Страница 1 из 3
Ventura
Вопрос собственно в следующем:
Хочу поставить газовые упоры на открывание крышки багажника, ибо надоело получать по голове промовиленой крышкой.
Кто ставил, или может ссылочку даст? Поиском не нашел.
Maksim2106
Surprised а не проще торсионы натянуть Smile
BigPapa
Цитата:

а не проще торсионы натянуть


Ага резинку от трусов. :-D
Вованыч
Ventura знаю только что верх крепится к петлям а низ к уселителям в багажнике.
Ventura
супер-бой +1
Maksim2106, подробней можно, если честно даже не предстваляю как это
Вованыч какие усилители имеешь в виду?
Вованыч
Ventura писал(а):

какие усилители имеешь в виду?


Где запаска разделяется с багажником и бензобак
Maksim2106
Там тяги есть вот их проворачиваешь и багажник держится нормально
Maksim2106
Помойму в книжке все это есть, как их натягивать
Ventura
Это все лирика, есть цель именно поставить упоры. багажник открывается с кнопки, при этом немного поднимается сам, почему бы не сделать так чтобы он открывался до конца?!
Lednik


Цитата:

При необходимости регулируем усилие торсионов, переставляя их в пазах петель плоскогубцами.



8-)
VAZovec
Ventura







ну а вто с-но сама статейка читай

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=187

8)
Smart
У меня тоже багажник открывается с кнопки,но полностью при этом не подпрыгивает вверх(как у 10ок например),поможет ли перестановка торсионов чтобы он подпрыгивал полностью,а не на половину ?Я чет как то пробовал, так тугие эти торсионы писец...
Lednik
Smart писал(а):

так тугие эти торсионы писец...


а ты трубочкой попробуй подходящей... а тугие - это точно...
VAZovec
Lednik

1) Ниче там не туго. Надо правильно все делать. Есть такие пасатижи *утконос*..с их помощью все нормально получается. можно даже сделать таким образом,одну сторону торсиона сделать на самую первую позицию,другую на среднюю,и будет счастье

2) Помоему тему можно закрывать.Ответ дан автору. Very Happy
Ventura
VAZovec
Куль, видел про петли от Ауди, оч нравиться, но вот не планировал делать так, хотел ограничиться упорами калины.
Кстати, не вкурсе сколько стоят петли Ауди?
VAZovec
Ventura

Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. Very Happy .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино Very Happy
alex.moc-5
Ventura
Есть у меня идейка, не так кардинально как у чувачка по ссылке, но все же думаю выйде не плохо, сам так хочу сделать себе.
Короче идея подсмотрена в Мазда Кседос.Вобщем петли там почти как и у нас тока с большем радиусом открытия есесно, но это не важно.Значит берем эти... как их там... ну типа амортов, такие еще на 10-х и 4-х стоят, ну поняли да ? И значит крепим один конец к усилителям спинки сидения (те что по диаганали идут), а другой конец, тот что с шаровой, крепим к петле где-то чуть выше центра и ближе к салону есесно (место выбирается опытным путем).Т.е. получаем принцип привода паравозного колеса, помните довоенные эшелоны ? там тяга толкает колеса, но там по кругу она идет, а у нас по полукругу.
Торсионы оставляем !
Таким образом мы получаем некий подпор в помощь торсионам, а главное делается элементарно и вся прелесть в том что эти амортики будут идти прямо под полкой, т.е. почти не видимы будут, и уж точно не помешают, в отличии от того способа када крепишь к усилителям на полу.
Вот как-то так 8-)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (11 Июля 2007 11:28), всего редактировалось 1 раз
VAZovec
alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.
alex.moc-5
VAZovec писал(а):

alex.moc-5

могу фотку выложить где аморт крепили на капот..крепится по середини одна штука. от 4ки берется.крепится к верхней панеле,а другой к капоту. Плавное открытие обеспечено.

Я такое видел своими глазами.У парнишки на 5-ре сгнил держак капота, так он заепенил вот такой амортик прямо по центру, но это другое, тут все просто до безобразия.А с багажником будет трудней, но тоже вполне реально.
alex.moc-5
VAZovec писал(а):

Ventura

Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. Very Happy .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино Very Happy

Ээээ, смысл в том что сел в жигули, а едешь на ино. аналогию улавливаешь ? Ну нет у меня денег, нет ни на покупку ино, а на СОДЕРЖАНИЕ оного ! К которому относится не только обслуга СТРОГО по регламенту, тут хочешь не хочешь а надо ! но и охрана своей ненаглядной иномарочки.Сам знаешь охотников до халявы много.Да че там и на жиги покушаются.На мою кстате тока седня ночью покушались, но это другая история.Так почему бы не превратить классику в комфортабельный автомобиль ? Например вертикальное открытие багажника это очень и ОЧЕНЬ удобная весчь, но трудоемко и денежно !
Forkoss
Вот с багажником паритесь, ну нафига?
Упоры на него, то, се, для красоты что ли?
Нормально настроенные торсионы по бошке не бьют и открывают хорошо.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Вот с багажником паритесь, ну нафига?
Упоры на него, то, се, для красоты что ли?
Нормально настроенные торсионы по бошке не бьют и открывают хорошо.

Был задан вопрос, я на него ответил по возможности в меру своих знаний и соображений, вот и все 8-)
Ventura
Был задан вопрос, я на него ответил по возможности в меру своих знаний и соображений, вот и все 8-)[/quote]
+1,
Во вторых, доводчик добавляет вес и шумоизоляция. Есть сомнения что даже настроеные торсионы спасут, не утверждаю, ибо еще не пробовал.
Ventura
VAZovec писал(а):

Ventura

Нет не видел.я такой фигней не заморачиваюсь. Мне и так СТОК хватает. Ты наверно Ино насмотрелся.. Very Happy .оно того не стоит..лучше отрегулируй торсионы. а всяэто лабудень не для жигули,елси только на выставку показывать в павильоне достижения народных умельцев. Двери как Lamborgini вверх,багажник как от Audi,торпеда BMW.сидушки от UNP. Ну тады смыл Жигулей?..продать нафиг и купить ино Very Happy


Но если подходить так, что это жигули и им ничего не надо, то можно вообще ограничиться магнитолой за 2000 рублей и лить какое нибудь ТНК вместо нормального масла и т.д.
Я подхожу иначе: это моя машина, при самом лучшем раскладе мне еще ездить на ней года 2, я хочу сделать ее для себя удобней, и не причем здесь выставки и павильоны. И вообще во всем должна быть индивидуальность, отличие от общей массы! ИМХО
VAZovec
Ventura

Я не против доводки тачки до ума..я сам тюнер еще тот Smile НО всему есть придел..переделвать детли кузова,ставить детали от других авто..через чур денюшкозагребательство. Лучше заменить стандартные детали авто на иностранное про-во.а не клипить как некоторые.ставят вакуумник от святогора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы