Замер компрессии на инжекторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замер компрессии на инжекторе. Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:25
Здравствуйте! При замере компрессии выкручиваются все свечи? Как необходимо проводить эту процедуру на инжекторной 7-ре? Интересует, как замкнуть на массу провода, чтобы не сжечь модуль зажигания?
#2:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:46
Понимаю, что вопрос тупой, но всеже...... Просто отсодинить провода и пусть болтаются? На карбюраторной, то понятно, крышку с трамблера скинул и все........ А тут как тоже крышку с модуля скинуть, так это, чувствуется, ни к чему хорошему не приведет.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:48
Все свечи выкрутить. Провода зачем замыкать? Я такого не делал, ничего не сгорело. Дроссель не забудь до упора в пол.
#4:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 18:30
Andreiko, а дроссель-то зачем в пол?
#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 00:02
сдёрни центральный провод с трамблёра (тот что к катушке идёт) и на массу его. тогда проблем точно не будет.
#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 00:20
Himik

Какой нафиг трамблер на инжекторе Smile Smile Smile Smile Архаизм в топку

ИМХО не мешало бы разъем ДПКВ отсоединить, тогда инж не будет знать положение КВ и не будет вообще включать ключи на катушки.
ИМХО 2. В разъем бы пихнул сопротивлюху килоом на 50 для исключения наводок и ложного срабатывания

P.S и не мешало бы chiptuner.ru почитать по данному вопросу, ну и зубильную ветку. должен же был вопрос подниматься был

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 11:04
мля!
пятница вечер - мозг отключается!

#8:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 11:10
на прогретом моторе снять провод с ДПКВ (никаких резюлек не надо), выкрутить свечи и полностью открыть дроссель. дальше как обычно.
#9:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 01:41
Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?
#10:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 03:46
DmS_83 писал(а):

Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?


Когда дроссель открыт и когда дроссель закрыт получатся несколько разные значения давления (компрессии). Когда дроссель закрыт горшки "на вдохе" засосут в себя меньшее кол-во воздуха чем при полностью открытом дросселе. Это же очевидно.

а вообще компрессию меряют как с открытым дросселем так и с закрытым. каждый из способов позволяет диагностировать те или иные дефекты.

#11:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 03:58
Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?
#12:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:02
DmS_83 писал(а):

Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?


кольца диагностируют добавлением масла через свечное отверстие. Если после масла компрессия значительно возросла, значит сифонит через кольца. Если не возросла - значит клапана (ну или дырка в поршне Wink ).

#13:  Автор: Igor MОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:13
Читай здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU