Термостат ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат ??? Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:38
Мужики назрел вопрос . Ответ честно искал через поиск, но не нашел. Хотя вроде когда-то читал подобное
Позавчера еду я после мойки домой. Все вроде нормально. Тут стрелка охлаждающей жидкости с 90С на 60С раз и опустилась. Sad . Что за хрень... Возле гаража машину оставляю заведеной, пока открыл ворота туда сюда. Сажусь заезжать - смотрю опять стрелка поднялась до 80С. Говорят, что это термостат накрывается вроде. Подскажите кто знает или дайте ссылку где почитать. Спасибо.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:39
Это самый конченный датчик
- датчик температуры который на приборку

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:45
sseagal
братка, если стрелка резко опустилась, то дурит датчик, или проводка, или приборка..ну сам подумай, движок очень инерционный, в плане тем-ры.
У тебя карб, или инж? в инже 2 датчика.
Собстна и в карбе тоже 2, но один на вентилятор.
Термостат- простейшая проверка, до 80-90 С верхний патрубок горячий-нижний холодный...еще полезно сам радиатор по центру потрогать.После 80-90 прогревается и нижний..Если всё так, термос гуд....в первом приближении.

#4:  Автор: zysylОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:49
Термостат себя так не ведет.Скорее проблема в электрике/датчике Confused
#5:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:51
Вадя писал(а):

в инже 2 датчика.



Вадя привет. Ну один датчик возле термостата, а второй где?
инжектор у меня...
Если бы был неисправен ДТОЖ, то крутился бы вентилятор... Правильно? А вентилятор молчит.
Все-равно спасибо всем, будем искать....

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 14:45
Второй в блоке ниже патрубка термостата (с одним проводом).
Менял недавно не сливая тосол (на остывшей машинке), пролилось совсем немного. Резьба коническая, самоуплотняющаяся (без прокладки). Цена вопроса 35р.

#7:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 19:17
У меня похожая проблема, только при движении темпиратура по указателю на панели показывает 100-105 , остановишься, стрелка сразу падает до 84. Когда стоишь на месте, прогриваешь, указатель показывает нормально, не прыгает. Может кто подскажет, где искать причину. Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя. Такая штука появилась сегодня утром, до этого ездил неделю, было все нормально.
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 20:42
камелом
для тех кто в танке повторяю...
Два датчика..Один и еще один.
ОТдельно. На приборку и на ЭСУД.Потому -
камелом писал(а):

Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя


просто бред.

#9:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 21:12
камелом писал(а):

У меня похожая проблема, только при движении темпиратура по указателю на панели показывает 100-105 , остановишься, стрелка сразу падает до 84. Когда стоишь на месте, прогриваешь, указатель показывает нормально, не прыгает. Может кто подскажет, где искать причину. Да, и кажется при движении, когда указатель показывает около 110, двигатель совсем по другому работает. Наверное из-за показаний указателя, контроллер корректирует работу двигателя. Такая штука появилась сегодня утром, до этого ездил неделю, было все нормально.


Если не прикалываетесь, то лучше обратиться к специалисту. Ну а если совсем серьезно, то все разъемчики, связанные с датчиком температуры прочистить нужно, лучше спиртом, чтоб контакт лучше был.

#10:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:07
Спасибо за ответы, попробую датчик на приборку поменять. Блин, что-то совсем плохое настроение стало. Вчера вечером ездил, фары включены, приборка гаснет, магнитола вырубается, но настройки на магнитоле не сбрасываются. Насос стеклоомывателя работает вполсилы, пока до дома доехал, всю жидкость вылил. Я вот думаю, может это после мойки двигателя чо-то замкнуло. Но вроде на мойке мыл, разъемы и датчики обматывали пакетом. Посоветуйте, ездить только днем это ни есть хорошо.
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 15:16
камелом писал(а):

Вчера вечером ездил, фары включены, приборка гаснет, магнитола вырубается, но настройки на магнитоле не сбрасываются. Насос стеклоомывателя работает вполсилы, пока до дома доехал, всю жидкость вылил.


Любимая тема Very Happy Будем смотреть массы, чистить и протягивать их.

Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php

#12:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:37
Т.е. как я понял, датчик темпиратуры может бегать при плохой массе? Будем смотреть, спасибо за ссылки. Чтобы я без Вас делал, спасибо еще раз.
#13:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:51
Dj всем была виновата масса.
#14:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:24
Fox103 писал(а):

Второй в блоке ниже патрубка термостата (с одним проводом).



Спасибо, нашел. Твоя правда... Он у меня то работает, то показывает что хочет... Счас пробую, может достаточно будет просто контакты почистить.

#15:  Автор: Frolov118Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:59
камелом
У меня вообще приборка гаснет. Ты где нашел отошедшую массу?

#16:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:02
Слева консоли около правой ноги водителя. Там в щели облицовки видно гайку, к ней идут 3 провода.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:29
камелом писал(а):

Слева консоли около правой ноги водителя. Там в щели облицовки видно гайку, к ней идут 3 провода.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg


А эту массу смотрели, http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg обычно она плохо затянута, а она как раз основная, если она не затянута, вероятнее всего из за нее и на контроллере ошибка о низком напряжении возникает. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138720

#18:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:09
Спасибо, будем смотреть, а то я только в одном месте проверял, и там было ослаблено.
#19:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:12
Есть вопрос такого рода - при утреннем запуске, на компе (Х10) температура наружного воздуха +10 (окалибровано и соответствует действительности), температура охл.жидкости 0, виновец датчик установленный на термостате или это нормально?
#20:  Автор: ThomasMooseОткуда: мо СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:25
Смаря скока °С ночью было и сколько времени прогло с ночной -4 (кпримеру) до утренних +10. Вполне возможно что двигло не успело нагреться. Поверь как теплотехнику.
#21:  Автор: aillantОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:41
Pipe
Да забыл написать, машина ночюет в гараже...., на улице температура ниже +5, уже пару недель неопускалась....
Кстати, сейчас сходил глянул на показания БК: темп.воздуха +15, темп.охл.жидкости +7.
P.S. коллеги

#22:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:46
GVG писал(а):

камелом писал(а):

Слева консоли около правой ноги водителя. Там в щели облицовки видно гайку, к ней идут 3 провода.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_03.jpg


А эту массу смотрели, http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg обычно она плохо затянута, а она как раз основная, если она не затянута, вероятнее всего из за нее и на контроллере ошибка о низком напряжении возникает. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138720


http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg Здесь гайка закрутилась где-то на 1-1,5 оборота. Завтра будет видно. У меня глюк только при утреннем запуске, весь день потом стоит, а вечером нормально.

#23:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:39
Да, и еще. При заводке на АКБ показывает 10,8-10,9 вольт. Это нормально? или все таки стартер дохнет.
#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:41
камелом писал(а):

Да, и еще. При заводке на АКБ показывает 10,8-10,9 вольт. Это нормально? или все таки стартер дохнет.


Меряли на АКБ вольтметром? или на БК смотрели, если на БК - это ни о чем не говорит.

#25:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 11:14
Сегодня утром ошибки не возникло. Мерял вольтметром на клеммах АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU