1. Тянуть массы, где искать есть в факе.
Pipe писал(а):Ещё вопрос, допустим я куплю GF 512 (он кста, единственный 1-DIN?), можно ли на нём регулировать на какой темп-ре карлсон включался б и выключался?
Нет. IMHO исправной машине эта функция не нужна.GVG писал(а):IMHO исправной машине эта функция не нужна.
А я юзаю сию фичу в Комфорте Х11. Когда жара и постоянные пробки - на 100 ставлю включение Крлсона.Ганс писал(а):GVG писал(а):IMHO исправной машине эта функция не нужна.
А я юзаю сию фичу в Комфорте Х11. Когда жара и постоянные пробки - на 100 ставлю включение Крлсона.
ктото отписывался что при постоянно открытой сессии диагностики и зависании БК возможна ситуация что будет перегрев а карлсон совсем не включится.GVG писал(а):1. Тянуть массы, где искать есть в факе.
машине 4 месяца и уже там проблемы?Ганс писал(а):GVG писал(а):
IMHO исправной машине эта функция не нужна.
А я юзаю сию фичу в Комфорте Х11. Когда жара и постоянные пробки - на 100 ставлю включение Крлсона.
+1, только 95.Pipe писал(а):GVG писал(а):1. Тянуть массы, где искать есть в факе.
машине 4 месяца и уже там проблемы?
Это проблема с завода, просто ходовую все протягивают по умолчанию, а то что гайки с массами не затянуты (ну те же люди их крутят, почему они должны быть затянуты), знают не все, кому то везет больше, кому то меньше. IMHO протяжка массы на новой машине так же необходима как протяжка ходовой.Pipe писал(а):так чтож получается? из-за массы у меня вентилятор врубается не когда надо, или приборка врёт?
приборка врёт. т.к Указатель температуры - это вольтметр, а если опорное напряжение не в норме, то и показывает он погоду в Гондурасе, + по утверждениям производителей датчиков, сами датчики правильно показывают истинные значения только в отпределенных значениях, потому как ВАЗ так писал в ТУ (информация верна для классики, для 10 не уточнял), за остальные диапазоны производитель не отвечают.