Установка газовых упоров в багажник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка газовых упоров в багажник Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:24
Вопрос собственно в следующем:
Хочу поставить газовые упоры на открывание крышки багажника, ибо надоело получать по голове промовиленой крышкой.
Кто ставил, или может ссылочку даст? Поиском не нашел.

#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:06
Surprised а не проще торсионы натянуть Smile
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:19
Цитата:

а не проще торсионы натянуть


Ага резинку от трусов. :-D

#4:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:26
Ventura знаю только что верх крепится к петлям а низ к уселителям в багажнике.
#5:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:42
супер-бой +1
Maksim2106, подробней можно, если честно даже не предстваляю как это
Вованыч какие усилители имеешь в виду?

#6:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:46
Ventura писал(а):

какие усилители имеешь в виду?


Где запаска разделяется с багажником и бензобак

#7:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:52
Там тяги есть вот их проворачиваешь и багажник держится нормально
#8:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:54
Помойму в книжке все это есть, как их натягивать
#9:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:59
Это все лирика, есть цель именно поставить упоры. багажник открывается с кнопки, при этом немного поднимается сам, почему бы не сделать так чтобы он открывался до конца?!
#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:03


Цитата:

При необходимости регулируем усилие торсионов, переставляя их в пазах петель плоскогубцами.



8-)

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 21:24
Ventura







ну а вто с-но сама статейка читай

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=187

8)

#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:46
У меня тоже багажник открывается с кнопки,но полностью при этом не подпрыгивает вверх(как у 10ок например),поможет ли перестановка торсионов чтобы он подпрыгивал полностью,а не на половину ?Я чет как то пробовал, так тугие эти торсионы писец...
#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:49
Smart писал(а):

так тугие эти торсионы писец...


а ты трубочкой попробуй подходящей... а тугие - это точно...

#14:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:53
Lednik

1) Ниче там не туго. Надо правильно все делать. Есть такие пасатижи *утконос*..с их помощью все нормально получается. можно даже сделать таким образом,одну сторону торсиона сделать на самую первую позицию,другую на среднюю,и будет счастье

2) Помоему тему можно закрывать.Ответ дан автору. Very Happy

#15:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:01
VAZovec
Куль, видел про петли от Ауди, оч нравиться, но вот не планировал делать так, хотел ограничиться упорами калины.
Кстати, не вкурсе сколько стоят петли Ауди?

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:20
Ventura

Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. Very Happy .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино Very Happy

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:23
Ventura
Есть у меня идейка, не так кардинально как у чувачка по ссылке, но все же думаю выйде не плохо, сам так хочу сделать себе.
Короче идея подсмотрена в Мазда Кседос.Вобщем петли там почти как и у нас тока с большем радиусом открытия есесно, но это не важно.Значит берем эти... как их там... ну типа амортов, такие еще на 10-х и 4-х стоят, ну поняли да ? И значит крепим один конец к усилителям спинки сидения (те что по диаганали идут), а другой конец, тот что с шаровой, крепим к петле где-то чуть выше центра и ближе к салону есесно (место выбирается опытным путем).Т.е. получаем принцип привода паравозного колеса, помните довоенные эшелоны ? там тяга толкает колеса, но там по кругу она идет, а у нас по полукругу.
Торсионы оставляем !
Таким образом мы получаем некий подпор в помощь торсионам, а главное делается элементарно и вся прелесть в том что эти амортики будут идти прямо под полкой, т.е. почти не видимы будут, и уж точно не помешают, в отличии от того способа када крепишь к усилителям на полу.
Вот как-то так 8-)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (11 Июля 2007 11:28), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:28
alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:30
VAZovec писал(а):

alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.

Я такое видел своими глазами.У парнишки на 5-ре сгнил держак капота, так он заепенил вот такой амортик прямо по центру, но это другое, тут все просто до безобразия.А с багажником будет трудней, но тоже вполне реально.

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:43
VAZovec писал(а):

Ventura

Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. Very Happy .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино Very Happy

Ээээ, смысл в том что сел в жигули, а едешь на ино. аналогию улавливаешь ? Ну нет у меня денег, нет ни на покупку ино, а на СОДЕРЖАНИЕ оного ! К которому относится не только обслуга СТРОГО по регламенту, тут хочешь не хочешь а надо ! но и охрана своей ненаглядной иномарочки.Сам знаешь охотников до халявы много.Да че там и на жиги покушаются.На мою кстате тока седня ночью покушались, но это другая история.Так почему бы не превратить классику в комфортабельный автомобиль ? Например вертикальное открытие багажника это очень и ОЧЕНЬ удобная весчь, но трудоемко и денежно !

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:47
Вот с багажником паритесь, ну нафига?
Упоры на него, то, се, для красоты что ли?
Нормально настроенные торсионы по бошке не бьют и открывают хорошо.

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:25
Forkoss писал(а):

Вот с багажником паритесь, ну нафига?
Упоры на него, то, се, для красоты что ли?
Нормально настроенные торсионы по бошке не бьют и открывают хорошо.

Был задан вопрос, я на него ответил по возможности в меру своих знаний и соображений, вот и все 8-)

#23:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 13:53
Был задан вопрос, я на него ответил по возможности в меру своих знаний и соображений, вот и все 8-)[/quote]
+1,
Во вторых, доводчик добавляет вес и шумоизоляция. Есть сомнения что даже настроеные торсионы спасут, не утверждаю, ибо еще не пробовал.

#24:  Автор: VenturaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 13:59
VAZovec писал(а):

Ventura

Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. Very Happy .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино Very Happy


Но если подходить так, что это жигули и им ничего не надо, то можно вообще ограничиться магнитолой за 2000 рублей и лить какое нибудь ТНК вместо нормального масла и т.д.
Я подхожу иначе: это моя машина, при самом лучшем раскладе мне еще ездить на ней года 2, я хочу сделать ее для себя удобней, и не причем здесь выставки и павильоны. И вообще во всем должна быть индивидуальность, отличие от общей массы! ИМХО

#25:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 14:10
Ventura

Я не против доводки тачки до ума..я сам тюнер еще тот Smile НО всему есть придел..переделвать детли кузова,ставить детали от других авто..через чур денюшкозагребательство. Лучше заменить стандартные детали авто на иностранное про-во.а не клипить как некоторые.ставят вакуумник от святогора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU