classik074 писал(а):sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить(((
Вот ссылка на сайт где есть фото оригинала, ///, ищите в магазине они бледно-желтого цвета, на сайте смотрите производитель ДААЗ Andreiko писал(а):Олежек
Да не надо его снимать, заведи машину, открой капот, один палец приложи к клапану адсорбера, другим дерни тросик дросселя. Если клапан работает, сразу ощутишь пальцем "сердцебиение". Перепутать ни с чем невозможно.
на днях попробовал действительно так и есть, спасибо за совет Andreiko писал(а):Кстати, интересный момент, раньше, до какого-то года машинки выпускались вообще без двухходового клапана. Точнее, он стоял там, где сейчас у нас стоит предохранительный, а к адсорберу просто шла обычная цельная труба без всяких клапанов
Жгуны они там, на вазе.
к стати в мурзилке именно так и нарисованно!!! недавно только увидел :cool: doal писал(а):Ребята, нетам ищите, я всё это прошол, проверял клапана, а оказалось всё проще. Попробуйте и убедитесь. Запах проходил через резиновую прокладку между баком и крышкой топливного насоса под шпильки крепления. Открутил крышку, промазал прокладку с обеих сторон автогерметиком и собрал всё. ЗАПАХ ПРОПАЛ уже прошло 3 месяца.
если тебе это помогло то хорошо, но за чем утверждать, ведь у всех могут быть разные причины, на счет герметика, не стоит так радоваться, каким герметиком мазал???? если обычным авто, то это не есть гуд!!!! вот выдержка с сайта http://www.niva4x4.ru
"Для ремонта нужен герметик, специально предназначенный для ремонта бензопроводов и не содержащий силикона (силикон опасен для инжекторных машин - он повреждает лямбда-зонд)."
полная версия тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/zapah.htmОлежек писал(а):он повреждает лямбда-зонд).
а его в классике нету :-Dsharabu писал(а):Олежек писал(а):
он повреждает лямбда-зонд).
а его в классике нету
нету!?!?!?! как это нету, все инжевые классики соответствуют нормам евро 2!!!! и лямбда как раз таки есть, и ставили на все инжевые классики, залезь под машину, и посмотри, в месте где штаны сходятся в одну трубу, будет вкручен датчик!!!!!!!! это он и есть!!!! (если только его кто то до этого от туда не выкрутил)
что бы исключить недопонимае, сразу скажу что не имею в виду всевозможные моновпрыски и авто которые выпуженные малыми партиями. я имею в виду те авто которые выпускаются серийно!!!!sharabu писал(а):не знаю, не смотрел, если есть то хорошо, просто была тема что на классике нет дд и лямбды, поэтому то типа неполноценный инжектор
правильно ДД, нет а вот лямбда есть вот не совсем правда хорошая фотка но что смог нашел
место установки обведенно...
взято от сюда http://www.zr.ru/articles/42987/sharabu писал(а):может подскажете признаки умирания дмрв кроме повышеного расхода
думаю признаки вряд смогу подсказать, а вот посмотреть если есть БК на другой машине показания ДМРВ, и сравнить с показаниями своего, вот так можно было бы сделать...Stockman писал(а):Да, кстати, замена клапана мне тоже помогла! Уже месяц не дышу парами бензина в машине! Спасибо мужики!
_________________
не за что