Едет рывками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Едет рывками Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:57
Последние два дня машина стала ехать рывками. 21093 карб. Уже не знаю что делать :-( :-( :-( :-(
#2:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:58
Белая девятка
а что ты уже сделал?

#3:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:58
А что уже делал?
#4:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:00
Alfar
Very Happy

#5:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:07
volk177 писал(а):

Alfar



Когда я начал писать ответ - ни одного сообщения в теме не было Very Happy

Вообще я поражаюсь оперативности ответов тут - ни один форум похвастать этим не может...

#6:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:09
Alfar
вот и я про тоже Very Happy

Белая девятка
итак мы(я и Alfar точно) ждем ответ от вас

#7:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:12
volk177 писал(а):

итак мы(я и Alfar точно) ждем ответ от вас



ЖЖОШЬ Smile

Белая девятка
Мне кажется, что ничего еще не делал...ошибаюсь?

#8:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:33
В общем я думал что это из за смены ЭМК (совпало с началом с рывков). Оказалось нет. Поставил новый бензонасос (валялся в багажнике запасной). По проводке немного прошёлся (контакты проверил). Не помогло.
#9:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 16:36
Белая девятка
Посмотри зажигание. Я так понимаю, у тебя контактная система?

#10:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:49
Поподробнее что значит рывками?... рывки всмысле провалы? Или наоборот тяга резко увеличивается во время рывка? При разгоне или при ровной езде? Как часто случаются эти рывки? Резкие рывки или мягкие? После чего это произошло?
#11:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 17:57
Alfar писал(а):

Белая девятка
Посмотри зажигание. Я так понимаю, у тебя контактная система?


ВАЗ-21093 карб - откуда контактная на "Самаре",спасибо,что хоть тут расслабуха... 8)

#12:  Автор: AlfarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:47
деВЯтина писал(а):

ВАЗ-21093 карб - откуда контактная на "Самаре",спасибо,что хоть тут расслабуха... 8)



Рад, что хоть тут расслабуха Very Happy Мне тоже нравится.

А контактной системы на Самарах вообще не бывает?

#13:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 19:20
Если разговор о системе зажигания - то таки не бывает.Приятно было пообщаться,но куда - же пропал автор ветки?Ау.Ау-у.
#14:  Автор: volk177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 19:35
деВЯтина
вот и я думаю,куда он делся?
а то клич кинул и свалил сразу Very Happy

#15:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:06
Да тута я. В общем была у меня прблема с тем что двиг не сразу глох после выкл. зажигания. Посоветовали поменять ЭМК. Поменял, винтом немного оборотов сбавил на ХХ. И после этого начались рывки (провалы) и при разгоне и при ровной езде. Ну они продолжались минут 5 и переставали. А теперь совсем не перестают. Вставлял старый ЭМК - изменений нет.
#16:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:44
Белая девятка писал(а):

Вставлял старый ЭМК - изменений нет.



Может не до конца закручен. Если провод сбросить с ЭМК на холостых машина глохнет сразу?

#17:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:50
Цитата:

Может не до конца закручен. Если провод сбросить с ЭМК на холостых машина глохнет сразу?


Да вроде плотно закрутил. Но сильно не затягивал. Машина не глохнет ни с новым ни со старым ЭМК. ЭМК работает, проверял, игла втягивается.

#18:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:13
Белая девятка писал(а):

Машина не глохнет ни с новым ни со старым ЭМК.



Плохо закрутил, потому и дёргается. :)

Резиновое колечко если новое - отрежь ножиком по кругу чтоб уменьшить толщину. Смажь его маслицем. Закрути от руки. Потом заведи машину и ключом крути пока не заглохнет.

Жиклёр на ЭМК обязательно поставь старый. Прямо сними со старого клапана и поставь новый.

#19:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:16
Да и ещё... Сейчас ЭМК бракованые каждый второй Smile

И ещё... у меня однажды сгорел блочок ЭПХХ из-за плохого клапана (тоже может дёргаться из-за этого)

Так информация к размышлению Smile

#20:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:16
Но я слышал что нельзя сильно перетягивать
#21:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:17
Белая девятка писал(а):

Но я слышал что нельзя сильно перетягивать



Нельзя - сорвёшь резьбу Smile Но если не закрутишь до конца - будет дёргаться машина. Я ж пишу тебе русскими словами - уменьши прокладку резиновую и смажь её маслом чтоб легче крутилось Smile

#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:18
Все равно, так колбасить не должно. Скорее всего что-то с зажиганием. Посмотрите свечи, трамблер, вакуумник его. У меня дергалась при ускорении - отделался заменой вакуумника.
#23:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:24
Но со старым клапаном тоже не глохла когда провод снимал, но рывков не было.
#24:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:28
Белая девятка писал(а):

Но со старым клапаном тоже не глохла когда провод снимал, но рывков не было.



Ну... тогда смотри либо в сторону зажигания или в сторону прочистки карбюратора :)

Почитай так же вот эту тему... Там много дельных советов давали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135132&highlight=

#25:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:40
А в зажигании что смотреть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU