камелом
для тех кто в танке повторяю...
Два датчика..Один и еще один.
ОТдельно. На приборку и на ЭСУД.Потому -камелом писал(а):Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя
просто бред.камелом писал(а):У меня похожая проблема, только при движении темпиратура по указателю на панели показывает 100-105 , остановишься, стрелка сразу падает до 84. Когда стоишь на месте, прогриваешь, указатель показывает нормально, не прыгает. Может кто подскажет, где искать причину. Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя. Такая штука появилась сегодня утром, до этого ездил неделю, было все нормально.
Если не прикалываетесь, то лучше обратиться к специалисту. Ну а если совсем серьезно, то все разъемчики, связанные с датчиком температуры прочистить нужно, лучше спиртом, чтоб контакт лучше был.камелом писал(а):Вчера вечером ездил, фары включены, приборка гаснет, магнитола вырубается, но настройки на магнитоле не сбрасываются. Насос стеклоомывателя работает вполсилы, пока до дома доехал, всю жидкость вылил.
Любимая тема Будем смотреть массы, чистить и протягивать их.
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.phpFox103 писал(а):Второй в блоке ниже патрубка термостата (с одним проводом).
Спасибо, нашел. Твоя правда... Он у меня то работает, то показывает что хочет... Счас пробую, может достаточно будет просто контакты почистить.
А эту массу смотрели, http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg обычно она плохо затянута, а она как раз основная, если она не затянута, вероятнее всего из за нее и на контроллере ошибка о низком напряжении возникает. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138720
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg Здесь гайка закрутилась где-то на 1-1,5 оборота. Завтра будет видно. У меня глюк только при утреннем запуске, весь день потом стоит, а вечером нормально.камелом писал(а):Да, и еще. При заводке на АКБ показывает 10,8-10,9 вольт. Это нормально? или все таки стартер дохнет.
Меряли на АКБ вольтметром? или на БК смотрели, если на БК - это ни о чем не говорит.