John_06 писал(а):Подскажите, как можно безболезнено тронуться на стартере?
На заглушенном движке включаешь 1 передачу. Отжимаешь сцепление, заводишь, отпускаешь сцепление. Далее переключаешь передачи угадывая скорость/обороты. Однако если сцепление совсем плохое, то трогаться проблематично. Получится езда первые метры на стартере. Сам не пробывал, но говорят все реально. Однако стартер жалко.
John_06 писал(а):Можно ли заменить эту самую вилку без снятия коробки?
Вилку как и сцепление меняют отодвигая коробку назад.Bart2 писал(а):Вилку как и сцепление меняют отодвигая коробку назад.
вилка меняется и без этого
т.е. достаточно убрать шток и выдернуть вилку, потом вставить новую
самое геморное при этом попасть в усики на выжимном, но задача вполне выполнимаяhosemarkus писал(а):вилка меняется и без этого
т.е. достаточно убрать шток и выдернуть вилку, потом вставить новую
+1
коробушку снимать не надо, геморно но можно поменять вилку без снятия. блин, потерял ссылку, на эту тему John_06 писал(а):Нужен ли при этом подсос?
Сначала разогрей движок, чтобы потом завелась с пол пинка. Потом выключи движок и вперед. Без подсоса.
hosemarkus писал(а):вилка меняется и без этого
Хорошо раз так. Хотя свеожо предание, но верится с трудом...John_06 писал(а):А подтачивать ничо ненадо(а то слышал что вилку как-то подтачивают)?
можно и подточить, самый конец вилки, чтобы были острые грани, тогда проще будет подцепить усы на выжимном
и не забудь смазать место упора болта с круглой головкой (не помню как по-научному называется:))
John_06 писал(а):А на эстакаду сложно без сцепления заежать?
тут все зависит от опыта, потренируйся "на кошках" на подходящей площадке
главное вовремя затормозить и выключить зажиганиеJohn_06 писал(а):А на эстакаду сложно без сцепления заежать?
По прямой запаришься, а уж на эстакаду. Лучше не пробуй. Я бы не стал.hosemarkus писал(а):можно и подточить, самый конец вилки, чтобы были острые грани, тогда проще будет подцепить усы на выжимном
+1.Сам когда-то это делал на семерке,само собой на яме. 8)Bart2 писал(а):По прямой запаришься, а уж на эстакаду. Лучше не пробуй. Я бы не стал.
А какие будут альтернативы проведения работ без эстакады?
Кто-нимбудь еще пробывал заежать на эстакаду без сцепления?
Пишите любые рекомендации по заезду на эстакаду и замену вилки.John_06 писал(а):hosemarkus
Спасибо за рекомендации. В выходные буду пробывать.
А подтачивать ничо ненадо(а то слышал что вилку как-то подтачивают)?
А на эстакаду сложно без сцепления заежать?
Вилка здесь не причем. Чтоб ее сломать или согнуть - тут нужен какой-нибудь катаклизм.
У тебя все признаки того, что выжимной рассыпался. Это произошло, тогда, когда ты убрал свободный ход. Так что, замена вилки ни к чему не приведет.
Лично сам пробовал менять вилку, не снимая коробки - занятие беспонтовое - промучился часа три, плюнул, потом за такие же три часа снял коробку и поменял все сцепление в сборе.
А коробку снимать не надо - откручиваешь все болты крепления трансмиссии к движку, отсоединяешь кардан, сдвигаешь ее назад и все! И еще момент - надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора - удобнее будет. У самого на это, повторюсь, зимой на машине, поднятой на подставки в холодном гараже ушло три часа.
Не забудь запастись самоконтрящимися болтами, которые крепят кардан к заднему мосту.John_06 писал(а):А какие будут альтернативы проведения работ без эстакады?
Яма, подъемник спасет. Я менял сцепление без всего этого. Лазил как обезьяна.
Поддомкрачиваешь левое переднее колесо. Нехило так, насколько домкрата хватит. Снимаешь оное колесо, ложишь под борт + запаску на него+ желательно доску на все это. Теперь можно лазить.
psv1962 писал(а):Вилка здесь не причем. Чтоб ее сломать или согнуть - тут нужен какой-нибудь катаклизм.
Однако, видишь у народа ломается. Хотя John_06, Убедись в точности диагноза. Может цилиндр какой? (спрашивает с надеждой)
psv1962 писал(а):Не забудь запастись самоконтрящимися болтами, которые крепят кардан к заднему мосту.
Зачем?
psv1962 писал(а):И еще момент - надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора - удобнее будет.
Истинно, истинно говоришь! Шпильки только не обломай! Я сломал одну . Пробовал на 3 поездить Пропускало... Пришлось выкручивать обломок, естественно со снятого коллектора. Так что обильно поливай WD-40. А собирать будешь, смаж шпильки графиткой.Ludvig писал(а):Похоже выжимной подшипник полетел. Эксплуатация в дальнейшем приведет к замене корзины сцепления.
А как выжимной поджшипник может повлиять на поломку вилки? Ведь если бы полетел выжимной был бы просто скрежет. А у меня педалька постепенно стала мягкой. Я думаю, что просто вилка сначала деформировалась(передачи стали туго вкл-ся), а потом и вообще сломалась(педаль стала мягкой и вилка спокойно перемещается).
psv1962 писал(а):У тебя все признаки того, что выжимной рассыпался. Это произошло, тогда, когда ты убрал свободный ход.
А как свободный ход может повлиять на порчу выжимного?
psv1962 писал(а):А коробку снимать не надо - откручиваешь все болты крепления трансмиссии к движку, отсоединяешь кардан, сдвигаешь ее назад и все! И еще момент - надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора - удобнее будет.
Хорошо, а на чем коробка тогда будет держаться?
Честный писал(а):Первоначальная причина конечно не в вилке.Как вариант может быть корзина сцепления.
А что может случиться в сцеплении, что вдруг почти внезапно педаль становиться мягкой?John_06 писал(а):А что может случиться в сцеплении, что вдруг почти внезапно педаль становиться мягкой?
Речь шла о затрудненном переключении передач до регулировки.Думаю об этом не стоит забывать. 8)