Страница 1 из 1
DmS_83
Здравствуйте! При замере компрессии выкручиваются все свечи? Как необходимо проводить эту процедуру на инжекторной 7-ре? Интересует, как замкнуть на массу провода, чтобы не сжечь модуль зажигания?
DmS_83
Понимаю, что вопрос тупой, но всеже...... Просто отсодинить провода и пусть болтаются? На карбюраторной, то понятно, крышку с трамблера скинул и все........ А тут как тоже крышку с модуля скинуть, так это, чувствуется, ни к чему хорошему не приведет.
Andreiko
Все свечи выкрутить. Провода зачем замыкать? Я такого не делал, ничего не сгорело. Дроссель не забудь до упора в пол.
DmS_83
Andreiko, а дроссель-то зачем в пол?
Himik
сдёрни центральный провод с трамблёра (тот что к катушке идёт) и на массу его. тогда проблем точно не будет.
Shish
Himik

Какой нафиг трамблер на инжекторе Smile Smile Smile Smile Архаизм в топку

ИМХО не мешало бы разъем ДПКВ отсоединить, тогда инж не будет знать положение КВ и не будет вообще включать ключи на катушки.
ИМХО 2. В разъем бы пихнул сопротивлюху килоом на 50 для исключения наводок и ложного срабатывания

P.S и не мешало бы chiptuner.ru почитать по данному вопросу, ну и зубильную ветку. должен же был вопрос подниматься был
Himik
мля!
пятница вечер - мозг отключается!
BECHA
на прогретом моторе снять провод с ДПКВ (никаких резюлек не надо), выкрутить свечи и полностью открыть дроссель. дальше как обычно.
DmS_83
Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?
Zillo
DmS_83 писал(а):

Я повторюсь: Зачем дроссель в пол?


Когда дроссель открыт и когда дроссель закрыт получатся несколько разные значения давления (компрессии). Когда дроссель закрыт горшки "на вдохе" засосут в себя меньшее кол-во воздуха чем при полностью открытом дросселе. Это же очевидно.

а вообще компрессию меряют как с открытым дросселем так и с закрытым. каждый из способов позволяет диагностировать те или иные дефекты.
DmS_83
Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?
Zillo
DmS_83 писал(а):

Zillo, спасибо! Если мне необходимо продиагносцировать состояние зеркала цилиндров и поршневых (компрессионных) колец, то дроссель должен быть открыт или закрыт?


кольца диагностируют добавлением масла через свечное отверстие. Если после масла компрессия значительно возросла, значит сифонит через кольца. Если не возросла - значит клапана (ну или дырка в поршне Wink ).
Igor M
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы