Страница 1 из 7
fire
На форуме много рассказывали как и почему пахнет бензином в салоне, причём я так понимаю это болезнь многих инжекторных машинок.
У меня тоже пахло, особенно после недолгих остановок, купил освежитель на торпедо - перекантуюсь как -нибудь.., но когда у меня при заправке бензин потёк из бензобака (пистолет не отключил подачу бензина к тому же...) я решился на хирургическое вмешательство..
Почитал на форуме что к чему - снял два клапана один двухходовый под полкой багажника и один под кожухом бензобака. Оба похожи чёрненикие,пытался продуть ртом - ни в одном из направлений ничего не проходит, может конечно надо компрессором, но в итоге я снял тот что стоял под кожухом. Теперь пары бензина из бензобака а также воздух вытесняемый бензином при заправке выходят из отверстия рядом с головиной. В адсорбер, я так понимаю, теперь ничего не доходит, а значит у меня теперь не Евро 2, а наверно Евро 1 с половинкой Smile). Главное теперь, даже при том что стоит турецкая крышка с замком, весьма хлипкая и явно не герметичная в салоне уже неделю моё обоняние ошущает только запах освяжителя во всех случаях (после стоянки, заправки и т.п. ). Клапан купить не так просто, в Авто 49, сказали что у них нет, а специально куда-то ехать нет времени и желания.
poliman
fire
ты бы для начала заполнил бы свою так сказать анкету!
а то, кто такой, откуда, чо за пепелац - ты джеймс бонд штоли?
по сабжу - респект. у меня иногда воняет, но нехороший человек руки не доходят, чтоб справицца с этим - забил пока. ванеят кстати чаще, когда бензина на четверть, когда больше - все ништяг. 8-)
Аццкей Ездун
Если бак напрямую соединяетцо с атмосферой то бенз испарятся будет с ужасной скоростью... мне как-то стцуки на заправке поленились крышку безобака завернуть, так забросили в отсек просто и лючок прикрыли и я гонял с открытой горловиной... так за три дня перерасход литров 10 составил.... Теперь у меня пунктик: выхожу все время на заправке и смотрю как мне крышку заворачивают... На меня при этом тоже как-то странно смотрят... Smile
Andreiko
fire
Да проколи ты этот двухходовый клапан насквозь и поставь. Хуже уж точно не станет. У нас на официальном вазовском сервисе мужики так и делают.
Andreiko
Аццкей Ездун
Хы, на меня смотрят еще страннее. Я эту крышку чуть ли не из рук у них выхватываю и всегда сам заворачиваю Smile
И вообще лучше самому заправляться. То крышку перекосят, то крыло обольют - оно надо?
Олежек
я тоже после вчершней поездки, решил было поставить в место клапана который во вне, просто трубочку.... но останавливает меня то что так быть не должно!!!!!!!.... да и пахнет по моим набледениям по тому что, в баке накапливается избыточное давление до тех пор пока держит клапан, в то же время пар который уже попал в трубочку охлаждается и конденсируется превращаясь в бензин, и как только давление перерастает некий предел, клапан выплевывает этот бензин в лючек от сюда и происходит как мне кажется это временный (как у меня) сильный запах, в потверждение моих слов могу сказать что наблюдая за этим явление видел что из этой трубочки именно вытекает несколько капель бензина, да и подтеки по резинке в лючке видны.........

вот мысль которую высказал Аццкей Ездун мне кажется весьма правильной, бензин сливаемый в бак из обратки очень горячий и поэтому происходит значительное испарение, на счет колличества сказать ни чего не могу но думаю будут весьма значительны.....

не могу сказть что это выход из положения......

я пока не готов так сделать Sad
Andreiko
Олежек
У прокалывания двухходового клапана есть, конечно, недостаток: пары бензина будут беспрепятственно уходить в адсорбер. Это скорее всего сократит срок его службы, т.к. в нормальном состоянии системы пары уходят в него только по достижению их определенной концентрации.
В идеале нужно, чтобы двухходовый продувался с небольшим усилием, но это усилие должно быть меньше, чем усилие продувки предохранительного клапана.
Олежек
да у меня так и есть, когда разбирался тоже подумал о том что он долже продуваться слабее чем аварийный, но в том то и дело что они все продуваются естественно точно проверить давление обоих клапанов я не в состоянии, где то встречался с высказыванием что даже если все может быть в порядке с системой, может не справлятся сам отсорбер с объемом пара при определенных условиях......
fire
Аццкей Ездун писал(а):

Если бак напрямую соединяетцо с атмосферой то бенз испарятся будет с ужасной скоростью... мне как-то стцуки на заправке поленились крышку безобака завернуть, так забросили в отсек просто и лючок прикрыли и я гонял с открытой горловиной... так за три дня перерасход литров 10 составил.... Теперь у меня пунктик: выхожу все время на заправке и смотрю как мне крышку заворачивают... На меня при этом тоже как-то странно смотрят... Smile


Под рукой нет руководства, но насколько помню, на карбюраторных машинах две трубки из бака без всяких клапанов сообщаются с атмосферой. А у меня стоит ещё сепаратор-кондесатор сначала, правда сейчас он видимо мало что кондесирует, но тем не менее. Поглядим за динамикой расхода
fire
Andreiko писал(а):

fire
Да проколи ты этот двухходовый клапан насквозь и поставь. Хуже уж точно не станет. У нас на официальном вазовском сервисе мужики так и делают.


Хорошая идея
Lednik
fire писал(а):

на карбюраторных машинах две трубки из бака


одна
без клапана.
8-)
Andreiko
fire
Нет, сепаратор все нормально конденсирует,
иначе в адсорбер бы поступал чистый бензин, а не пары Smile
Олежек
вот вчера после прочтения темы решил все разобрать и опять продуть эти клапана, попробовал продуть оба сразу, и у меня получалось что аварийный клапан продувается раньше двухходового, а раз так то и пары улетучиваются только во вне!!!!! от чего и запах.... выхода два, либо как сказал Andreiko проколоть двухходовый клапан, тем самым сделать его более поддатливым для паров, или сделать так что бы аварийный клапан срабатывал при более высоком давлении что как мне кажется более правильно....... у нивоводов есть статейка по запахам бензина http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm так вот в ней на фото видно что у аварийного клапана есть винт регулировки давления :cool: еменно этот винт мог бы решить проблему!!!!, достаточно было бы подкрутить его в сторону увеличения жесткости пружины, что бы аварийный клапан срабатывал позже, и все проблема была бы решена.......... НО!!!!!! видимо завод который выпускает эти клапана или возможно другой завод решили выпустить эти клапана без этих самых регулировочных винтов (опять наше ноу-хау)!!!!!!!!! теперь задача весьма сложная найти либо клапан с регулировкой что думаю практически невозможно, либо что то придумать с этим клапаном, что бы увеличить его жесткость, или же купить двухходовый и поставить его в противоположном направлении, тому что стоит в сторону атсорбера, так что бы давление препятствующее выходу паров во вне было больше чем, в атсорбер.... буду теперь искать этот клапан.... или еще какие варианты обдумывать.... пробовать, если будут положительные результаты отпишусь обязательно Smile
Andreiko
Олежек
Я думаю более жесткий пред. клапан ты найдешь без относительных проблем, их-то на рынках как раз хоть попой кушай. Возьми с собой двухходовый и дуй по очереди, пока не выберешь Smile
Олежек
ага блин, офигеть можно, вот оно владение жигулями.... дуй клапана пока не выбереш правильный :-D :-D :-D, наткнулся у нивоводов, тоже на такую же ветку она у них толще http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=13764&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=a1fd70ea0e6767877dccefb1c6eaeb09 что они там только не делают..... а вот про клапан давно хотел попробовать поменять двух ходовый, пошел на рынок говорю дайте....... а они вот такие глаза делают Shocked Shocked Shocked , типа я хочу "гравицапу" какую нить купить....... так что еще не извесно, но думаю затея с клапаном двухходовым, вмсето аварийного должна работать, вроде даже есть такие же для волги и 8-ки.......
Andreiko
Олежек
На рынке спрашивать что-то у этих, извини, ослоёбов - просто бесполезно. В 99 случаев из 100 ты имеешь дело с обычным торгашом, познания которого о том, что он продает, - минимальны. Нужно самому идти и искать целенаправленно.
Олежек
согласен возьму с собой клапан, так думаю будет им понятнее Smile
Олежек
если кого интересует по поводу запаха....... перед выходными после долгих объездов месных магазинов и рынка купил все таки два клапана, аварийный и двухходовый, но не те что стоят с завода а другие..... аварийный от ваз 2108 (маркировка на нем именно ваз 2108, а стоял с маркировкой ваз 21214), а двухходовый ваз 2105, что самое важное они оба производства если не ошибаюсь ДААЗ (на корпусах стоят стилизованные буковки "А" или это Д такие.....) в общем после пробного продувания этих клапанов выяснилось что двухходовый в сторону атсорбера продувается легче чем аварийный.... чего я и хотел, те клапана что стояли имели маркировку отличную от маркировки клапанов купленных....

проездив выходные запаха бензина не почувтвовалось, но пока рано говорить о результатах..... при большем пробеге отпишусь о результатах
Яисюн
Andreiko писал(а):

Аццкей Ездун
Хы, на меня смотрят еще страннее. Я эту крышку чуть ли не из рук у них выхватываю и всегда сам заворачиваю Smile
И вообще лучше самому заправляться. То крышку перекосят, то крыло обольют - оно надо?



Ага, знаешь как я однажды поцапалась с заправщиком. Когда я взялась за пистолет он мне заявил, что я выпендриваюсь в отобрал его. Заправлял сам! Мы с ним тогда поругались из-за этого. Smile
А вообще что правда бензином пахнет? У меня пахнет не бензином, а маслом, если краник печки открыть.
Andreiko
Яисюн
Вам, видимо, повезло с этими клапанами, потому что это просто какая-то болезнь.
Олежек
повезло не то слово, покупка наших машин это почти как лотерея..... покупка хорошей машины это можно сказть большой выигрыш Smile
AK_s_Raboty
Олежек писал(а):

вот вчера после прочтения темы решил все разобрать и опять продуть эти клапана, попробовал продуть оба сразу, и у меня получалось что аварийный клапан продувается раньше двухходового, а раз так то и пары улетучиваются только во вне!!!!!


А может проще их местами поменять ???
Может из при сборке перепутали.
Andreiko
AK_s_Raboty
Их перепутать нельзя, они даже внешне отличаются. Тем более, что на толстый патрубок двухходового шланг от предохранительного просто не налезет.
AK_s_Raboty
Andreiko писал(а):

AK_s_Raboty
Их перепутать нельзя, они даже внешне отличаются. Тем более, что на толстый патрубок двухходового шланг от предохранительного просто не налезет.


ясн просто в живую не видел Smile
Олежек
Andreiko писал(а):

AK_s_Raboty
Их перепутать нельзя, они даже внешне отличаются. Тем более, что на толстый патрубок двухходового шланг от предохранительного просто не налезет.




точно, +1
их не перепутать, была идея со вторым двухходовым у меня, так и хотел сделать если бы не нашел аварийного..... но он попался......, заметил что характерного пшшш...... у меня не стало......, наблюдения продолжаются..... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы