для начала рекомендую втупую прикинуться идиотом, долив масло до нормы рвануть на гарантию, типа дымит, дергаеться, и т.д.
Я ваще не понял, как там можно определить уровень масла.
Это, мля, ж#@а какая то.
новое масло в новом моторе и должно быть прозрачным. покатаешься пару тыщ - потемнеет. за 4 года владения 10-й ни разу у меня не было проблем с определением уровня по щупу.
на сколько оно было выше?
на твоем моторе их нет! на каждую свечу надевается своя катушка зажигания. купил новую машину ну прочти ты инструкцию...
без пол-литра, а не без литра. между мин и макс по уровню ровно литр.
на датчик надейся, но проверяй уровень хотя б раз в неделю
вот никакой связи между уровнем масла и дерганиями ни разу ни на одной своей машине не замечал. не там копаешь.
это какие такие обороты, интересно? в цифрах, плз. под сальником ты подразумеваешь маслосъемный колпачок? когда скажешь на сколько тебе перелили, тогда можно будет на эту тему что-то сказать.
где "там"?
При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет
При резком добавлении оборотов до 2500 машина скачет, а если плавно, то скачков - нет
Дорога вам на сервис
Только в другой сервис, по возможности,
Дело все в том,что головка двигателя твоего авто изготовлена,мягко скажем,не по техническому регламенту.Если ее разобрать и дефектовать ,то имхо выявится ,что ось (осевая) втулок(втулки) не совпадает с осевой тарелок(тарелки).Отсюда следует,что клапан(клапана)в головке блока могут быть перекошены ,то есть имеют повышенные технологические зазоры,через которые гонит масло.
Если произвести замер с газоанализатором,показывающим лямбду,то будет выявлен повышенный CH.
Эта тема неоднократно уже обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137985&highlight=
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=21455&highlight=%E6%F0%E5%F2+%EC%E0%F1%EB%EE .
По моему мнению,дефект является заводским и устранение его должно выражаться в замене ГБЦ.
Но чтобы добиться этого,имхо нужно на равных общатьсяс ИПГ,что в твоем случае проблематично.Желаю удачи....
ЗЫ,читая вторую ссылку ,ты понимай,что сейчас 2007 год и сжигать и угонять,а так же подставлять твое авто вряд-ли кто будет....
МИХЕЛЬ
Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .
МИХЕЛЬ
Держись, щас тебя удивлю. На двигателях 1.6 нет датчика уровня масла и уровня тосола 8-) .
Не важно, на какой машине Вы ездите - на ВАЗ-е, на ино, нужно следить хотя бы за показаниями "приборки". Например, если масла в движке нет, то лампочка красная зажечься должна.
Постарайтесь там просто говорить "машина дергается", "не едет", и т.д.
а может быть так, что Вы взяли и угробили движок.
Я сегодня нулевкой снял анодирование со щупа.
Снимал так, чтобы риски от наждачки ложились поперек проволоки.
Таким образом наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
При замене прогрел до 90 град, слил все, потом движок стоял с открученной сливной пробкой около часа - пока капало.
Влил 2,7 литра Neste(Финляндия) 10W-40 минералка.
Сливать излишек не планирую.
Tom669 писал(а):
о что дергается то вероятно ДПДЗ чудит
вот, скорее всего. ну а там по стандартной схеме -
никто тебя во вранье не попрекает. просто, вероятно, совпадение произошло. долил масла машина задергалась. так бывает
наконец то удалось установить уровень масла.
Оказалось, что он на 2 мм выше метки МАХ.
Сливать излишек не планирую.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы