paravoz
Цитата:а потом типа бмв б/у мне не надо. мну гольф-класса хватает.
не спорю, согласен.
Цитата:а 640 000 за Сид 2,0 АТ это нормально??? это в инете он стоит 609, а у нас 640. а за астру 1,8 автомат 620 как?
есть цивеГ, но его ждать надо, но очередь элементарно покупается
http://www.hondacars.ru/civic4d/price/
+ еще есть 1.6 гольф5 с 6ступенчатым автоматом, тоже за эти деньги.
ну просто фокус 8 клапанный... ну не знаю прям даже )))paravoz писал(а):Двиг теперь не пьет воду из луж - впуск теперь у кромки капота.
Да наш тоже вроде не пьет , если внизу пыльник есть то все ОК. Хотя надо дырку будет сделать по типу как парень сделал на фф-клубе, в обход глушителя впуска.
paravoz писал(а):С полноразмерным может уже и не войдет.
Войдет, сейчас пенал всего 5 см, зато куча барахла в него лезет.
paravoz писал(а):В подарок к машине шел ФордСервисКонтракт.
Тоже думаю пока брать или нет ее, но скорей всего в сад.
paravoz писал(а):нет колхозного хрома на ручках,
А мне очень нравятся хромированные ручки, и сморятся хорошо и брать приятно. Лишь бы не сыпался. Наверно еще молдинг по нижней кромке стекла заколхозю. :-D paravoz писал(а):без ненавистных ботиков
Без этих бортиков я бы затопил весь салон нафиг. :-D
paravoz писал(а):еще в новой СД6000 исправили баг: если выключить старый аппарат с уровнем громкости ниже чем 5, то включится он на 5. новый с какой выключил, с такой и включится.
ну и еще одно отличие 2007 от 2006 - в маршрутнике появился мнгновенный расход.
Это все было еще до рестайла майского.
paravoz писал(а):1,8 и 2,0 очень часто глючные. то холостые гуляют, то даблстарты мучат. а 1,6 ездит себе и ездит.
Ну я не сказал бы что 1.8 глючный, меня пока три тьфу на 100% устраивает. Посмотрим как будет далее. И притопить мона на нем и в целом он както получше оформлен, с плитой, с пыльником, с шумкой капота - вещь нужная всетаки.
У меня в отличии от тебя нет ЕСП, дисков(намеренно не брал 16-тые катки), пакета УО и автомата, цена была 475.AlexVic писал(а):Тоже думаю пока брать или нет ее, но скорей всего в сад.
сам бы не купил. в подарок - глупо отказываться.
AlexVic писал(а):Без этих бортиков я бы затопил весь салон нафиг
прошлую зиму на фьюже без бортов провел. прекрасно все. воды меньше чем на десятке с бортами. впитывающие одноразовые коврики рулят. как пропитается по утру замерзший выкидываешь и ни капель ни хрена. кароче я своем мнение о ковриках сформировал.
Camel писал(а):Duratech 1,6 101 сила это тот же самый африканский двиг который ставили на русфокусы1
нет, нет , нет. на фиесте, фьюже и фф2 никада не было 8 вэ. этот дюратек полностью алюминиевый с ременным приводом грм.
AlexVic писал(а):Ну я не сказал бы что 1.8 глючный, меня пока три тьфу на 100% устраивает
вот в том то и дело, что раз на раз не приходится.
Camel
сивик бы я брал хэтч. я бы и фф2 взял хэтч еврика, да они тока серебристые. нелюблю я этот цвет. потому черный седан.paravoz
ПОЗДРАВЛЯЮ!
paravoz писал(а):В подарок к машине шел ФордСервисКонтракт. Так что гарантия 4 года или 100 тык. мне и половину не осилить
Вот это вещь! Я думаю - может прикупить (это возможно только в первый год). Времени на размышления осталось - до февраля. Цена вопроса - 7 тыров! В общем, классный подарок!
paravoz писал(а):2 велюровых коврика.
Мне положили 4 велюровых (комплект). Так и лежат в целофане пока. Но вот с бортиком пришлось докупать.
AlexVic писал(а):Да наш тоже вроде не пьет , если внизу пыльник есть то все ОК.
а если металлическая защита "Шериф"?
AlexVic писал(а):Хотя надо дырку будет сделать по типу как парень сделал на фф-клубе, в обход глушителя впуска.
Это как? Поподробнее можно? Или ссылку кинь.paravoz писал(а):kolhoznik
у сида 1,6 нет кожи на руле. смешно канешь, но мне это важно. я после кожанного руля на фью на пластик уже по доброй воле не сяду.
а у 2,0 есть кожа в топе. непонятно почему 1,6 обделили. а так мож бы и его взял.
Сильный аргумент. Я вот когда заказывал ступил и отказался от кожи на руле. Разница была всего 4000р, но там ещё + подлокотник, кожа на ручнике, очешник и штурманский свет, теперь жалею, блин paravoz
Насчет ковриков я не видел таких одноразовых, может и вещь, а так я сколхозил к шататному ковру дополнительно от самары кусок ковра под педалями, скрепил его с основным ковром клипсами, щас все зачетно. А в дождь у меня на нем в углу нехилая лужа скапливается(пол то не ровный), уже несколько раз выливал как с ведра.
Кстати передние брызговики на русфокусе немецкие , вот ведь прикол, на SE у себя не ставят, а к нам тащат.
kolhoznik писал(а):подлокотник, кожа на ручнике, очешник и штурманский свет, теперь жалею, блин
Это весьма нужные фичи, но на фокусе не проблема доставить очешник, сменить руль на кожаный и поставить подлокотник, за весьма небольшую доплату. Хотя конечно лучше брать сразу.
Роман-НН писал(а):Это как? Поподробнее можно? Или ссылку кинь.
Да там же в ветке про гидроудар на фф-клабе фотки, только там он слишком огромный шланг сделал. Смысл в том что в корпус фильтра врезается гофра и выводится повыше, основной впуск не глушится, если он хлебнет воды, то разряжения просто не хватит чтобы втянуть воду - начнет работать самопальный параллельный впуск. Всего то и делов, очень неплохо парень додумался и уже с его слов неоднократно штурмовал озера.
Честно говоря можно раз и навсегда забыть об этом, просто заказав у диллера комплект для нового заборника - это порядка 5 тыс стоит, но мы легким путем не идем. Я хочу сделать гофру и сделать ее впуск закрываемым, чтобы открывать ее только в ливни или зимой, для впуска горячего воздуха, а в жару чтобы штатный всегда работал.
Но вообще высота нашего штатного впуска порядка полметра и затопить его имея пыльник или туже защиту не так то и просто.Senna писал(а):смешно, конечно, но хочу гию 2 литра с предпусковым подогревателем, климатом, ивд и прочими прелестями жизни типа подогрева лобового, а вот на АКПП за 65 тыров жабу никак побороть не могу...
А чего смешного? Я вот тоже, поняв, что на нормально укомплектованый Мондео или Авенсис мне не хватает, решил взять Фокус в фуле. АКПП бери непременно. Нормально идет с 2.0, вещь!
Предпусковой брать не стал. Они капризные. Мне хватает сигналки с автозапуском (естественно это используется исключительно на стоянке). Единственный минус "Гии" - дурацкий, все притягивающий велюр. Надо было разориться на кожу, не понта ради, а из соображений практичности. Или хотя бы дали возможность заказать просто Трендовскую ткань....Да, нашел
paravoz писал(а):расход 12,1...13,7. пробег 330 км.
Вообще у меня расход (после выезда из салона расход "обнулил") при обкатке не превышал 13,5 литров, хотя я особо не осторожничал.paravoz писал(а):Роман-НН
12.5...13.7
Camel
я не верю в обкатку. фьюж как ехал и кушал с первого дня, так и ездил и так же кушал.
десятка та вот с нуля даже крутиться нехотела. а форду пофик. он хоть щас готов до 6000 крутится.
+1
Сейчас уже к 20000 подбираюсь. Расход как был, так и есть. И едет одинаково. То есть все разговоры о том, что после обкатки расход изменится, в моем случае не подтвердились.
ЗЫ: Расходом доволен.