Chuppy писал(а):Peltik писал(а):тут два варианта
Не, вариант только первый. С пакетиком не прокатит, ибо там нет твоих отпечатков пальцев, а гайца - есть...
Наивный латвийский юшоша....Storm писал(а):бред. одни панты, причем левые. одна вода...
Содержательный выпад. ПРОКУРОР писал(а):Ну по-ходу у сотрудников там место насиженное, вот таких "гастролеров" они и поджидают
Место, как оказалось, реально насиженное. На обратном пути, тоже ночью (но без нарушений 8) ) за 7км. до Миллерово (М4 от Ростова на Воронеж) я видел патрульку на обочине с погашенными фарами, как раз на спуске - видать, пасли тех, кто ехал оттуда в гору, а там сплошная. У них в радиусе 10км от поста ДПС все "зоны" примечены. Казлы.
vinopuh писал(а):Ага,надо тошнить за лесовозами шисят и приехать на ЮГ к концу отпуска
Да уж, дальнобои с диким перегрузом сильно напрягают на дорогах. Полный песец от них на "серпантинах" Туапсинского и Сочинских районов. :ooo:KarapuZ писал(а):патрульку на обочине с погашенными фарами
Это преступление реальное, стоять в таких местах на обочине в глухомани с потушенными фарами и люстрами. Лечится просто - снести один раз фурой такую машину нафиг... и поехать дальше. Одного раза на всю область хватит.KarapuZ писал(а):дальнобои с диким перегрузом сильно напрягают на дорогах
И мусорки их не трогают? Потом же сами эти казлы будут по разъёб...ым дорогам ездить!ALEXTMN(ALEX110) писал(а):по трассе не гонялись ни разу
Есть ли у кого-нибудь из здесь присутствующих опыт гонок со стрельбой от ментов по Польше в конце 80-х?KarapuZ писал(а): Полный песец от них на "серпантинах" Туапсинского и Сочинских районов.
+1,задолбали.Сколько денег за сплошняки отдаю,просто писец.
Chuppy писал(а):KarapuZ писал(а):дальнобои с диким перегрузом сильно напрягают на дорогах
И мусорки их не трогают?
Они их не будут трогать,потому что благодаря этим перегрузам у гайцев нет недостатка пересечённых сплошных. Я когда то попробовал поспорить с гайцем ,когда он меня за сплошную остановил (наивный :-D ),типа почему он длинномера не остановил,ведь он колонну машин из 20 за собой тянул,и даже не думал съезжать в карманы,на что мне гаец ответил: ты чё бл*,будеш меня тут учить что делать?х123ас писал(а):потому что благодаря этим перегрузам у гайцев нет недостатка пересечённых сплошных.
В сентябре, где-то на перегоне Аше-Лоо (точно не помню) один такой перегруз свалился на бок, нафиг, правда, на внутреннюю сторону горы, всего лишь метр падал. Разворотил себе тент и весь товар (продукты какие-то) разлетелся в разные стороны. Видать по самый потолок гружен был - центр тяжести высокий.KarapuZ писал(а):В сентябре, где-то на перегоне Аше-Лоо (точно не помню) один такой перегруз свалился на бок, нафиг, правда, на внутреннюю сторону горы, всего лишь метр падал. Разворотил себе тент и весь товар (продукты какие-то) разлетелся в разные стороны. Видать по самый потолок гружен был - центр тяжести высокий._________________
Они постоянно переворачиваются.Чуть ли не каждую мою поездку в Краснодар я встречал опрокинутые фуры.Леонид _21104 писал(а):А, что в дальнем свете синие номера не видны?
Я, вообще, практически никогда дальний не врубаю - ближнего вполне достаточно. И у синих ментовских номер очень плохое светоотражение, в отличии от гражданских номеров.
Леонид _21104 писал(а):Если увидел гая то:
Закрыться фурой (если можно)
Я уже там всех обогнал. :-D Незакого было прятаться.