Расшифровка кодов ошибки COMFORT X15 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Расшифровка кодов ошибки COMFORT X15 Автор: Alexey-svobodaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:33
HELP! Купил Comfort x15, текст кодов ошибки пишет сокращённо и непонятно. Может быть у кого-нибудь есть полная расшифровка этих кодов? Очень прошу помогите.

И ещё один вопрос: работает ли функция регулировки температуры включения вентелятора с ВАЗ 21140 (Январь 5.1).

#2:  Автор: полосатый котОткуда: Тут, совсем рядом. СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:39
Здесь список ошибок: http://www.m-electronics.ru/products/vaz/
Или можно его скачать: http://www.multitronics.ru/files/vaz.xls

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:43
Alexey-svoboda писал(а):

И ещё один вопрос: работает ли функция регулировки температуры включения вентелятора с ВАЗ 21140 (Январь 5.1).


работает!
ставь 99! Самая оптимальная цифра Smile

#4:  Автор: Alexey-svobodaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:14
Огромное спасибо за помощь.

Тимыч, а почему не 95?

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 21:56
Alexey-svoboda писал(а):

Огромное спасибо за помощь.

Тимыч, а почему не 95?


патамучта так задумал Порш, а наши инженера на Автовазе думают что они умнее

#6:  Автор: Alexey-svobodaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 22:09
Понял! Большое спасибо за информацию. Поставлю 99.[/quote]
#7:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 22:19
несколько месяцев назад кто-то из знакомых когда, я при нем остановился сказал, что двигатель надо отключать, когда вентилятор остановится. Иначе может блок повести. Так или не так не знаю, но определенный резон, ИМХО, в этом есть.
Вот теперь сижу - жду, когда остановится. Обычно температура 101-103, когда останавливаюсь.
Наверно тоже надо переставить на 99. Smile

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:10
ЮБА
я тоже слышал....
И при сэтой жаре ждать приходится доолго...
А еще попробуй включить зажигание когда уже остановится вентиль и ты заглушишь двиг. Буквально через 3 минуты вентиль опять заработает, потому как помпа уже не крутит....и температура растет.....
вот так)

surik93i
:cool: :cool: :cool:

Alexey-svoboda
я еще считаю что рабочая 87-90, и если вентиль включается на 105...то слишком много..пусть будет похолоднее малек Smile
10 - не 15....
Хотя думаю что можно на лето еще меньше поставить, но тогда карлос будет 90% времени крутить...

#9:  Автор: WsebobОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:40
Зачем сидеть и ждать? Когда подъезжаю (мин. за 3-5) к точке назначения включаю "тропик".
#10:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:46
У меня карлсончик включается на 105гр., а выключается при 99гр.,, если я поставлю на БК температуру включения 99гр., когда он будет выключаться,,, или будет постоянно молотить??
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 10:47
Phantom_l
95

#12:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:40
Phantom_l писал(а):

У меня карлсончик включается на 105гр., а выключается при 99гр.,, если я поставлю на БК температуру включения 99гр., когда он будет выключаться,,, или будет постоянно молотить??


Не постоянно! У меня стоит на 95градусов, Охлаждает до 91 и выключается.

#13:  Автор: Alexey-svobodaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:18
Wsebob писал(а):

огда подъезжаю (мин. за 3-5) к точке назначения включаю "тропик".


А что такое "тропик"?

#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 19:23
surik93i писал(а):

Alexey-svoboda писал(а):

Огромное спасибо за помощь.

Тимыч, а почему не 95?


патамучта так задумал Порш, а наши инженера на Автовазе думают что они умнее


А мне Паулюс поставил 101... 8-)

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:55
Alexey-svoboda писал(а):

А что такое "тропик"?


Жмешь на кнопку на БК, включаешь этот режим и карлос постоянно молотит как подорванный Very Happy

#16:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 07:39
Тимыч писал(а):

А что такое "тропик"?

Жмешь на кнопку на БК, включаешь этот режим и карлос постоянно молотит как подорванный


У комфорта Х15 (судя из заголовка - о нем речь) эта функция называется: "Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора".

#17:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 08:39
ФФ115 писал(а):

У комфорта Х15 (судя из заголовка - о нем речь) эта функция называется: "Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора".


ну и какой там ещё тропик? там коррекция вкл. от95 до 105гр. где там включение на постоянку? я не нашёл.

#18:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 09:49
leha писал(а):

ну и какой там ещё тропик? там коррекция вкл. от95 до 105гр. где там включение на постоянку? я не нашёл.


В Х15 нет термина тропик, а принудительное включение независимо от установки есть, открываем инструкцию, стр.13 табл 5.3.1.2 группа 7: из активной группы "Температура двигатель" длительно жмем кн. 3 - карлсон включается независимо от установки температуры,
выключается после выключения зажигания.

#19:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 12:01
101- правильнее всего. Прально Паша поставил. 97-101 это нормальная рабочая температура двигателя. Серединка. Я об этом даже в какой-то инструкции читал. И никакого кипения при этом быть не может- это ж тосол, и он там под давлением, поэтому температура кипения гораздо выше.
А летом, по жаре и в горах, я комфортом ставлю себе температуру срабатывания карлсона пониже. Кста, 101- забито в прошивке. А с компьютера можно установить другую, но только ниже значения, забитого в прошиве. Если на компе выставить 105- при достижении значения, забитого в прошиве карлсон все равно включится. Т.е. меньше- можно, больше- нет. Своеобразная "защита от дурака".
И проблемы охлаждения перед остановкой я не вижу. У меня если перед остановкой двигателя температура высокая- нет проблем, смело глушу двигатель, а карлсон продолжает работать, пока температура не упадет, при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Или даже сам включается через время, если температура была близка к критической, а после остановки двигателя ее превысила. Но последнее - только если ключи в замке и питание на ЭБУ подано, а мотор при этом может и не работать. А жидкость при этом, как я понял, понемногу идет по контуру охлаждения самотоком, из-за разницы температур.
Не знаю, сразу так было, или это Пашина прошивка, не обратил внимания, но теперь уж это неважно, ибо сделано грамотно, и я доволен.

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:22
по пробкам в жару ставлю на 95 и мозг не ибу.
пс. чёто тем расплодилось про температуры.

#21:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 17:02
pivoo писал(а):

У меня если перед остановкой двигателя температура высокая- нет проблем, смело глушу двигатель, а карлсон продолжает работать, пока температура не упадет, при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.


Я полагаю, что вентилятор просто тупо отрабатывает какое-то время после остановки движка и градусник уже не участвует в процессе.

#22:  Автор: Alexey-svobodaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 20:51
Тимыч писал(а):

Жмешь на кнопку на БК, включаешь этот режим и карлос постоянно молотит как подорванный


Понял, большое спасибо!

#23:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 21:54
Поставил на 97. Помойму это было единственное что я узнал в этом компе. С тех пор только время смотрю. Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU