Frolov Dmitriy писал(а):А зачем она тебе, если не секрет!
блок сгоревший попался в руки, хочу поковыряться в нем
может сделаюlex007 писал(а):Servikt ты еще сравни стоимость корпусов АТХ и кузовов на ВАЗ . :-D
Хочешь сказать, что корпуса АТХ сложны в изготовлении, а стоят дешево? А кузова ВАЗа наоборот? При чем тут это? Ты видел печатку Января 7.2? За что там 4 килорубля платить? Типа Контроллер, ниипаться крутая штука..989 писал(а):которая работает при -50 и до +120 с микросхемой ,работающей от +15 до +65
Откуда инфа? Даташит сравнивали? Я нет.
Температуру материнки, температуру чипсета представляете, думаю?
Да и схематика материнки комповской точно не "в пять раз слабее" схематики ЭСУД..
ШТАТ писал(а): все равно завышена цена...
Да не то слово завышена.. Без даташитов, просто визуально на любую материнку посмотреть повнимательнее, и на печатку Января, и все понятно станет... В разы завышена...LaryART писал(а):как их проверять?
что это вообще за ключи?
что это за элементы?
я попробовал продиагностировать блок, он нормально определяется
всё вроде читается
Это выходные транзисторы на катушки зажигания,либо на 1 и 4 цилиндр,либо на 3 и 2.
Прозванивать можно китайским мультиметром.Читай в нете как прзвонить транзистор.
Выпаивать воздушной станцией.Я бы купил 3 транзистора ,заменил бы тот возле которого прогар и впаял бы ешё 2,чтоб потом на 16 V проще переделать было.lex007 писал(а):Это выходные транзисторы на катушки зажигания
транзистор B10NB37LZ? как на нем написано?
ато я привык к названиям типа КТ-.....
а енто что-то иностранное
lex007 писал(а):Выпаивать воздушной станцией
а что обычным паяльником незя?
если нельзя значи я сам сделать не смогу