Какую взять корзину сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 21:52
Да уж, стоит подумать.

У меня они живут недолго:
Заводское прошло 32 ткм. Сточилось, начало буксовать.
Поменял на Krafttech. Оно прошло 33 ткм, что-то хрустнуло, педаль чуть полегчала и стало буксовать.
Заменил снова на Krafttech, работает хорошо, уже 30 ткм, но педаль уже выше, чем тормоз, и схватывает ближе к верху. Видимо, "сточилось".

#477:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 00:12
Подскажите пожалуйста какая адекватная цена работы по замене сцепления г.Москве и какой выжимной надо докупить к LUK (отечественный производитель).
#478:  Автор: cechОткуда: г.Александров СообщениеДобавлено: 21 Май 2011 21:03
Предыстория: порвался трос сцепления, меняю, сцепа не регулируется,педаль на полу. Ясный пень, провернуло вилку, принято решение до кучи менять сцепление, т.к.старое Krafttech пробежало уже более 60 т и на лепесках значительный износ. Начитавшись здесь беру LUK и теперь вылезла проблема,диск сцепления цепляет за подшибник бендикса на стартере. Ни у кого не было подобного? И можно ли чем вылечить, очень не хочется снова менять сцепление. cry
#479:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 10:50
cech писал(а):

и теперь вылезла проблема,диск сцепления цепляет за подшибник бендикса на стартере. Ни у кого не было подобного? И можно ли чем вылечить, очень не хочется снова менять сцепление.

это корзина цепляет... стартер "не того калибра" supercool
Надо снять стартер, пацматреть где цепляет и... сточить лишнее напильником Smile

#480:  Автор: cechОткуда: г.Александров СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:31
Цитата:

это корзина цепляет... стартер "не того калибра" supercool
Надо снять стартер, пацматреть где цепляет и... сточить лишнее напильником Smile


Цепляет двумя грузиками на корзине, что то типа балансировки, сточить пробывал, развалился подшибник на бендиксе. Поподробнее,пожалуйста, про "калибры стартера" Smile

#481:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 11:58
cech писал(а):

Поподробнее,пожалуйста, про "калибры стартера"


с бошевским стартером была такая проблема supercool

#482:  Автор: cechОткуда: г.Александров СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 12:09
Кир-кук писал(а):


с бошевским стартером была такая проблема supercool


Нет у меня явно не Бош, маркировка плохо читаема, что то типа КЗ/ТЗ

#483:  Автор: SimoniusОткуда: Ишимбай СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 18:12
Здравствуйте, подскажите подойдет ли ведомый диск от шеви нивы на ваз 2112?
#484:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:32
Я бы отдал предпочтение ВИС как говорится дешево и сердито.Я себе на приору поставил на 10т.к. сейчас 63000 проблем никаких.
#485:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 22:39
kolya678 писал(а):

Я бы отдал предпочтение ВИС как говорится дешево и сердито.Я себе на приору поставил на 10т.к. сейчас 63000 проблем никаких.


Что это на приоре случилось в сцепе на 10ткм Smile ???

#486:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 20:20
1,2,задняя включались с рывком был недожим заменил комплектом и все впорядке.Когда сняли LUK были погнуты лепистки.
#487:  Автор: Илюха2110 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 18:01
Покупал сегодня сцепу на ВАЗ-21101. Было Luk, но я не увидел маркировки "luk" на каждой заклепке, и они были не розовые (я так понял они должны быть розового цвета на настоящем Luk). На коробке так и не нашел где произведено. Но слово Germany было на коробке. На ведомом диске на демферной пластине выштамповано крупными буквами "Luk". В общем отличается от фотографии, которые в этой теме выкладывали (правда фотки сцепы ВАЗ2112):
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=325
Стоит 2300руб. Как думаете это паленое?

Купил SACHS за 3000руб. Произведено в Словакии. На заклепках маркировка: F S & 1. Эти 4 символа расположены как бы справа, слева, снизу и сверху на каждой заклепке. Слева F, справа S, сверху &, снизу 1 (есть и другие цифры). Как проверить оригинальное ли оно? Подшипник есть в комплекте, но он с пластиковой втулкой и какой-то кривой. Буду покупать Вологодский.

#488:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 21:22
Поменял Luk, на ВИС, не жалею, наверное люк не предназначен для рывков на светофоре ROFL сели пружины на ведомом диске, поставил КРАФТ турецкий с корзиной ЛЮКовской, отломилась жестяночка на КРАФТОВСКОМ ведомом диске. До этого был ВИС, надо было его и ставить
#489:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 12:44
Всех с праздником!
Кто нибудь в последнее время ставил комплект LUK?
Купил я такой в одном из магазинов большой столичной сети автозапчастей,но по виду оно отличается от представленного здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853&start=325
заклепки на диске обычные,светлые+надписи совсем другие
очень похоже на это
http://img.chance.ru/i/1504433698151/0.jpg
только надпись на диске"GEARBOX SIDE" мельче

Левак? Может сдать его взад,пока не поздно? facepalm

#490:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 12:48
Ну вот и у меня подошло время заменить заводское сцепление отходившее 152т.км и начавшее пробуксовывать. На замену искал Luk, и везде где смотрел было такое как здесь:http://img.chance.ru/i/1504433698151/0.jpg
Ну что делать, взял такое, думается что нынче оно такое и есть этот Luk, так как смотрел сцепление для Приоры так на нем тоже заклепки белые.
Вот фото моего комплекта, в принципе отличается упаковка немного, и диск от тех что на фото которые выложил Кир-Кук. Так и правильно, год то какой нынче уже? Smile Все меняется.

На самой корзине номер есть, так он видно что сделан путем лазерной гравировкой и похоже лепестки снова начали закалять, если судить по их цвету.
Все вроде хорошо, но меня все таки смущает один момент, это то что фрикционные накладки диска не плотно прилегают к основе, это так и должно быть или нет? Позже фото выложу как это выглядит, а то когда фоткал это забыл заснять. И надо будет на диски других производителей глянуть для сравнения.

Да, вот номера здесь http://toc.luk-as.de/toc/ru/2FC9CCBC7B7F3A606855A378695C0C0B.srv;jsessionid=2FC9CCBC7B7F3A606855A378695C0C0B?view=VIndexFramesetJsp совпадают с номерами на наклейке, и если судить по одной из наклеек то сцепление было отправлено с интернет-магазина занимающегося запчастями для иномарок, хотя это не показатель оригинальности но все таки Smile Буду надеяться что купил добротный facepalm Smile оригинал и проблем не будет таких как вибрация или еще что либо, вот поставлю и посмотрим сколь отходит. Спросите почему купил не ВИС, и выбор пал на Luk? Да х.з., просто захотелось наверное, хотя нет, у сестры на девятку ставили Luk, так мне понравилось как оно работает.

#491:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 12:31
Вот фото диска, что мне не нравится.



Вот фото номера на корзине


#492:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:00
Наконец то свершилось! yes2
Установил я LuK'вский комплект сцепления, только вот выжимной установил похожий на такой
,

друг очень советовал именно такой поставить, т.к. он и есть 12 выжимной, ну если что то друг и виноват будет в его поломке и будет мне менять его сам Smile А так то я хотел тот что стоял с завода промыть и новой смазки в него набить, так как не люфтил он, правда крутился уж очень легко и с небольшим шумом. Старую корзину ушатал стершимся ведомым диском(или ведущим, всегда забываю где какой Pardon) не просто до заклепеок, а даже сами заклепки почти стерлись, ладно хоть со стороны маховика до заклепок не сносилось, а то глядишь бы пришлось еще и маховик менять.

Так что, педаль сцепления теперь мягкая, нажимается вообще без напряга по сравнению с тем что стояло, рывков и дерганий при старте нет, при движении вибраций от двигателя тоже ни каких нет, стартер корзину не задевает, т.е. все как было раньше, только изменился момент включения сцепления, он происходит раньше, где то почти с самого начала хода педали, а не под конец как это было на заводском сцеплении. Теперь привыкаю к такому поведению сцепления, иногда глохну даже.

Вот еще заметил, теперь есть такое, нажимаешь педаль сцепления с определенным усилием и где то в середине может чуть дальше хода ее, такой небольшой провальчик что ли есть(такое чувство что без усилия педаль нажимается), а после до самого пола опять все нормально с тем же усилием дожимается, это из-за чего может быть? Из-за особенности корзины или еще чего? Направляющую выжимного смазал, т.е. при установке смазал все что нужно по инструкции.

Последний раз редактировалось: SAuto (05 Февраля 2013 13:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#493:  Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 22:12
kolya678 писал(а):

Я бы отдал предпочтение ВИС как говорится дешево и сердито.Я себе на приору поставил на 10т.к. сейчас 63000 проблем никаких.


поставил вис, причем брал у офиц дилеров. педаль трясется дуром и вся машина вибрирует

#494:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 23:18
мож криво поставили?
#495:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 06:41
Сергио писал(а):


мож криво поставили?


+1
kvn73
Может еще при установке КПП лепестки корзины погнули? Так же не отцентровали диск, или еще возможно, где то читал, бывают вибрации по тому если корзину притягивать не равномерно закручивая болты по кругу, а сначала один до конца затянуть, потом следующий, от этого вроде якобы корзина криво встает отсюда и вибрации.

#496:  Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 07:51
SAuto писал(а):

Сергио писал(а):


мож криво поставили?


+1
kvn73
Может еще при установке КПП лепестки корзины погнули? Так же не отцентровали диск, или еще возможно, где то читал, бывают вибрации по тому если корзину притягивать не равномерно закручивая болты по кругу, а сначала один до конца затянуть, потом следующий, от этого вроде якобы корзина криво встает отсюда и вибрации.


ставили в сервисе, т.к. нет своего гаража. слесарь клянется чо все з... виноваты комплектующие

#497:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 08:05
kvn73 писал(а):

слесарь клянется чо все з... виноваты комплектующие


странно было бы думать что сервисменишко скажет :Брат это я виноват давай всё переделаю facepalm
По сабжу
маковик в каком состоянии???
и каков пробег на этом маховике?

#498:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:27
Добрый день!
Решил поменять сцепление, т.к. срабатывает только при полностью отпущенной педали.
Сначало думал поставить LUC, но в каталоге для десятого семейства у них одно и тоже сцепление. А оно же отличается в зависимости от того какой движек 8кл. или 16кл.
Подскажите пожалуйста в чём разница между сцеплениями: "21100 - 1601000" и "21120 - 1601000" - взаимозаменяемые ли они?

#499:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:50
nicserg
Здесь, в этом сообщении написан каталожный люковский номер комплекта сцепления, он один как для двигатели 8V так и для 16V идет, так как изначально сделан сразу под двигатель 16V. А как известно что от 16V можно ставить на 8V, то зачем делать два разных комплекта? Wink

#500:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 20:29
SAuto писал(а):

nicserg
Здесь, в этом сообщении написан каталожный люковский номер комплекта сцепления, он один как для двигатели 8V так и для 16V идет, так как изначально сделан сразу под двигатель 16V. А как известно что от 16V можно ставить на 8V, то зачем делать два разных комплекта? Wink



Я вот этот каталожный номер и имел ввиду. Но нигде на официальном сайте не нашёл, что сцепление 620 3051 00 LuK именно для 16V или 8V. В каталоге у них указан год выпуска машин с 95...., а это может только обозначать что изначально были 8V движки, следовательно для них это сцепление.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU