cech писал(а):и теперь вылезла проблема,диск сцепления цепляет за подшибник бендикса на стартере. Ни у кого не было подобного? И можно ли чем вылечить, очень не хочется снова менять сцепление.
это корзина цепляет... стартер "не того калибра"
Надо снять стартер, пацматреть где цепляет и... сточить лишнее напильником Цитата:это корзина цепляет... стартер "не того калибра"
Надо снять стартер, пацматреть где цепляет и... сточить лишнее напильником
Цепляет двумя грузиками на корзине, что то типа балансировки, сточить пробывал, развалился подшибник на бендиксе. Поподробнее,пожалуйста, про "калибры стартера" cech писал(а):Поподробнее,пожалуйста, про "калибры стартера"
с бошевским стартером была такая проблема Кир-кук писал(а):
с бошевским стартером была такая проблема
Нет у меня явно не Бош, маркировка плохо читаема, что то типа КЗ/ТЗkolya678 писал(а):Я бы отдал предпочтение ВИС как говорится дешево и сердито.Я себе на приору поставил на 10т.к. сейчас 63000 проблем никаких.
Что это на приоре случилось в сцепе на 10ткм ???kolya678 писал(а):Я бы отдал предпочтение ВИС как говорится дешево и сердито.Я себе на приору поставил на 10т.к. сейчас 63000 проблем никаких.
поставил вис, причем брал у офиц дилеров. педаль трясется дуром и вся машина вибрируетSAuto писал(а):Сергио писал(а):
мож криво поставили?
+1
kvn73
Может еще при установке КПП лепестки корзины погнули? Так же не отцентровали диск, или еще возможно, где то читал, бывают вибрации по тому если корзину притягивать не равномерно закручивая болты по кругу, а сначала один до конца затянуть, потом следующий, от этого вроде якобы корзина криво встает отсюда и вибрации.
ставили в сервисе, т.к. нет своего гаража. слесарь клянется чо все з... виноваты комплектующиеkvn73 писал(а): слесарь клянется чо все з... виноваты комплектующие
странно было бы думать что сервисменишко скажет :Брат это я виноват давай всё переделаю
По сабжу
маковик в каком состоянии???
и каков пробег на этом маховике?SAuto писал(а):nicserg
Здесь, в этом сообщении написан каталожный люковский номер комплекта сцепления, он один как для двигатели 8V так и для 16V идет, так как изначально сделан сразу под двигатель 16V. А как известно что от 16V можно ставить на 8V, то зачем делать два разных комплекта?
Я вот этот каталожный номер и имел ввиду. Но нигде на официальном сайте не нашёл, что сцепление 620 3051 00 LuK именно для 16V или 8V. В каталоге у них указан год выпуска машин с 95...., а это может только обозначать что изначально были 8V движки, следовательно для них это сцепление.