Mahmud писал(а):Все мы тут в основном на легковухах рассекаем. А вот у кого, интересно, есть опыт вождения грузовиков - да не таких, как Газель с Бычком, а посерьезнее... КамАЗ, скажем, Вольво, Скания, ДАФ и иже с ними? Каковы ощущения, когда садишься в первый раз за руль и делаешь первые метры-километры?
Жаль, тест-драйвы в центрах продаж оных не устраивают... да и знакомых дальнобойщиков нет. А порулить хочется...
НУ меня есть опыт КАМАЗ водил, ГАЗ-53 водил, ЗИЛ-131 даже комбайн водил НИВА и СИБИРЯК. Никаких особых ощущений не испытывал может по тому что не ради ощущений за руль садился? Интересные ощущения вседозволенности были когда гусеничного Алтайца водил Т-4 это трактор такой, едешь где хочешь :cool:Mahmud писал(а):Михалыч писал(а):и прочих уё_ищах
ИМХО непобедимый чемпион в названной тобой номинации это КАЗ (детище Кутаисского автомобильного завода), который еще "Колхидой" называли 8-)
О-о-о Колхида это вообще жесть Mahmud писал(а):Михалыч писал(а):и прочих уё_ищах
ИМХО непобедимый чемпион в названной тобой номинации это КАЗ (детище Кутаисского автомобильного завода), который еще "Колхидой" называли 8-)
рассказывал мне один хороший знакомвый, в бытность снабженцем в соввремена поехали за этими колхидами на завод, оформили выезжают за ворота и у одной машины отрывает патрубок радиатора, антифриз выливается на пыльную кутаискую улицу... мляяя.... на матерные крики из ворот вышел толстый грузин, посмотрел на все это и на предьяву изрек "слюшай, чта ти хочишь? - мальчик делал"....Иван_aka_Gaiver писал(а):ездил на рено магнум... странные осчущения, без фуры прет как подорванная, но ограничитель 130кмч...
Вчера ездил с одним парнишкой на МАЗе, так вот он мне рассказвал тоже про магнум. Говорил стрелку на нем клал, машина реальный уроган и супер комфорная.economist6 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):ездил на рено магнум... странные осчущения, без фуры прет как подорванная, но ограничитель 130кмч...
Вчера ездил с одним парнишкой на МАЗе, так вот он мне рассказвал тоже про магнум. Говорил стрелку на нем клал, машина реальный уроган и супер комфорная.
она высокая очень под 4 метра кабина, в машине стоять можно и ходить.... по европе думаю вообще одно удовольствие на таких тягачах ездить... унас сложнее ибо дороги - г@$но, гайцы и водителеи легковышек не всегда делают скидку на особенности большегрузов...Иван_aka_Gaiver писал(а):она высокая очень под 4 метра кабина, в машине стоять можно и ходить.... по европе думаю вообще одно удовольствие на таких тягачах ездить... унас сложнее ибо дороги - г@$но, гайцы и водителеи легковышек не всегда делают скидку на особенности большегрузов...
По мне это самый красивый грузовик!Mahmud писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):добавлю, коробка автомат
То-то и оно-то... а ну как если коробчонка ручная о 16-ти передачах да с делителем?
Это лучше чем 4-х скоростная коробка без синхронизаторов Двойной выжим, перегазовка....
В автошколе на ГАЗ-53 рассекал когда-то. Лучшие впечатления это пробивание им сугроба