Автор: -=SV=-Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:04
Maverick112 писал(а):

За одно хотелось бы узнать о подводных камнях при разборке и установки новыклапанов и поршней.


Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.

#17:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:26
-=SV=- писал(а):

Возможно прийдется заменить несколько гидрокомпенсаторов. Мне три или четыре пришлось заменить в похожем случае.



нет к счастью и всеобщему удовлетворению меня все гидротолкатели целые. Very Happy

кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.

#18:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:35
выкладываю фото если кому интересно!!! Качество фоток не очень важное так как снимал на телефон.

Вот часть гнутых клопов.


а это виновник торжества сосбственной персоной


так просто для разнообразия


#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:54
Maverick112 писал(а):

кстати ремень неизвестной мне марки. На нём не было каких либо опозновательных знаков.



Маркировка на наружной стороне, она за
Maverick112 писал(а):

17-20 тыс.


просто о ролики затерлась

#20:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:57
Кстати поршня 124е брать будеш, возьми штангенциркуль с глубиномером, померь глубину расточек , в мурзилке по моему указана глубина, проверь на всякий...
#21:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:36
max-np-max писал(а):

Кстати поршня 124е брать будеш, возьми штангенциркуль с глубиномером, померь глубину расточек , в мурзилке по моему указана глубина, проверь на всякий...


в смысле глубина расточек. в мурзилке у меня указан диаметр поршней и цилиндра а про глубину я что-то ничего не могу найти.

#22:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 08:41
Когда будешь менять поршня на 21124, посмотри чтобы "лунки" были градкие и без наплывов, у меня на одном поршне был наплывчик, аккуратно его удалил. Может быть это и мелочь, но я не стал рисковать и выровнял лунку. Обязательно поменяй звёздочку на коленвале. Протачивать ничего не надо, только на 1-2 размерчика увеличить группу (если А, то В или С) У меня была группа В, поставил D и всё номано. Порвал на 97 тыс. км сейчас 106 тыс. км
#23:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 08:44
ну что можно сказать не предсказуемо это

вот что бывает у французов, дернули бедняжку по зиме итог.
клапана нафиг.
2 поршня.
ни одной метки ни одного шпоночного соединения шестерня-вал
чтоб снять потдон, надо опускать Лонжерон, он снизу идет.
ремонта на 70 руб.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/03b2894de3d4af5a2f221bb350f9545a/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bec065a92f743f0fe23253f21dcad22b/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6a4c769f71909d49807480688ef8ce57/view.pic

остатки фото в альбоме
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=82052

#24:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:27
Bamigot писал(а):

Протачивать ничего не надо, только на 1-2 размерчика увеличить группу (если А, то В или С) У меня была группа В, поставил D и всё номано. Порвал на 97 тыс. км сейчас 106 тыс. км



Мастер знакомый сказал что обязон протачивать надо! типа каждый цилиндр под поршень вытачивают. Прям даже не знаю браться за это дело или не стоит. денег осталось 3 тыс. а я ещё ремень с роликом не покупал!
пойду узнаю про цены на поршня! с кольцами.

#25:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:28
Bamigot писал(а):

У меня была группа В, поставил D и всё номано.


у меня кстати тоже В группа. Будем значит искать последний размер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU