Подтекает ГТЦ :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подтекает ГТЦ :( Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 08:17
В эти выходные поставил ГТЦ от АТЕ, как здесь многие советовали. У него штуцера, к которым крепятся трубки от бачка с тормознухой, держатся не жестко, а в резиновых втулках. Это, конечно, хорошо, ибо от вибраций этот штуцер не сломается (интересно, а что мешало сделать его железным и ввинчивающимся?! Sad ), но из под этой самой втулки резиновой поддтекает тормознуха. Притом только рядом с контуром задних тормозов, на передних - сухо. Не сказать, что ручьем льется, но когда проедешь километров 40 - видно, что несколько капель с ГТЦ упало вниз, да и ГТЦ весь в тормознухе.
Встречался кто-нибудь с такой проблемой? Или мне бракованый ГТЦ достался?

PS. Единственное, на что приходится грешить - этот штуцер расположен чуть дальше от вакуумника, чем в стандартном ГТЦ, поэтому трубка от бачка создает небольшое усилие, и штуцер стоит немного под наклоном, ибо резиновая втулка позволяет создать этот наклон. Попробую сегодня поменять шланг на более длинный, чтобы штуцер занял строго вертикальное положение. Надеюсь, поможет.

#2: Re: Подтекает ГТЦ :( Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 08:37
secondstar писал(а):


...
Встречался кто-нибудь с такой проблемой? Или мне бракованый ГТЦ достался?
...


Конечно. Замена шланга ничего не даст, раз течь уже начал. Выход - замена штуцеров. Смущает их конструкция. Обычно ГТЦ имеют пластиковые штуцера со стопорными кольцами и прокладочкой, посаженные жестко в колодец. Их можно безболезненно поменять не снимая цилиндр без прокачки. В продаже такие имеются. Если конструкция оригинальная - придется искать аналогичные (исли таковые существуют), либо менять цилиндр в сборе, ибо течь в тормозах ни есть гуд...

#3:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:24
secondstar писал(а):

Попробую сегодня поменять шланг на более длинный, чтобы штуцер занял строго вертикальное положение. Надеюсь, поможет.


в первую очередь так и сделать, и поджать стопорное кольцо штуцера, если конструкция позволяет
не рассчитаны штуцеры на изгибающее усилие, да и не должно его быть

#4:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:42
Так в том-то и дело, что нету на ГТЦ от АТЕ стопорного кольца (либо его явно не видно). Там просто резиновая втулка и туда вставлен штуцер. Вся эта конструкция довольно хорошо болтается в ГТЦ. Sad
Господа, у кого стоит АТЕ - отпишитесь, плс, как у вас со штуцерами дела?

#5:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:45
secondstar писал(а):

Там просто резиновая втулка и туда вставлен штуцер


для штатного режима работы без изгибающей нагрузки и этого достаточно
давление там только от перепада уровня ГТЦ-бачок

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 11:54
На личном опыте могу сказать только две вещи:
1. Если штуцера потекли (уже не важно почему), "выпрямление" ничего не даст. Нужно либо обмжимать их заново, либо менять (если это возможно). Даже если течь на время прекратится, в ближайшее время появится снова (а уж в морозы стопудов!)
2. Течь в тормозной системе недопустима! Даже, если это штуцера (где давление действительно никакое)...

#7:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 12:36
Видимо, попал я на покупку еще одного ГТЦ Sad Вот и доверяй теперь АТЕ. Брал в Авто49.
#8:  Автор: Tank_200Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 15:15
Чек остался? Попробуй сдать. Мне в АВТО49 однажды не ту обивку багажника дали, поменяли без проблем. Сам в эти выхи поставил ГТЦ АТЕ. Пока вроде держит.
#9:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:13
Tank_200, а у тебя в ГТЦ тоже штуцера "плавают"? Или более-менее крепко держатся?
#10:  Автор: Tank_200Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:21
Не помню. Гляну, отпишусь.
#11:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:16
У меня такая же фигня была с ГТЦ Pilenga, менял осенью, зимой потекли манжеты в которые вставляются пластиковые штуцера. В магазине все руками разводят(гарантия кончилась). Причем сначала один а потом другой. Я в форуме писал об этом.
Штуцера от старых цилиндров не подходят и стопорную шайбу не поставишь.
Пришлось вечером разбирать, манжету вынул помял, погрел да и обратно засунул, штуцер на место. Течь перестало, да и морозы спали тогда.
Новые манжеты на следующий день нашел(Балаково),продаются по 8 руб за штуку, их на ГТЦ новых нив ставят. По размерам такие же как и те что стояли, только резина не такая мягкая.
До сих пор лежат, не доходят руки махнуть. Но и ГТЦ более не течет, блин Русский человек.
secondstar поищи эти манжетки и поменяй. Отпишись как сделаешь, самому интересно. Very Happy

#12:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:38
evg788, сегодня заеду в магазин, спрошу. Интересно, эти манжетки совместимые между различными ГТЦ? А то куплю, а к АТЕ не подойдет. Если не найду - поеду в АВТО49 ругаться. Sad
#13:  Автор: evg788 СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 15:52
У меня такая же фигня была с ГТЦ Pilenga, менял осенью, зимой потекли манжеты в которые вставляются пластиковые штуцера. В магазине все руками разводят(гарантия кончилась). Причем сначала один а потом другой. Я в форуме писал об этом.
Штуцера от старых цилиндров не подходят и стопорную шайбу не поставишь.
Пришлось вечером разбирать, манжету вынул помял, погрел да и обратно засунул, штуцер на место. Течь перестало, да и морозы спали тогда.
Новые манжеты на следующий день нашел(Балаково),продаются по 8 руб за штуку, их на ГТЦ новых нив ставят. По размерам такие же как и те что стояли, только резина не такая мягкая.
До сих пор лежат, не доходят руки махнуть. Но и ГТЦ более не течет, блин Русский человек.
secondstar поищи эти манжетки и поменяй. Отпишись как сделаешь, самому интересно. Very Happy

#14:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 02:10
secondstar

А ты уверен что течет именно из штуцера ГТЦ?

Когда я увидел у себя под капотом подобную картину , я тоже подумал на штуцер ГТЦ, но оказалось что течет пластиковый бачок с тормозухой и по шлангу все стекает на ГТЦ и штуцер.

Проверить просто: если оплетка подводящего шланга сверху донизу вся мокрая в тормозухе, то меняй бачок.

#15:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:27
Короче приехал я в Авто49, где покупал ГТЦ, говорю мужикам, так вот и так, капает у меня, блин (снимать ГТЦ не стал, чтобы показать на месте, что и откуда капает). Мужик позвал какого-то другого, он говорит, так, типа, не боись, ща все сделаем. Снял шланг со штуцера, вытащил штуцер, резиновую прокладку. Я офигел вообще с этой конструкции - ни уплотнительных резиновых колец, ни железного фиксатора - жесть! Ну, короче протер он тряпкой резинку, засунул ее обратно, отверткой поковырялся, и сунул штуцер обратно. Прикрутил шланг с тормознухой и сказал, что будет все ОК. Вот, два дня езжу - вроде действительно сухо Smile
Делаем вывод - либо АТЕ мне паленый достался, либо АТЕ - ... Sad

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:07
да мля...лучче уж имхо со стопорными кольцами на совковых ГТЦ потрахаться. Все как-то поспокойней будет...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU