sLonic писал(а):В ноябре АвтоВАЗ намерен назвать своего стратегического партнера, которым станет либо французский Renault, либо итальянский Fiat. Одному из них будет продан блокпакет российского завода. Эксперты считают, что приход на АвтоВАЗ стратегического инвестора в лице Renault приведет к остановке проекта завода с канадской Magna по разработке автомобиля класса С.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=799779&NodesID=4
союственно вот.
А кто для АвтоВаза с вашей точки зрения интересней Рено или Фиат или Магна? 8-)
Задолбали! :ooo:
Мне никто неинтересен!
Лишь бы классику не прекратили выпускать...
Следующей моей машинкой будет опять - классика! :cool:Дмитрий_053 писал(а):Следующей моей машинкой будет опять - классика!
прикольный стеб;-)Дмитрий_053 писал(а):Следующей моей машинкой будет опять - классика!
sLonic писал(а):А кто для АвтоВаза с вашей точки зрения интересней Рено или Фиат или Магна?
почему-то думаю, что Фиат 8-)Дмитрий_053 писал(а):Следующей моей машинкой будет опять - классика! :cool:
Фанат! :-D
Не перживай, у нас их ещё много на ЗАЗе осталось.
Стой! 8-) А как же твоя идея копить на Нексию? 8)Дмитрий_053 писал(а):sLonic писал(а):В ноябре АвтоВАЗ намерен назвать своего стратегического партнера, которым станет либо французский Renault, либо итальянский Fiat. Одному из них будет продан блокпакет российского завода. Эксперты считают, что приход на АвтоВАЗ стратегического инвестора в лице Renault приведет к остановке проекта завода с канадской Magna по разработке автомобиля класса С.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=799779&NodesID=4
союственно вот.
А кто для АвтоВаза с вашей точки зрения интересней Рено или Фиат или Магна? 8-)
Задолбали! :ooo:
Мне никто неинтересен!
Лишь бы классику не прекратили выпускать...
Следующей моей машинкой будет опять - классика! :cool:
Димон,плюс пиццот! :-D Жму лапу Orkan писал(а):получится как шевроле, сделают дорогущую виву, которую никто не будет покупать. Кто видел эту виву и где?
стоит в прагматике на уральской.
Регулярно ее там наблюдаю.
Особенно впечатляет когда после того как посидишь в новой астре присесть в виву
Они там рядом стоят, что имхо просто идиотизм...вивы надо продавать в салонах с вазами Дмитрий_053 писал(а):Parus
Это была плохая идея.
Т.е. уже не копишь? Parus
Нет. Не имеет смысла.
Про продажу автоваза... Вот выдержки из статьи:
Цитата:"У Renault--Nissan есть стратегическая задача войти в первую тройку мировых автопроизводителей (по итогам 2006 года альянс занял четвертое место.-- Ъ),-- добавил господин Пронин.-- Они рассчитывают решить ее за счет трехстороннего альянса Renault--Nissan--АвтоВАЗ, который мог бы стать лидером в разработке бюджетных машин".
и
Цитата:"По мнению господина Пака, альянс Renault--Nissan--АвтоВАЗ "вполне мог бы войти в тройку мировых автопроизводителей", поскольку в 2006 году Renault--Nissan продал 5,9 млн машин, а с учетом АвтоВАЗа мог бы продать 6,7 млн (Ford, который занимает третье место по продажам в мире, реализовал в 2006 году 6,3 млн машин)."
Вообще должен был кто-то побороться за лидерство в сегменте "бюджетный" автомобиль. Если автоваз будет проглочен каким-нибудь западный стратегическим инвестором, то о "бюджетном" авто можно будет забыть.Дмитрий_053 писал(а):о "бюджетном" авто можно будет забыть.
думает там наладят производство геликов? Дмитрий_053 писал(а):Если автоваз будет проглочен каким-нибудь западный стратегическим инвестором, то о "бюджетном" авто можно будет забыть.
Можно будет забыть о низкокачественных погремушках. ИМХО слава богу. А кому не по карману авто за 10-15 у.е. тому ИМХО классики еще на долгие-предолгие годы хватит,благо она живуча.Анджей писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Если автоваз будет проглочен каким-нибудь западный стратегическим инвестором, то о "бюджетном" авто можно будет забыть.
Можно будет забыть о низкокачественных погремушках. ИМХО слава богу. А кому не по карману авто за 10-15 у.е. тому ИМХО классики еще на долгие-предолгие годы хватит,благо она живуча.
Оно уже после этого не 10-15, оно тут же 20-30 станет, неужели так тяжело это понять? sLonic писал(а):...А кто для АвтоВаза с вашей точки зрения интересней Рено или Фиат или Магна? 8-)
Porsche 8-)
единственный случай партнерства ВАЗа, приведший к рождению нового поколения, выпускавшегося четвертьвека, да и до сих пор пользующегося спросом пусть в извращенной убогим пластиком форме.
ЗЫ. новый 083i купил бы прямо сейчас. но за $5т Восьмеркин писал(а):Porsche
единственный случай партнерства ВАЗа, приведший к рождению нового поколения
Ушастый запорожец тоже до сих пор называют клоном 911.
Вообще слышал, что на западе восьмерку называли советским авто с кузовом от завода Фердинанда Порше. Вообще все идеи советского автопрома ворованные. От М-20 до Приоры, клона Нубиры-2 и Десятки.Анджей писал(а):на западе восьмерку называли советским авто с кузовом от завода Фердинанда Порше.
фигасе.. .я где то читал что порше принимали участие в настройке подвески восмёрки, а тут оказывается и кузов от порше
интересно с какой стороны на него надо посмотреть, что бы увидеть порш