volk177 писал(а):итак мы(я и Alfar точно) ждем ответ от вас
ЖЖОШЬ
Белая девятка
Мне кажется, что ничего еще не делал...ошибаюсь?Alfar писал(а):Белая девятка
Посмотри зажигание. Я так понимаю, у тебя контактная система?
ВАЗ-21093 карб - откуда контактная на "Самаре",спасибо,что хоть тут расслабуха... 8)деВЯтина писал(а):ВАЗ-21093 карб - откуда контактная на "Самаре",спасибо,что хоть тут расслабуха... 8)
Рад, что хоть тут расслабуха Мне тоже нравится.
А контактной системы на Самарах вообще не бывает?Белая девятка писал(а):Вставлял старый ЭМК - изменений нет.
Может не до конца закручен. Если провод сбросить с ЭМК на холостых машина глохнет сразу?Цитата:Может не до конца закручен. Если провод сбросить с ЭМК на холостых машина глохнет сразу?
Да вроде плотно закрутил. Но сильно не затягивал. Машина не глохнет ни с новым ни со старым ЭМК. ЭМК работает, проверял, игла втягивается.Белая девятка писал(а):Машина не глохнет ни с новым ни со старым ЭМК.
Плохо закрутил, потому и дёргается. :)
Резиновое колечко если новое - отрежь ножиком по кругу чтоб уменьшить толщину. Смажь его маслицем. Закрути от руки. Потом заведи машину и ключом крути пока не заглохнет.
Жиклёр на ЭМК обязательно поставь старый. Прямо сними со старого клапана и поставь новый.Белая девятка писал(а):Но я слышал что нельзя сильно перетягивать
Нельзя - сорвёшь резьбу Но если не закрутишь до конца - будет дёргаться машина. Я ж пишу тебе русскими словами - уменьши прокладку резиновую и смажь её маслом чтоб легче крутилось Белая девятка писал(а):Но со старым клапаном тоже не глохла когда провод снимал, но рывков не было.
Ну... тогда смотри либо в сторону зажигания или в сторону прочистки карбюратора :)
Почитай так же вот эту тему... Там много дельных советов давали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135132&highlight=