DmS_83 писал(а):Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?
Когда дроссель открыт и когда дроссель закрыт получатся несколько разные значения давления (компрессии). Когда дроссель закрыт горшки "на вдохе" засосут в себя меньшее кол-во воздуха чем при полностью открытом дросселе. Это же очевидно.
а вообще компрессию меряют как с открытым дросселем так и с закрытым. каждый из способов позволяет диагностировать те или иные дефекты.DmS_83 писал(а):Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?
кольца диагностируют добавлением масла через свечное отверстие. Если после масла компрессия значительно возросла, значит сифонит через кольца. Если не возросла - значит клапана (ну или дырка в поршне ).