Цитата:Если груз перевозится время от времени - с переменным шагом - но на больших неровностях при езде пустым тоже меньше комфорта и больше ударов передается на кузов.
ЧУШЬ ЧУШЬ и еще раз ЧУШЬ!!!Не правда.переменный шаг он на то и переменный что бы при малых нагрузках был комфорт,а при макс нагрузке пружины были жестче,получается тот же комфорт!!!Надо иметь знание и представление о пружинах данной серии.
Magilus
если ездишь не бысто и невозишь арбузы,то ставь сток. Если любишь скорость+управляемость+ иногда возишь что-то тяжелое в магазины ездишь ставь переменный,но при переменном шаге пружини гарантировано занижениа авто на 15-20мм.так что решай сам.по поводй фирм в поиск!!!!VAZovec писал(а):если ездишь не бысто и невозишь арбузы,то ставь сток. Если любишь скорость+управляемость+ иногда возишь что-то тяжелое в магазины ездишь ставь переменный,но при переменном шаге пружини гарантировано занижениа авто на 15-20мм.так что решай сам.по поводй фирм в поиск!!!!
Спасибо! Тогда еще вопросы. Итак: 1) с переменным шагом есть только фирмы Фобос? 2) гарантированное занижение лечится усилинными резиновыми проставками? 3) нужно ли внутрь переменных пружин ставить резиновые гофры-ограничители или они там уже без надобности?
Я езжу в основном по городу один или парой пассажиров, но иногда приходится ездить по пересеченной местности и иногда грузить машину по хозяйственным нуждам. Да, и еще машина имеет постоянную дополнительную нагрузку на заднюю ось в виде газового баллона.