Sergei1573 писал(а):Было перед кончиной модуля зажигания.
У движка 21124 индивидуальные катушки.vyb_47 писал(а):обороты падают ниже 500 при включении нейтралки и одновременного нажатия на тормоз. хз. что это.
Может стоит попробовать вакуумник отключить?Арсен писал(а):а возможно такое что она глохнет из-за засоренного дроссельного узла?
Да,возможно.Арсен писал(а):Кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. когда еду по городу, например, снимаю со скорости перед лежачим и глохнет. а если обратно поставить на скорость и отпустить сцепление - заводится. это случается временами подряд несколько раз. вот просто падает стрелка тахометра и все. и первый же столб мой с неработающей гидравликой и тормозным вакуумом
Попробуй почистить дроссельный узел для начала!!! И датчик ХХ и ДПДЗ тоже!
vladip писал(а):Как достали с этими прошивками.... вы что все в одном сервисе работаете, стекло грязное... прошивка... колесо спустило прошивка... дверь не захлопнулась с первого раза прошивка, прошивка, прошивка... накипело уже блин..
+100!!!!vyb_47 писал(а):рассказываю:
было следующее. утром после прогрева (примерно до 50. обороты чуть ниже 1000) если "газануть" и сразу педаль отпустить то обороты падают до 500 и ниже.
если в движении то машина глохнет.
опытным путем выявил, что если машину заглушить и потом сново завести, то этот косяк не возникает больше в течении дня.
сначало думал на свечи. поменял. проблема не исчезла.
про чистку ДУ сразу отбросил. так как у меня всего 10 тыков пробег
вот один в один, у меня так же бывает... :(
vyb_47 писал(а):потом в какой то теме промелькнуло что если заглушить и завести то сброситься контролер.
в каком смысле сбросится? и как его сбрасывать? глушишь и сразу заводишь что ли?Арсен писал(а):глохнет. а если обратно поставить на скорость и отпустить сцепление - заводится.
А вам не кажется странным факт заводки указанного авто с "толкача".
Я думал ЭБУ должно перекрывать форсунки.Паулюс писал(а):vladip
А чё так накипело то?
А ты знаешь что один из новейших софтов является виновников таких багов? Типа падения оборотов -вплоть до "глохнет".
Просто не надо всё в кучу грести -вот и всё. На то и есть спецы...и всё остальное
Поспокойнее -ибо вы в этом мире знаете -но не всё
А вы знаете все? У чела была нормальная прошива, ему влили гуано (ваши коллеги (развод на бабло)) теперь вы ему будете предлагать свою замечательную прошиву (не плохой бизнес, сначала ломаем, а потом под благовидным видом типа заливаем ему нормальную прошиву), понятно что по куда есть на свете д..... ну сами знаете песенку из кинофильма про буратино. Просто лишнее подтверждение что бош работает как часы, а январь пудрит мозги из-за наших умельцев, которые масло не могут толком поменять. Ну не ругайте пожалуйста бош, вы же как чиповщик прекрасно знаете, что там все в порядке (во всяком случае на 21124) хоть раз признайте это публично, если вам не в лом.Alexander1981 писал(а):Попробуй почистить дроссельный узел для начала!!! И датчик ХХ и ДПДЗ тоже!
1. не дачтик ХХ, регулятор.
2. Выложи тут фотки как ты ДПДЗ моешь, а то мы глупые не в курсе еще что там мыть. :-D