Andrik061 писал(а):для начала рекомендую втупую прикинуться идиотом, долив масло до нормы рвануть на гарантию, типа дымит, дергаеться, и т.д.
Вроде не дымит... А то, ЧТО доливал масло лучше не говорить?mr1 писал(а):Я ваще не понял, как там можно определить уровень масла.
Это, мля, ж#@а какая то.
Поэтому нужно заставлять на сервисе проверять работоспособность датчика уровня масла (когда сливают сторое вслючить зажигание)!Цитата:новое масло в новом моторе и должно быть прозрачным. покатаешься пару тыщ - потемнеет. за 4 года владения 10-й ни разу у меня не было проблем с определением уровня по щупу.
И как же определить количество масла на анодированном щупе жёлтого цвета?
Цитата:на сколько оно было выше?
По отблеску на солнце, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, что на 3 мм выше максимума.
Цитата:на твоем моторе их нет! на каждую свечу надевается своя катушка зажигания. купил новую машину ну прочти ты инструкцию...
В инструкции этого нет, спасибо за информацию.
Цитата:без пол-литра, а не без литра. между мин и макс по уровню ровно литр.
Так, щуп был сухой!!! Масла вощло больше литра на 200 грамм. (я замерял).
Цитата:на датчик надейся, но проверяй уровень хотя б раз в неделю
Печально... См. подпись.
Цитата:вот никакой связи между уровнем масла и дерганиями ни разу ни на одной своей машине не замечал. не там копаешь.
Мне незачем врать! Так и есть, машина возобновила дёргания с повышением уровня масла!!!
Цитата:это какие такие обороты, интересно? в цифрах, плз. под сальником ты подразумеваешь маслосъемный колпачок? когда скажешь на сколько тебе перелили, тогда можно будет на эту тему что-то сказать.
При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет. Видимо при плавном наборе оборотов, свечу не заливает или успевает слетать нагар и двиг не троит...
На "идиотском щупе ВАЗ 2110"Цитата:При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет
Свечи, катушки зажиганияAlexsa91 писал(а):Дорога вам на сервис
Alexsa91 писал(а):Только в другой сервис, по возможности,
+1десятыч писал(а):Дело все в том,что головка двигателя твоего авто изготовлена,мягко скажем,не по техническому регламенту.Если ее разобрать и дефектовать ,то имхо выявится ,что ось (осевая) втулок(втулки) не совпадает с осевой тарелок(тарелки).Отсюда следует,что клапан(клапана)в головке блока могут быть перекошены ,то есть имеют повышенные технологические зазоры,через которые гонит масло.
Если произвести замер с газоанализатором,показывающим лямбду,то будет выявлен повышенный CH.
Эта тема неоднократно уже обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=21455&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE .
По моему мнению,дефект является заводским и устранение его должно выражаться в замене ГБЦ.
Но чтобы добиться этого,имхо нужно на равных общатьсяс ИПГ,что в твоем случае проблематично.Желаю удачи....
ЗЫ,читая вторую ссылку ,ты понимай,что сейчас 2007 год и сжигать и угонять,а так же подставлять твое авто вряд-ли кто будет....
Мне это напомнило, как когда-то давно моя первая машина не заводилась, а один "доброхот" посоветовал "менять головку блока". Хорошо, что у меня тогда хватило ума его послать и найти самому причину. Просто понял, что он, нехороший человек, издевается.
Автору темы.Вы - ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК. Я не хочу этим Вас обидеть, поймите, все начинали с этого состояния. Я это говорю для того, чтоб Вы правильно оценивали ситуацию.
Не важно, на какой машине Вы ездите - на ВАЗ-е, на ино, нужно следить хотя бы за показаниями "приборки". Например, если масла в движке нет, то лампочка красная зажечься должна. Другой пример - лампочка "Check engine", которая загорается при разных трабблах в движке.
В Вашем случае может быть, что
и ничего толком не сломалось, например, РХХ затрындил и все;
а может быть так, что Вы взяли и угробили движок.
Конечно, надо ехать на гарантию. Но Вас, боюсь, там станут разводить по-черному, если Вы там начнете нести такую же хрень, что и в теме.
Постарайтесь там просто говорить "машина дергается", "не едет", и т.д.
Без "технических подробностей".
Лучше всего, конечно, чтоб у Вас нашелся какой-нибудь знакомый, который помог бы Вам. Он должен хоть немного понимать в автомобильной тематике. Например, значения слов "компрессия" и "коды ошибок" не должны быть для него тайной.
И не надо психовать. На ошибках учатся.
ЗЫ
Все, что я написал, имеет смысл, если автор темы - не "интернет-борец" с ВАЗомScaglietti писал(а):МИХЕЛЬ
Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .
Млять Чего же они лампочки не выковыряли, сволочи!Scaglietti писал(а):МИХЕЛЬ
Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .
Млять Чего же они лампочки не выковыряли, сволочи!Цитата:Не важно, на какой машине Вы ездите - на ВАЗ-е, на ино, нужно следить хотя бы за показаниями "приборки". Например, если масла в движке нет, то лампочка красная зажечься должна.
Не следует быть так уверенным, данная лампочка ниразу не зажглась
Цитата:Постарайтесь там просто говорить "машина дергается", "не едет", и т.д.
Именно так и напишу в заяве
Цитата:а может быть так, что Вы взяли и угробили движок.
Моя вина в том, что АВТОВАЗ не удосужился предупредить потребителей об итсутствии датчика уровня масла?! А ведь лампочка функционирует, только сомого датчика нет
Хотя согласен, нужно было смотреть на щуп, но хоть убейте меня, при моём 100% зрении я ничего на данном щупе толком определить не смог, поэтому и забил на него...
П.С.
Машина у меня эта не первая, но в 4-х тактном двигателе, особенно 16 кл. не совсем шарю. А вов по двухтактникам всё делаю закрытими глазами mr1 писал(а):Я сегодня нулевкой снял анодирование со щупа.
Снимал так, чтобы риски от наждачки ложились поперек проволоки.
Таким образом наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
При замене прогрел до 90 град, слил все, потом движок стоял с открученной сливной пробкой около часа - пока капало.
Влил 2,7 литра Neste(Финляндия) 10W-40 минералка.
Сливать излишек не планирую.
Нужно слить его!!!Цитата:Tom669 писал(а):
о что дергается то вероятно ДПДЗ чудит
вот, скорее всего. ну а там по стандартной схеме -
С каких это пор ДПДЗ влияет на уровень масла?
Цитата:никто тебя во вранье не попрекает. просто, вероятно, совпадение произошло. долил масла машина задергалась. так бывает
Совпадение с первого метра??? Отнюдь...