Страница 1 из 11
paravoz
Я думаю уже можно начать тему про новый пепелац Very Happy
Но начну не с моего. Такой же авто куплен был в 2006 отцом. За год он пробежал 12 килокилометров. Больше писать о нем нечего. Кроме бенза и незамерзайки ничего ему не потребовалось. В августе было сделано ТО-1 с заменой салонного фильтра и воздушного двигателя. Стоило щастие 3 400 рублёв.

Теперь про мой. Это седан черного цвета собранный в Испании. Двиг 1,6 101 лошадь (мать её эту последнюю стопервую клячу, из-за нее налог и страховка дороже). Коробка - автомат. Собсна тип коробки и стал причиной смены машины.
Машинка выпущена в июле, а значит уже со всеми модернизациями от мая месяца. Подсветка красная, новый климат и мафон. Двиг теперь не пьет воду из луж - впуск теперь у кромки капота. Из минусов - нет ручки внутри багажника. Закрывать очень неудобно. Придется колхозить, ибо за замок ракрывать неудобна, а за крышку - руки пачкаются.
Эталонный груз в виде сложенной коляски без труда входит в багажник. Спасибо докатке. С полноразмерным может уже и не войдет.

Из траблов - глючит периодически после долгой стоянки ЕСП. 30.09 поеду на диагностику.

В подарок к машине шел ФордСервисКонтракт. Так что гарантия 4 года или 100 тык. мне и половину не осилить Very Happy .
Машиной доволен, буду тут писать что да каг.
Дюжина
Что за глюк ESP? Как проявляется?
Ну и про комплектацию мог бы рассказать.
paravoz
Комплектация:
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_body/foc_c307_se/-/-/-/22
Короче есть все что нужно. еврофокусы они все одинаковые.
Из основных мементов: GHIA, климат, ПБ5, CD6000, ЕСП, пакет улучшенной обзорности (датчик дождя и самозатемняющееся зеркало рулят - проверено), подогрев седел, лобового. 6 подушек включая шторки безопасности недоступные на РУС. Круиз контроль. нет колхозного хрома на ручках, докатка (читай большой багажник). 2 велюровых коврика. дополнительно поставил 4 брызговика, защиту двига и парктроник. ну и 4 коврика в салон без ненавистных ботиков. ну и все что входит в гию - типа охлаждаемого бардачка, фоновой подсветки тонеля и пр.

Глюк: по утру и вечером после долгой стоянки загораются лампы АБС и ЕСП + сообщение "неисправность системы ЕСП". если минут 10 поездить, выключить и включить зажигание остаются тока лампы без сообщения. стоит тронуться и проехать 10 метров лампы гаснут и обе системы нормально работают.

расход 12,1...13,7. пробег 330 км.
еще из плюсов - АКБ на 60 ач, с ручкой. у отца на 52. были траблы зимой.
paravoz
забыл: еще литьё на 16 и резина пирелли Р7.
Camel
paravoz
Почем?
Как автомат себя ведет? Как динамика? Сверчков нет пока? Тише чем в Фьюжене ?
paravoz
Camel
579 000. у нас все дороже. монополия мать её.

автомат рулит. плавно все работает. у отца всегда норовит 4 воткнуть, у меня не торопится. на 60 кмч третью держит. если чуть газ отпустить и нажать то будет 4. в общем автомат управляется ногой. мне нравится. агрегат самостоятельный, но можно и корректировать его. ручной режим попробовал для проформы - работает. нужен будет только зимой если вдруг понадобиться со второй тронуться. да если в горах двигом потормозить. кароче агрегат простой и хотелось бы верить надежный.
динамика :-D , ну есть немного. без кондея нормально едет. если честно - овощная. но мне нравится. я же горожанин. мне хватает. в общем недостатка неиспытываю, так как знал заранее и поэтому разбитых мечт и несбывшихся надежд нет. выбор осмысленный.

сверчков нет. или не слышу. фф2 заметно тише фьюжа. гул резины не напрягает и субъективно ниже чем у отцовского 2006 года. говрят это так кажется, но у себя гула не слышу. мож они какой шумоизолятор типа сс-20 под пружину впендюрили. но у отца гул есть, а у меня почти нет. резина у нас одинаковая.
единственно, что габариты больше и радиус поворота больше. первые дни парковался каг блондинко. сейчас привык.

а, еще в новой СД6000 исправили баг: если выключить старый аппарат с уровнем громкости ниже чем 5, то включится он на 5. новый с какой выключил, с такой и включится.
ну и еще одно отличие 2007 от 2006 - в маршрутнике появился мнгновенный расход.
Camel
paravoz
ЧУВАК!!! 579 000 за 1.6 фокус??????????? :ooo: :ooo: :ooo:

Но рад за тебя, что ты доволен! Это самое главное! Еще раз поздравляю!
paravoz
Camel
а 640 000 за Сид 2,0 АТ это нормально??? это в инете он стоит 609, а у нас 640. а за астру 1,8 автомат 620 как? при чем она теснее и двери громыхают как не десятке с бесшумными болтами. и потом се это надо ждать. а тут вот он в наличи. я ждать машину впринипе не собираюсь. тока по факту.
а потом типа бмв б/у мне не надо. мну гольф-класса хватает.
Camel
paravoz
Цитата:

а потом типа бмв б/у мне не надо. мну гольф-класса хватает.


не спорю, согласен.

Цитата:

а 640 000 за Сид 2,0 АТ это нормально??? это в инете он стоит 609, а у нас 640. а за астру 1,8 автомат 620 как?


есть цивеГ, но его ждать надо, но очередь элементарно покупается
http://www.hondacars.ru/civic4d/price/
+ еще есть 1.6 гольф5 с 6ступенчатым автоматом, тоже за эти деньги.

ну просто фокус 8 клапанный... ну не знаю прям даже )))
AlexVic
paravoz писал(а):

Двиг теперь не пьет воду из луж - впуск теперь у кромки капота.


Да наш тоже вроде не пьет Very Happy , если внизу пыльник есть то все ОК. Хотя надо дырку будет сделать по типу как парень сделал на фф-клубе, в обход глушителя впуска.
paravoz писал(а):

С полноразмерным может уже и не войдет.


Войдет, сейчас пенал всего 5 см, зато куча барахла в него лезет.
paravoz писал(а):

В подарок к машине шел ФордСервисКонтракт.


Тоже думаю пока брать или нет ее, но скорей всего в сад.
paravoz писал(а):

нет колхозного хрома на ручках,


А мне очень нравятся хромированные ручки, и сморятся хорошо и брать приятно. Лишь бы не сыпался. Наверно еще молдинг по нижней кромке стекла заколхозю. :-D
paravoz писал(а):

без ненавистных ботиков


Без этих бортиков я бы затопил весь салон нафиг. :-D
paravoz писал(а):

еще в новой СД6000 исправили баг: если выключить старый аппарат с уровнем громкости ниже чем 5, то включится он на 5. новый с какой выключил, с такой и включится.
ну и еще одно отличие 2007 от 2006 - в маршрутнике появился мнгновенный расход.


Это все было еще до рестайла майского.
paravoz писал(а):

1,8 и 2,0 очень часто глючные. то холостые гуляют, то даблстарты мучат. а 1,6 ездит себе и ездит.


Ну я не сказал бы что 1.8 глючный, меня пока три тьфу на 100% устраивает. Посмотрим как будет далее. И притопить мона на нем и в целом он както получше оформлен, с плитой, с пыльником, с шумкой капота - вещь нужная всетаки.
У меня в отличии от тебя нет ЕСП, дисков(намеренно не брал 16-тые катки), пакета УО и автомата, цена была 475.
paravoz
AlexVic писал(а):

Тоже думаю пока брать или нет ее, но скорей всего в сад.


сам бы не купил. в подарок - глупо отказываться.
AlexVic писал(а):

Без этих бортиков я бы затопил весь салон нафиг


прошлую зиму на фьюже без бортов провел. прекрасно все. воды меньше чем на десятке с бортами. впитывающие одноразовые коврики рулят. как пропитается по утру замерзший выкидываешь и ни капель ни хрена. кароче я своем мнение о ковриках сформировал.
Camel писал(а):

Duratech 1,6 101 сила это тот же самый африканский двиг который ставили на русфокусы1


нет, нет , нет. на фиесте, фьюже и фф2 никада не было 8 вэ. этот дюратек полностью алюминиевый с ременным приводом грм.
AlexVic писал(а):

Ну я не сказал бы что 1.8 глючный, меня пока три тьфу на 100% устраивает


вот в том то и дело, что раз на раз не приходится.

Camel
сивик бы я брал хэтч. я бы и фф2 взял хэтч еврика, да они тока серебристые. нелюблю я этот цвет. потому черный седан.
Роман-НН
paravoz
ПОЗДРАВЛЯЮ!
paravoz писал(а):

В подарок к машине шел ФордСервисКонтракт. Так что гарантия 4 года или 100 тык. мне и половину не осилить


Вот это вещь! Я думаю - может прикупить (это возможно только в первый год). Времени на размышления осталось - до февраля. Цена вопроса - 7 тыров! Sad В общем, классный подарок!
paravoz писал(а):

2 велюровых коврика.


Мне положили 4 велюровых (комплект). Так и лежат в целофане пока. Но вот с бортиком пришлось докупать.
AlexVic писал(а):

Да наш тоже вроде не пьет , если внизу пыльник есть то все ОК.


а если металлическая защита "Шериф"?
AlexVic писал(а):

Хотя надо дырку будет сделать по типу как парень сделал на фф-клубе, в обход глушителя впуска.


Это как? Поподробнее можно? Или ссылку кинь.
paravoz
kolhoznik
у сида 1,6 нет кожи на руле. смешно канешь, но мне это важно. я после кожанного руля на фью на пластик уже по доброй воле не сяду.
а у 2,0 есть кожа в топе. непонятно почему 1,6 обделили. а так мож бы и его взял.
Роман-НН
у тя же стайл пакет - в него входят 4 коврика. а у еврика - 2 передних. я по вину пробивал (помня историю с брызговиками на фью).

самое главное условие было - отсутствие ожидания. я всерьез рассматривал сид, аурис/короллу, астру и меган. планка по цене была 600 + ну еще 15. это без страховки. то что потратил меньше - мне приятно.
kolhoznik
paravoz писал(а):

kolhoznik
у сида 1,6 нет кожи на руле. смешно канешь, но мне это важно. я после кожанного руля на фью на пластик уже по доброй воле не сяду.
а у 2,0 есть кожа в топе. непонятно почему 1,6 обделили. а так мож бы и его взял.


Сильный аргумент. Я вот когда заказывал ступил и отказался от кожи на руле. Разница была всего 4000р, но там ещё + подлокотник, кожа на ручнике, очешник и штурманский свет, теперь жалею, блин Sad
AlexVic
paravoz
Насчет ковриков я не видел таких одноразовых, может и вещь, а так я сколхозил к шататному ковру дополнительно от самары кусок ковра под педалями, скрепил его с основным ковром клипсами, щас все зачетно. А в дождь у меня на нем в углу нехилая лужа скапливается(пол то не ровный), уже несколько раз выливал как с ведра. Very Happy
Кстати передние брызговики на русфокусе немецкие , вот ведь прикол, на SE у себя не ставят, а к нам тащат.
kolhoznik писал(а):

подлокотник, кожа на ручнике, очешник и штурманский свет, теперь жалею, блин


Это весьма нужные фичи, но на фокусе не проблема доставить очешник, сменить руль на кожаный и поставить подлокотник, за весьма небольшую доплату. Хотя конечно лучше брать сразу.
Роман-НН писал(а):

Это как? Поподробнее можно? Или ссылку кинь.


Да там же в ветке про гидроудар на фф-клабе фотки, только там он слишком огромный шланг сделал. Смысл в том что в корпус фильтра врезается гофра и выводится повыше, основной впуск не глушится, если он хлебнет воды, то разряжения просто не хватит чтобы втянуть воду - начнет работать самопальный параллельный впуск. Всего то и делов, очень неплохо парень додумался и уже с его слов неоднократно штурмовал озера.
Честно говоря можно раз и навсегда забыть об этом, просто заказав у диллера комплект для нового заборника - это порядка 5 тыс стоит, но мы легким путем не идем. Я хочу сделать гофру и сделать ее впуск закрываемым, чтобы открывать ее только в ливни или зимой, для впуска горячего воздуха, а в жару чтобы штатный всегда работал.
Но вообще высота нашего штатного впуска порядка полметра и затопить его имея пыльник или туже защиту не так то и просто.
Sipe
paravoz - поздравляю, земляк...
сам подумываю о ФФ2 2008 года сборки
смешно, конечно, но хочу гию 2 литра с предпусковым подогревателем, климатом, ивд и прочими прелестями жизни типа подогрева лобового, а вот на АКПП за 65 тыров жабу никак побороть не могу... Sad
paravoz
Senna
Привет, пассиб. АКПП удобно и приятно. бори жабы нифик, лучше на ППП сэкономить. автомат в городе самое оно. расход канешь впечатляет, но оно того стоит.
Роман-НН
Senna писал(а):

смешно, конечно, но хочу гию 2 литра с предпусковым подогревателем, климатом, ивд и прочими прелестями жизни типа подогрева лобового, а вот на АКПП за 65 тыров жабу никак побороть не могу...


А чего смешного? Я вот тоже, поняв, что на нормально укомплектованый Мондео или Авенсис мне не хватает, решил взять Фокус в фуле. АКПП бери непременно. Нормально идет с 2.0, вещь!
Предпусковой брать не стал. Они капризные. Мне хватает сигналки с автозапуском (естественно это используется исключительно на стоянке). Единственный минус "Гии" - дурацкий, все притягивающий велюр. Надо было разориться на кожу, не понта ради, а из соображений практичности. Или хотя бы дали возможность заказать просто Трендовскую ткань....
Роман-НН
paravoz
Кстати слышал, что 1.6 АТ кушает не намного меньше 2.0 АТ. У тебя сколько примерно в городе?
Camel
Роман-НН
он в первом посте указывал
но это пока обкатка, так что расход снизиться должен
paravoz
Роман-НН
12.5...13.7
Camel
я не верю в обкатку. фьюж как ехал и кушал с первого дня, так и ездил и так же кушал.
десятка та вот с нуля даже крутиться нехотела. а форду пофик. он хоть щас готов до 6000 крутится.
Роман-НН
Да, нашел
paravoz писал(а):

расход 12,1...13,7. пробег 330 км.


Вообще у меня расход (после выезда из салона расход "обнулил") при обкатке не превышал 13,5 литров, хотя я особо не осторожничал.
garyk17
paravoz писал(а):

Роман-НН
12.5...13.7
Camel
я не верю в обкатку. фьюж как ехал и кушал с первого дня, так и ездил и так же кушал.
десятка та вот с нуля даже крутиться нехотела. а форду пофик. он хоть щас готов до 6000 крутится.



+1
Сейчас уже к 20000 подбираюсь. Расход как был, так и есть. И едет одинаково. То есть все разговоры о том, что после обкатки расход изменится, в моем случае не подтвердились.
ЗЫ: Расходом доволен.
paravoz
Продолжу про траблы с ЕСП. Сдавал неделю назад авто на диагностику. Продержали сутки с небольшим. В итоге мне выставили счет на 480 рублей за диагностику и чистку разъема одного из колесных датчиков. Ясен хрен были посланы (вежливо и грамотно конечно, никаких скандалов и наездов - чай не гопник я). Ну никак за 5 км пробега разъем сгнить не мог (пробег при возникновении трабла - 18 км, моих всего 5). Самое смешное (или не смешное) что во дворе в тот же день снова выползло сообщение о неисправности ЕСП. Вернулся в ПА (эт наш дилер, сокращенно). Договорилсь, что в пятницу утром я им авто сдаю и они уже не по децки пытаются найти причину. И вот в один рекрасный осенний день я ждал сестру, включил зажигание, чтоб поиграть с БК. И тут началось: сначала заверещал сигнал о непристегнутом ремне (а он пищит начиная с 23 км/ч) причем даже на незаведенной машине с автоматом в положении "паркинг". Затем стрелка спидометра заплясала от 0 до 60 км/ч. Тут до меня дошло - в разъемах все нормально, менять надо колесный датчик, который посылает сигнал на спидометр и ошибку которого и показала диагносика в первый раз. Сдал в пятницу авто, показал им видео с телефона (я снял свистопляску на телефон). Они сказали, что не все так просто, но вечером уже ближе к 20:00 позвонили и сказали, что мы заменили колесный датчик, на старом срезало зубья на венце, и что завтра они с утра все проверят еще раз и отдадут машину. В общем авто я забрал сегодня. Пока все ОК. Бум надеятся трабл закрыт.
*Kostik*
paravoz отличный авто, после покупки сразу косяки. Всвязи чего срезало зубья?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы