mr1 писал(а):Кстати, за 10 лет я заплатил за превышение что то около 30 уе.
А если бы купил радар-детектор, то выкинул бы как минимум 100 уе, к тому же, представь себе сейчас радар детектор десятилетней давности - он тебе нужен ?
Такое вот скромное ИМХО.
Полность согласен, на предидушей машине был радар, но он в основном дома лежал, т.к. не нужен. Знать что тебя уже словили? Смысл?Роман Торопов писал(а):Видимо у кого нет - считает что он бесполезен.
А у кого есть - явные снижение количества штрафов.
У меня был, теперь нет. Когда был-штрафов 0 руб., сейчас 0 руб. Хотя не могу сказать что езжу медленно.mr1 писал(а):Ну давайте предположим, что антирадар действительно помогает в 100% случаев и мои 30 уе за 10 лет я сэкономил, но заплатил за это 100 уе, когда покупал антирадар. Так где же смысл ?
а сэкономленные нервы? ФФ115 писал(а):У меня симикон 612 стоит (на помехи реагиреут часто) но помогает. С радар-детектором надо ездить с умом - найти попутчика с оптимальной для тебя скорости и ехать за ним. Если радар-детектор сработает сбросить скорость , дистанция между машинами увеличится, ведущего тормознут, а тебя пропустят. Всегда так по трассам езжу.
не надо подставлять товариша!!!
надо предупреждать фарами встречных о гайцах и делать это всегда тогда и тебе мигнут когда надо.
ездил в эти выходные питер не пойму на трассе одни чайники и козлы чтоль собрались почти не моргают о гайцах. дальнобойщики вообще только единицы моргнули, хотя о возможности обгона они всегда правым моргают
давайте все бум обьяснять что надо моргать о гайцах. так сказать пропаганда правильного образа жизниФФ115 писал(а):У меня симикон 612 стоит (на помехи реагиреут часто) но помогает. С радар-детектором надо ездить с умом - найти попутчика с оптимальной для тебя скорости и ехать за ним. Если радар-детектор сработает сбросить скорость , дистанция между машинами увеличится, ведущего тормознут, а тебя пропустят. Всегда так по трассам езжу.
не надо подставлять товариша!!!
надо предупреждать фарами встречных о гайцах и делать это всегда тогда и тебе мигнут когда надо.
ездил в эти выходные питер не пойму на трассе одни чайники и козлы чтоль собрались почти не моргают о гайцах. дальнобойщики вообще только единицы моргнули, хотя о возможности обгона они всегда правым моргают
давайте все бум обьяснять что надо моргать о гайцах. так сказать пропаганда правильного образа жизниubb_ir писал(а):ездил в эти выходные питер не пойму на трассе одни чайники и козлы чтоль собрались почти не моргают о гайцах. дальнобойщики вообще только единицы моргнули, хотя о возможности обгона они всегда правым моргают
К сожалению помогают на дорогах всё реже и реже, лично я всегда пофарю, а если надо поблагодарить моргну аварийкой (к сожалению многие не знают языка водителей ).ubb_ir писал(а):давайте все бум обьяснять что надо моргать о гайцах. так сказать пропаганда правильного образа жизни
+1 :cool:
кстати, модеры вот вам темка-кандидат к пожизненному прилеплению:
- включать левый поворотник при перестроении влево (в. т.ч. когда уже находишься в повороте направо) и при просьбе пропустить для обгона;
- включать правый поворотник при перестроении вправо и для указания к разрешению обгона;
- включать аварийку на одну вспышку для благодарения за что либо;
- включать поворотник вправо и тут же в лево для указания "не лезь без поворотника - не пущу";
- мигания фарами (у меня вызывают вопросы - один раз о гайцах, два раза уступаю....)